магазиныотзывыВиктория › Хамство персонала

Хамство персонала в Виктории





адреса акции

Галина   01.03.2020

Добрый день. Довольно часто хожу за покупками в магазин «Виктория», который находится на проспекте Гагарина (Люберцы), потому как живу рядом. Обычно особых (серьезных) претензий к обслуживанию нет. Но недавно (буквально вчера) со мной произошёл один очень неприятный случай в этом магазине, оставить без внимания который не могу. 29 февраля мы с мужем и детьми после прогулки зашли в «Викторию». Хотели купить фарш, но не готовый, а выбрали кусок свинины и попросили нам его прокрутить на фарш (ведь такая услуга у них рекламируется в аудиоролике, и мы решили ею воспользоваться). Сначала продавец нас не поняла (видимо, подобная услуга не пользуется спросом у покупателей), Но, когда мы ей объяснили, что хотим, понесла кусок выбранного нами окорока в подсобку (или как там это помещение называется - я не знаю), чтобы сделали фарш. Там ей сказали, что акционное мясо! (а оно было именно по акции - другого на прилавке я не заметила) не прокручивается на фарш, о чем она нам и сообщила по возвращении и протянула моему мужу этот кусок окорока, который, собственно, в таком виде нам и не был нужен. Я в ответ попросила показать мне мясо, не участвующее в акции - чтобы мне всё-таки приготовили этот злосчастный фарш. На что продавец мне ответила в достаточно грубой форме и на повышенных тонах (я, видимо, отвлекала человека от работы своими глупыми просьбами), что сегодня у них якобы ярмарка выходного дня, и все мясо идёт по акции (при этом нигде никакой информации на эту тему не было!), а после потеряла ко мне интерес. Следовательно - сделала сама я вывод - никакое мясо прокручивать на фарш они мне не будут. Ну что сказать? Отказали, так отказали. Да я и не против бы была, купила бы готовый фарш на крайний случай (чего я, собственно, не очень хотела делать по своим причинам) и ушла бы себе спокойно, если бы мне в КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ! это сказали, извинились бы и попросили бы прийти, допустим, в другой день. Но этого не было! Естественно, меня задело такое неуважение, и я решила найти администратора. Ко мне вышла администратор (или старший продавец в мясном отделе - не знаю, как правильно) и, когда я ей объяснила суть проблемы (при этом указав, что со мной не очень вежливо общались), спросила (даже не извинившись за продавца): «Вам что это так принципиально? Вон готовый фарш лежит со скидкой - покупайте!!» Я обалдела от такой наглости (извините, другого слова просто не могу подобрать!) и тоже достаточно невежливо объяснила ей, что если бы мне нужен был готовый фарш, я бы его купила и без ее на это указания! (И действительно купила бы, если бы со мной вежливо и доброжелательно общались) Просто я разозлилась от уже очередного хамства! (По сути я всего лишь хотела, чтобы передо мной извинились за грубое обращение, и инцидент был бы исчерпан, но мне ОПЯТЬ НАХАМИЛИ!! Мне уже и фарш этот не нужен был такой ценой, но я стояла на своём из принципа - хамов надо ставить на место!!!) «Подождите!», - сказала администратор и скрылась в подсобном помещении. Тут же из подсобки вышел молодой человек (мясник, видимо), забрал у меня этот злосчастный кусок окорока и ушёл обратно. Я, конечно же, стою и жду. Потом мясник вынес в каком-то поддоне уже прокрученный фарш, бросил его (поддон) на стол и ушёл, ни слова не говоря. Буквально в это время 2 продавца из мясного отдела, сделав вид, что ничего этого не заметили, поспешили зачем-то в отдел с сыром - видимо, упаковать, взвесить и передать мне этот злосчастный фарш никто не собирался!!!! Я подождала немного, но безуспешно - меня упорно игнорировали, и пошла за ними. Скажу честно, на тот момент я уже зла была неимоверно!!! Естественно, потребовала, чтобы меня, наконец-то, обслужили до конца - что одна из продавцов поспешила все-таки сделать. И все бы уже хорошо (ну или почти хорошо), но тут меня стала «воспитывать» ещё одна работник магазина, видимо, тоже какой-то администратор! (Судя по всему, она была в курсе всей ситуации.) Она решила «открыть мне глаза» на то, что «это всего лишь продавцы, и они не крутят мясо, и что мне не следует шуметь, а подождать, когда мясник прокрутит мясо и вынесет фарш и передаст продавцам»!!! Апофеоз!!! В такой же манере я высказала ей, что этот самый мясник уже давно этот фарш прокрутил и принёс!!!, но ее драгоценные продавцы вовсе не спешили мне его вручить!!! «Идите, женщина, отсюда!» - сказала напоследок мне эта мадам, видимо, других доводов в защиту своих продавцов у неё уже не было. И я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!! попросила мне не грубить (конечно же безуспешно), пообещала ей, что с удовольствием уйду от них подальше, но напишу огромную жалобу по поводу вопиющего хамства сотрудников этого магазина!!!

