Магазин торгует тухлой рыбой в Магнолии
адреса акции
| Eлена 12.02.2019 |
В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Нахимовский проспект, д. 9А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ценники не соответствуют. Покупала конфеты Наслаждение ценник 19.90, в кассе пробили 29.90. И постоянно очередь в кассу. Сегодня 02.07.2023 в 17.45 зашли ваш магазин и видим такую картину. На ящике с черешней висит ценник совсем другой другого продукта на вопрос к кассиру о цене черешни и почему на данном продукте другой ценник был ответ в определенное хамство. Никого уважения к возросту и как к покупателю. Прозьба ус Постоянно хожу в этот маленький магазин, где мне нравится отзывчивые продавцы, всегда расскажут про акцию, помогут в выборе товара, заказываю пиццу, всегда свежая и вкусная. Уберите пожалуйста свой магазин куда-нибудь в другое место с адреса: г. Солнечногорск ул. Ухова 14... Он не к чему там !!! Рядом находиться ТЦ Солнечный (Атак) и МЭТР... Ваш магазин мешает всем!!! Я лично и все мои друзья и родственники не заходили туда ни разу... Нам до Атака проще дойти !!! 22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д В марте 2020 года в нашем многоквартирном жилом доме по адресу: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 58/36, лит. А (1 этаж) без согласия собственников жилья открылся круглосуточный продовольственный магазин «Дикси». Ежедневно с 23:00 до 7:00 покупатели катают тележки под жилыми квартирами, а т Несколько товаров по акции взяла с хорошими скидками. На кассе все пробились по полноценной цене. На что рассчитано? На обман старых, слепых, невнимательных. Старший продавец не отреагировала, просто молча все сделала по возврату. Зато в разговоре активно участвовал охранник. Всегда любила "Покупочк Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать? Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты? Купил в октябре обогреватель. В декабре одна из ламп перестала работать. В магазине отказались принять его, сославшись на 2- х недельный срок принятия претензии, после покупки. В этом магазине постоянно обсчитывают покупателя либо увеличивая количество товара в чеке, либо вписывая в чек товар, которого я не брала. Сегодня вписан деликатес на сумму 99,90 руб. Для меня как пенсионера это существенно и обидно, что постоянного покупателя не уважают, а оскорбляют воровством. По Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться
показать все отзывы
|