магазиныотзывыМагнолия › Хамское отношение кассира к покупателю

Хамское отношение кассира к покупателю в Магнолии





адреса акции

Татьяна   27.03.2019

Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы!!! Говорит как робот, улыбку сделать... там нам наверно мимика старческая уже не позволяет не 38 и выгляжу я на них. Живу рядом, выбежала без документов. Она выборочно спрашивает паспорт? Мы с муж одного года, у него не спрашивает. Хотя он моложе выглядит. Был момент когда мы с мужем хотели написать на эту кассиршу жалобу в магазине, нас как то старшая "отгородила". В прошлом году обслуживались у этой Татьяны, ей не понравилось как товар выложили из корзины, мол далеко от неё, видите ли она устаёт за целый день вставать с кресла своего. В следующий случай, пробивая наш товар, нагло ставила его обратно. Не предложив ни пакета и т. д. Вообщем предоставила кучу неудобств, оставив негатив к вашему магазину.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Цюрупы, 28



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

67

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин производит ужасное впечатление: 0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но. 1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже (Н
    Вульгарный магазин такое чувство что заходеш в публичный дом заведующая этого магазина зажимается с охранекам везде. Я просто видела у этого парня есть семья и дети и по-моему супруга беремена и кассирша тоже обслуживает плохо просто кашмар. Постояно просрочка сегодня я увидела просроченную тушонку
    Здравствуйте. Попросила дочь 15 лет купить спички. Продавец в грубой форме потребовала паспорт и отказала в покупке. Скажите, пожалуйста, со скольки лет по мнению вашего продавца можно покупать спички? И на каком основании отказали в покупке, если закана о запрете продажи спичек и зажигалок несоверш
    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.
    В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить.
    Каждый день посещаю магазин Покупочка, но вчера я раз и навсегда решила отказаться от посещения. Простояла с годовалым ребенком в очереди минут десять, после чего кассир проигнорировала меня в просьбе дать мне пакет, т.к. у меня оторвались ручки от предыдущего пакета, не успев отойти от кассы. Мне п
    1. постоянно грязно в магазине; 2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него; 3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь; 4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно??? хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
    С утра, 22 апреля, магазин на Красноармейском, 58, работает одна касса, очередь на полмагазина, из четырех касс самообслуживания работает одна, остальные три не считывают код, не открывают каталог, не дают оплатить товар. Консультанта не дождешься. Плюсом ко всему без зазрения совести торгуют гнилым
    Был по работе в Балашихе и забежал по пути за продуктами в магазин "Верный" на 12 линии, что я увидел это просто ужас конечно!!! Весь персонал включая охранника ходят без масок и перчаток, трогают своими грязными руками продукты, соблюдение дистанции 0, на какие-либо вопросы отвечают хамством, админ
    Сегодня магазине обсчитали на 1000 рублей, я заранее знала сумму, сказала, что сумма не соответствует, молодой человек на кассе, ПЕРЕСЧИТАЛ, но озвучил сумму, которая была уже пробита. Товар был пробит по другому коду. Администратор с ходу на повышенном тоне обвинила меня, что я не то пробила, сказа
    Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс
    На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.