Уважаемая администрация, прощу принять хоть какие-то меры в отношении работников мясного отдела вашего магазина в г. Люберцы по проспекту Победы. К сожалению, я не запомнила их фамилии (да и не пыталась запомнить, но думаю, что после моего такого подробного «опуса» они себя узнают). Подобное хамское отношение к покупателям неприемлемо!!! Да, бывает, и довольно часто, что и покупатели ведут себя неподобающим образом (открыла Америку - скажете вы), но и с самыми несговорчивыми из них в большинстве случаев можно найти общий язык, если делать это вежливо и доброжелательно, а, значит - профессионально. Никого не собираюсь прописным истинам, просто накипело...

Спасибо, что дочитали до конца.

адрес магазина Виктория: г. Люберцы, микрорайон Красная Горка, просп. Гагарина, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я живу рядом с гипермаркетом. Наблюдала с балкона за стройкой магазина. Магазин был очень хорошим. Но в последнее время в нем очень разочаровалась. В магазина стало пустовато. Цены взвинчены. Персонал хамит. Особенно в колбасном отделе. Стала находить просроченные продукты. А кассиры вообще полная б
    Продавец неадекватно себя вел. И это уже не первый раз. Мы можем встать и уйти с кассы, когда много народа. Я разговаривала с мужем и, может быть, неудачно пошутила, после тяжелого трудового дня. Витрина с товаром возле кассы была без ценников. Продавец влез в наш разговор с мужем и сказал, что цены
    Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това
    Неприятное ощущение осталось от посещения магазина 20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь...
    Отличный магазин. Хожу закупаюсь туда уже 3 года. Не знаю как в других магазинах, а у меня возле дома магазин чистенький. Товар всегда выставлен на полке, на кассе очереди практически никогда нет. Цены нормальные. Отличный магазин.
    Ужасный магазин, просрочки много. Детская молочная продукция часто просрочена. Пришла на кассу сказала кассиру об этом а в ответ получила "Я вообще здесь ни чего не покупаю и вам не советую". В отдел с колбасой захожу спрашиваю молодой человек что посоветуете из колбасы и он в ответ "ничего". Купила
    Здравствуйте, купил вечера перед закрытием три бутылки пива старый мельник и пакет. В итоге вышло 122,5 руб., я передал кассиру Нине 150 руб. и сдачи получил 22,5 руб. Я у кассира спросил отдайте 5 руб., на что она мне не хотела давать, и в конце она бросила на меня монету и крикнула Подавись Тварь!
    В районе 1:20, уже 15 июля в магазине получила незаслуженно-хамское отношение соседнего продавца по имени Борис (не запомнила фамилию, не было телефона, чтобы сфотографировать), худого мужчины средних лет. В момент расчета меня попросили дать размен помельче, у меня его не оказалось, нужно было 108
    Купила по акции абрикосы. На вид вроде ничего. Когда попробовали просто ужас. Вкуса и запаха абрикоса нет вообще!!! Во рту остаётся сильная горечь. Такого продукта вообще не должно быть на прилавках!!!
    Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится.
    В супермаркете твориться коллосальная жесть (других слов не найти). Продавцы - королевы мира! Проконсультировать не в состоянии, перекидывают всё друг на друга, а ответить толком некому... Администраторы - хамло, на какие-то притензии ответ один - "идите лесом". Продовцы сервиса грязные, как будто р
    В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.