Отвратительное отношение в БалтМаксимус
адреса акции
| Александр 15.12.2014 |
Здравствуйте! Пишу вам с жалобой на обслуживание и на халатность к работе! Заказал холодильник на 13 декабря просидел всю субботу дома позвонил в обед сказали ждите вам за 1,5 часа позвонят но так и не позвонили, в воскресенье звоню чтобы уточнить что случилось мне в ответ ждите мы разберемся, виновата курьерская служба, ждал до обеда позвонил оставил повторную притензию, спросил номер с кем можно пообщаться из руководства выше стоящего в итоге мне сказали что такую информацию представить не могут, и опять говорят ждите вам позвонят, я спрашиваю как ваша фамилия мне опять отвечают что не могут предоставить информацию, я спрашиваю сколько мне ждать а в ответ вам перезвонят! В итоге просидел дома все выходные продукты испортились! Это очень хамское отношение позвонили бы сказали вот что так и так давай те до в понедельник решим у нас неполадки в ответ ждите! В итоге показали свое отношение к людям и как они обращаются с клиентами! Экстент хотелось бы виновников что бы наказали, за то что им все равно на людей и то, что их ждут! Заказ выполнял через интернет магазин Москвы! Номер заказа 00277291 заявка 124919
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, ул. Театральная, 21
Александр 22.12.2014 дважды забили на заказ 00277291 доставка холодильника, не звонят, не беспокоятся!, им хорошо! я уже один раз писал им жалобу это второй! делайте вывод сами! я туда больше не нагой! Выше опасанная история мной повторилась на следующих выходных опять после того как они позвонили извинились и обещали привезти в следующую субботу!
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... В ноябре 2020 приобрели телевизор LG 86 диагональ со страховкой быстросервис которая дает право обменять товар. В январе телевизор сломался вызвали мастера зафиксировали поломку следующий шаг как нам объяснили в магазине нужно вернуть товар чтоб он отобразился у них на складе и после этого можно буд В магазине творится просто бордак! Половина товара вываленна из коробок, в части коробок не хватает каких-либо деталей из всего комплекта, например: есть проводки от бритвы, а бритвы самой нету. Никакой проверки обарудования, купил - делай что хочешь. Отвратительный магазин, никогда там не покупайте Хочу оставить свой отзыв о работе магазина Ноу-Хау, ТРЦ «Тройка» (Ашан-Сокольники). Мне нужен был новый мобильный телефон к пятнице 26.07.19, поэтому приехал я в магазин заранее в среду 24.07, меня встретил приветливый продавец по имени Вячеслав. Вячеслав молодец, помог мне определиться с моделью те Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют Один из старейших магазинов, в которых закупаюсь цифровой техникой, и который при таком своем стаже не перестает удивлять меня как покупателя. В особенности своими скидками, которые мониторю прямо у них на сайте. вот, Люмию например в подарок племяннику два дня назад со скидкой тысячу рублей купил, Не первый год уже делаем здесь покупки. На мой личный взгляд — очень неплохая они фирма. Больше всего привлекает то, что здесь у всего товара сертификат есть. Невозможно на «серые» изделия напороться. Я обычно очень тщательно проверяю такие моменты при покупке. И еще акции постоянно какие-то у них п Огромное спасибо за мои покупки менеджеру Дмитрию и кассиру Наталье. Я хотела купить принтер, Дмитрий помог и подсказал очень удачную модель, помог подобрать картридж, купила МФУ Samsung. Наталья посоветовала использовать бонусы на карте, к МФУ я купила сушку для белья за полцены! Очень приятная атм Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Родился в прошлом году ребёнок и мы решили вместо компов и тв поставить нам в гостиную проектор. Ничего о них не знали, поэтому обратились к персональному менеджеру в этом магазине, который с легкостью нам рассказал о подходящих вариантах. Взяли Lg Pf50ks. Пусть он и не самый дорогой, но вполне для ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы.
Недостатки, коротко:
- завуалированное предоставление информаци
показать все отзывы
|