Хамское поведение в Билла
адреса акции
| Анастасия 12.08.2019 |
По сложным обстоятельствам вынуждена была зайти в магазин в щенком (порода джек Рассел, что бы вы понимали размеры). Щенка посадила в телегу, под лапы положила газету. Когда ходила по магазину, ни один сотрудник не сделал замечание. Подойдя к кассе, пока стояла в очереди, обратила внимание на мусор, который валяется под кассой и на то, насколько грязная телега была (не от моей собаки). Далее женщина, пробивавшая (кассирша) товар людям, стоявшим передо мной, начала просто дико кричать, весь магазин обратил внимание. «Быстро уберите собаку из телеги, я вам сказала, здесь у нас так нельзя!» Я начала задавать вопрос, а где написано, что нельзя сажать собаку в телегу? Получила такой ответ: «При входе написано!»
Я конечно понимаю, что работа кассиршей не самая интеллектуальная работа. Но должна же быть хотя бы логика у этой женщины. Вытащу я собаку из телеги, но она же все равно будет в магазине. )
Кассирша с другой кассы, намекнула ей, что бы та закрыла рот, потому что явно было, что она не с простыми людьми разговаривает. )
Когда я попросила имя и фамилию этой кассирши (потому что бейджика у неё почему то не оказалось), меня просто проигнорировали.
Я знаю, что писать отзыв в жалобную книгу бесполезно, это все останется внутри этого магазина. А вот после звонка в кулл-центр, пострадает не только кассирша, но и ее начальство, которое не предупредило её, что клиент всегда прав. Прошу обратить внимание, что работа кассирши - пробивать товар и работать с денежным оборотом. Но никак не указывать покупателю, что ему сделать и как ему сделать. Я зашла спокойно в магазин, охранник увидел, не сказал ни слова. Я не знаю, какая система санкций у них там в Билле, но хочу предупредить вас, покупатели. В жалобную книгу бесполезно что либо писать. Звоните сразу в Кулл центр, потому что сотрудник явно будет лишён премии, а может и работы. Если сотрудник также отказывается говорить вам имя и фамилию, то просто запоминаете номер кассы и время, в которое была совершена покупка. )
адрес магазина Билла: г. Москва, Уссурийская ул., д. 1, корп. 1
Анна 16.09.2019 Это ужас почему до сих пор не запретят заходить в магазин с собаками?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера я с братом решили купить шорты, джинсы и плавки, собираемся на азовское море, но охранник встал грудью у примерочных кабин и не дал примерить, объяснив это тем, что они скоро вообще будут разобраны...
Смею заметить примерочные кабинки - их четыре заставлены поддонами с продуктами, хотя в э Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел.
Пр Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин Магазин ужасен, качество товара очень сомнительное, выхода без покупок просто нет, он отсутствует, есть только вход на котором стоят невменяемые охранники с дебильным выражением лица и пеной у рта (появилось сомнение в их психическом здоровье), поэтому в час пик выйти из магазина не отстояв очереди 12.04.23 в 17-50 огромная очередь к единственно кассе. Когда пришла второй кассир, то начала обслуживать покупателей, стоящих после меня, обслужить меня отказалась. Я попросила жалобную книгу и фамилию кассира, т. к. бэйджика у нее не было. На что она меня послала в жопу а потом вытащила задрипанную Постоянно приобретаю товары в "Светофоре", всё устраивает. Спасибо. Когда только открылся на этом месте, был великолепный магазин, за год его угробили так, что заходить не хочется. Сыры покупать там невозможно, придя в любой день, можно обнаружить, что у половины срок годности закончится сегодня-завтра, а у второй половины уже закончился. И вообще в молОчке ВСЕГДА к Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Кассирши - хамки, отвратительное отношение, больше не пойду в этот магазин. Работала в этом магазине более года, коллектив дружный, само отношение к сотрудникам неплохое, но потом стало выесняться сдесь следуещее, зарплата нетакая как обещали 20-25 тыс, намного ниже 15-18 всеголиш, питание непойми какое, отбросы из овощного отдела, униформа выдается бесплатно, но каждый мес Ужасно, постоянно одна просрочка в магазине, благодаря этому магазину уже отравилась 2 раза. Больше в этот магазин не ногой. Прилавки пустые, холодильники сломаны видимо что все что не купишь просрочено и воняет. УЖАСНО. Займитесь магазином.
показать все отзывы
|