Благодарность сотрудникам магазина в Эльдорадо
адреса акции
| Тамара Гаркавая 06.05.2019 |
И снова хочется поблагодарить работника магазина "Эльдорадо". Это Белоусов Алексей.Оказал квалифицированную помощь при выборе товара, ознакомил со скидками, действующими на сегодняшний день. Был очень внимателен и терпелив. Моя семья будет рекомендовать при посещении магазина обращаться к Алексею, Лине и Александру (свою похвалу данным сотрудникам я уже направила ранее).
адрес магазина Эльдорадо: г. Белгород, ул. Пугачёва, 5
отзывы города Белгород отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Я раньше только мобильники покупала или что-то из бытовой техники. Недавно узнала, что они еще и начали продавать памперсы, пеленки и т.д. Цены нормальные. Бывает дешевле чем в магазине. Для мамочек удобно, что постов много, можно в ближайший заказывать. Единственный минус наверно это длинные очеред Заказала месяц назад холодильник в интернет магазине М-видео. В первый же день оказалось, что верхняя камера не работает. Позвонила на горячую линию, написала заявление в магазин г. Реутов, ТЦ Реутов парк, вызвала мастера от производителя.
Прошёл месяц и тишина! Кучи звонков, писем и т. д.. Я уж Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят. Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете).
Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при в Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках.
Предложил мне несколько мод Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально??? Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином. Купил у них автомагнитолу. Через пару месяцев стал диск заедать (не с первого раза выходил). Раз она на гарантии отвёз в ремонт. Сказали ничего страшного, почистим. Звоню узнать готова или нет. Мне отвечают, что ремонт платный и стоит 5000 р. при цене аппарата 4000. Ну думаю так буду слушать, диски Здравствуйте! Пишу вам с жалобой на обслуживание и на халатность к работе! Заказал холодильник на 13 декабря просидел всю субботу дома позвонил в обед сказали ждите вам за 1,5 часа позвонят но так и не позвонили, в воскресенье звоню чтобы уточнить что случилось мне в ответ ждите мы разберемся, винов В конце марта 2013 г. покупала в магазине бытовую технику для кухни, духовку, варочную поверхность и вытяжку, после долгих походов по магазинам было полной неожиданностью участливое отношение менеджеров магазина (отдельное спасибо Кириллу) который подбирал мне технику, (как себе в квартиру) грамотны
показать все отзывы
|