О неправильной реакции зав. рыбным отделом на справедливую претензию в Глобусе
адреса акции
| Сергей Юрьевич 08.01.2020 |
8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (около 200 метров) и там переписывать бирку с ценой. На мое требование самой сходить и переписать, так как это ее вина, а не моя, мне было категорически отказано в неуважительной форме.
Я требую научить сотрудницу магазина, тем более заведующую отделом, уважительно относиться к пожилым людям, да и вообще ко всем покупателям. Если в магазине действительно существует такое правило, то его необходимо немедленно исправить: ходить должен виноватый в ошибке или надувательстве (воздерживался от этого определения но дурное влияние Дикси и Пятерочки очень заразительно), а не наказывать за это покупателя.
P.S. Справедливости ради отмечу, что раньше с этим в Глобусе не сталкивался, поэтому не хотелось бы, чтобы он встал на одну ступень с вышеупомянутыми магазинами.
адрес магазина Глобус: г. Тула, мкр. Левобережный, ул. Аркадия Шипунова, д. 1А
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то Сегодня пробили килограмм лимонов на кассе, которые не брал, дома увидели в чеке, завтра заеду порву её кассиршу, чек покажу и пусть по записям смотрят, я к ним вообще не подходил и не знаю где лежат. Не ходите в Ярче, я больше не ногой. Ищу сайт куда жалобу написать, сто рублей на принцип пойду, Ро Я 1 июля была в торговом центре по работе и мне обсолютно шокировал ваш кассир. Я сама работаю в торговли и прекрасно знаю, что входит в его обязанности. Зашла я купить кофе и предо мной стояла женщина, она попросила у нее небольшой пакет для салата, а она лишь сделав недовольный гриммасу взглядом у В магазин Авоська, Митинская 52. Принесла куриный рулет, был неприятный запах. Отказывались возвращать деньги, обвинили меня в том, что я специально его испортила. Я, постоянный покупатель в течении 10 лет, чеки от 1500 до 4000 рублей за раз и услышать такое от Тэдеевой Мананы Руденовны, мало того, В этом магазине хорошо покупать промышленные товары, но не продукты питания. Особенно рыбу. Купила там 30.04.2012 года филе трески, оно оказалось испорченным, в процессе приготовления филе резко запахло аммиаком. Сомневаюсь что это был запах свежей рыбы!!! бездушно и противно. при мне даме заменили товар, а мне отказали. кто там у вас менегеры управляющие итд полное не соответствие
Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы 22 апреля около 18.00 часов мне не продали мясо на том основании, что продавец была занята (чистила 20 кг рыбы для других покупателей). Кстати, вопрос: почему в выходной день, когда в магазине большой поток покупателей, на одну большую рыбно-мясную-колбасную-полуфабрикатную витрину всего один продав Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат! 17 августа в 23 часа пытался приобрести пачку сигарет, заплатил деньги, но оказалось, что кассир пробил сигареты другой марки. По моей просьбе дать мне то, что я просил, кассир сказала, что их старшая работает до 18 часов и мне надо взять то, что она мне пробила. Естественно, я возмутился и взял сиг 21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть со
показать все отзывы
|