Хофф динамит клиентов в Хофф
адреса акции
| Дарья 25.06.2013 |
в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот теперь кухня. кухню я заказала 18 марта, 19 марта ПОЛНОСТЬЮ внесла оплату, хотя можно было частями. срок изготовления кухни - 80 дней. истекли они 12 июня. по договору +-2 недели. +2 недели истекают 30 июня. вера позвонили из магазина, сказали, что первого числа позвонят и скажут ПРИЕДЕТ ЛИ СЕДЬМОГО ЧИСЛА МОЯ КУХНЯ. 7 июля. вместо 12 июня. спасибо, Хофф, что мой переезд задерживается. и да, если говорят, что позвонят - они никогда не звонят. ждешь-ждешь, а потом сама звонишь. и, кстати, единый телефон магазина Хофф - самарский, с кодом 846, я в Московской области. денег проговорила - ужас. а если учесть, что каждый раз звонишь, а тебя сбрасывают, и одну проблему приходится пересказывать 2-3 операторам, то ясно, что тратятся не только деньги, но и нервы. ужасный магазин.
Да, если кто-то будет с этим разбираться - Козлова Дарья Сергеевна, доставка в г. Звенигород, кухня ПаолаРимини, договор от 18.03.2013. но заказа не смогу указать - документы не при мне
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 25.06.2013 Дарья, добрый день! На фабрике РИМИ, производителя заказанной вами кухни, произошел пожар, который затронул производственные и складские помещения, производство и отгрузка товара на фабрике из-за этого идут с небольшой задержкой. Постовщик сообщил нам, что ваша кухня планируется к отгрузке 4 июля. Как только кухня поступит, мы свяжемся с вами. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Дарья 25.06.2013 я об этом пожаре еще в феврале слышала, когда заказ оформляла. может, хватит им прикрываться?
Дарья 25.06.2013 к отгрузке с фабрики? когда же она У МЕНЯ будет?
Дарья 07.07.2013 сегодня 7 июля. кухни нет. звонила оператору. оператор Ольга отказалась назвать свою фамилию, увидела мой заказ, сразу изменился тон, разговаривала по-хамски, на мою просьбу назвать фамилию ответила отказом, еще и трубку бросила. Браво, Хофф. убогое не только обслуживание, но и сотрудники.
Ирина 13.05.2015 Руководство магазина Hoff, такое ощущение, что ваш опыт работы в прошлом - рынок - это в лучшем случае). Ваши сотрудники - это сборище хамов, неквалифицированных безграмотных людей с начальным образованием, потому что уважающий себя человек никогда не станет работать в подобной сомнительной организации. Интересно, вас там всех ночами кошмары не мучают от ожидания повесток в суд??? Все ваши решения претензий ограничиваются тупыми автоматическими отписками такого же персонала. Сплошное нарушение закона о защите прав потребителя!!! И куда же смотрит у нас Прокуратура?! Сервис? о чем вы?)))) да его здесь нет!!! Все, что нужно этим мошенникам - это впарить клиенту бракованный б/у товар за его же деньги, который выдают за новый, а потом просто игнорировать претензии и обращения!!! Уважаемые клиенты, пострадавшие от деятельности этих мошенников, не опускайте руки! Смело пишите жалобы, лично везите в магазин и регистрируйте письмо с жалобой ,а лучше отправляйте заказным письмом (они почему-то отписываются на жалобы по электронной почте, обходя "закон о защите прав потребителя"). И готовьте документы в суд по месту жительства, ничего сложного в этом нет, у вас должны быть сохранены все чеки, переписка с магазином, даже если вы подписали акт сдачи-приемки, вы имеете полное право вернуть бракованный товар! (хотя магазин судя по их лично выдуманному закону считает иначе). Будьте уверены, вы выиграете суд, вам скажет любой юрист! Пишите обращение в Роспотребнадзор! Такие люди должны быть наказаны за свои поступки! Я кстати уже подала иск за отказ в возврате денег за бракованный товар, хотя и был подписан акт сдачи-приемки, но опытный юрист сказал, что дело выиграем). Ждем суда). Желаю всем удачных покупок и никогда, слышите НИКОГДА ничего не покупайте в HOFF!!!! P.s. Надеюсь, справедливость восторжествует и этому "магазину" еще не долго осталось)))), ведь нас, обманутых клиентов много и мы не сидим, сложа руки!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили, Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з 29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмот Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Приобрели себе кровать и тумбы прикроватные в магазине много мебели. Заинтересовал вид, да и цена. Привезли достаточно быстро, через две недели. Собрали ее в момент, правда несколько раз переставляли потому что тумбы не вылезали. Основание крепкое. Матрас удобный, достаточно жесткий как и искали. Ту Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие неудобства с работой все-таки доставили. В целом обслуживанием остался доволен, с консу 4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14. Отвратительный сервис! В день доставки не перезванивают, в оговоренное время оплаченный товар не привозят.
Кредитуются за счет обманутых покупателей. Для возврата денег Вам придется несколько раз мотаться в этот магазин. Почитайте отзывы про хофф в интернете, УЖАС!!! Получить ответ от информационн 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв Ужасный магазин, скоро месяц как оплатили за мебель и доставку, обещали через неделю доставить, месяц прошел, товара нет, поедем делать отказ. Никому не советую покупать там мебель. Позор таким магазинам! В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
показать все отзывы
|