Дешёвый не качественный товар в Формуле М2
адреса акции
| сергей 18.02.2012 |
Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар.
адрес магазина Формула М2: г. Новосибирск, ул. Планетная, 30, к1-1а
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Это ужасный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Заказал материалы, договорились о доставке. В итоге, заказал бригаду рабочих к этому времени. 3 ДНЯ ОНИ КОРМЯТ МЕНЯ ЗАВТРАКАМИ!!! РАБОТА СТОИТ, ГОВОРЮ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗАКОЖУ, СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ, Я В ШОКЕ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО И Пришел в Cтройгигант показал КЮАР код спросил КЮАР код у проверяющей а она говорит что мол я на работе и не имеешь права меня проверять. После кассы я вернулся чтобы проверить снова аусвайс этой высокопоставленной феи, но там уже была другая аналогичная первой но уже с поддельным КЮАР кодом который Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну Такой хороший магазин был на Юго-западе по ул. 26 Бакинских комиссаров Мир увлечений. Закрыли. Говорят перенесли на Павелецкую. И теперь у нас нет магазина, который работал много лет и радовал нас. Получается на севере Москвы два магазина, а у нас ни одного. Аксон г. Кинешма. Купили товар на сумму 17000 руб, доставка составила 1000 рублей. В магазине закончились карты и нам отказали в её приобретении! Заказывали пескобетон одной фирмы, привезли другую! Все хорошо, пока не столкнешься с возвратом товара. Купили эл. чайник, не подошел по потребительским свойствам, решили вернуть в 14 дневный срок, магазин отказал, сославшись перечень не продовольственных товарах не подлежащих возврату.
Впредь ни чего не буду брать в этой сети и Вам не советую, с Никак не могу купить ванную: то нет креплений, то подставки (неделями), а времени трачу минимум по пол часа пока работники магазина их ищут, чтобы в последующем отказать. Прошло уже 3 недели. Такое ощущение, что не заинтересованы в продаже. Живем рядом с магазином, в доставке не нуждаемся: самостоят Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе Купила в вашем магазине утюг, проверять отказались, пришлось самой проверять, что за сервиз? Правила торговли что для вас не существуют? В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю.
показать все отзывы
|