Обслуживание в Кэш
адреса акции
| Людмила 25.06.2016 |
Я живу рядом с гипермаркетом. Наблюдала с балкона за стройкой магазина. Магазин был очень хорошим. Но в последнее время в нем очень разочаровалась. В магазина стало пустовато. Цены взвинчены. Персонал хамит. Особенно в колбасном отделе. Стала находить просроченные продукты. А кассиры вообще полная беда. Есть единицы которые приветливые, всегда улыбаются и с ними приятно общаться. А большинство с кислыми лицами и даже карту покупателя не спрашивают. Обслуживают с таким видом, будто одолжение делают. Так нельзя. Вы же лицо магазина.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Эта история преключидась мо мной 20 марта сего года! Будучи в гостях я с родной сестрой решил посетить гипермаркет, всетаки у нас такого "чуда" в Ростове-на-Дону пока нету! Первые 10 минут посещения оставило хорошее впечатления (огромный торговый зал, много торговых площадей для арендаторов), скамее Не очень часто, но все-таки приходится заходить в магазин. Невыносимая грязь постоянно, впечатление, что уборщиц просто нет, персонал злой. Продукты часто испорченные, однажды купила мясо для шашлыка, так просто выбросили - тухлое было. Сегодня обругали, т. к. я спросила, долго ли ждать продавца. Од Грубые продавцы, отсутствие ценников на многие товары в зале. Журналы и газеты почти все просроченные 15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но Плохой магазин. Не покупайте там подарочные сертификаты. 31 декабря отказались принять сертификат, спросили чек его приобретения. Это безобразие. 1000 рублей потеряна. В этот магазин ходить не советую. Причём эта проблема не первый раз. Добрый день!
1. Захожу в магазин 1 раз в неделю в районе 18.45 - 19-00, никогда не дали сдачу с 5 тыс., получается, что в кассе нет сдачи, бегут менять, очередь собирается и уже все косо смотрят на меня, я тоже не завожусь.
2. Набираем товара где-то на сумму 1700 руб. - 2600 руб., в Вашем Магазин Покупочка (или как он там называется, постоянно меняют название и цвета). Когда они в прошлом 2019 г. придумали мошенническую схему с картами по 150 р. за шт., цены без карт выросли в два раза от других магазинов. Например у них бананы стоили 100 р. без карты, а с картой 50 р., хотя в магази Всегда чисто, практически весь товар лежит на своих местах, управляющая Ирина всегда хлопочет как пчелка, хотя по другому быть и не должно, ведь за углом в этом же здании находится центральный офис.
Хотя есть пара моментов, которые не нравятся - качество овощей не всегда хорошее. Решили заехать 3 июня примерно в 21.10 посетила магазин по ул. Ак. Королева в г. Челябинск. Когда подошла на кассу и почти выложила весь товар, женщина на кассе мне сказала переложить товар на другую кассу, хотя на другой кассе никого не было. Я ее спросила почему она раньше не сказала мне, на что получила ответ - Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не Продажа некачественного и плесневелого товара. Отличный магазин. Цены и качество устраивают. Скидки, подарки просто красота!!! Молодцы! Где вы набрали таких внимательных и лучших кассиров. Всегда помогут, улыбнуться.
показать все отзывы
|