магазиныотзывыХофф › Купи диваны в Хофф и "Счастье будет"

Купи диваны в Хофф и "Счастье будет" в Хофф





адреса акции

Николай   23.12.2016

18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произведен в течении трех рабочих дней.

23.12.2016 г истек трех дневный срок. Не дожидаясь звонка с сервисного центра, мы с женой названиваем им сами. И получаем не нашим вопросом занимается Александр Сергеевич и с ним они связаться уже не могут.

Что за надувательство клиентов. Совершенно не работают в интересах покупателя.

Не совершайте покупки в магазине Хофф НИКОГДА.
Вопрос: когда же счастье будет в замене подлокотников?

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   24.12.2016
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с
    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н
    Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
    сплошной негатив, обещали заменить бракованные детали стенки в течении трех недель а прошло уже три месяца и конца этому не видно,
    нам достался стильный и современный диван за 30 тысяч, вполне адекватная цена для такого красавка, модель Престон. Конечно же диван используем в том числе для сна, по этому удобство спального места было важным критерием, здесь с этим полный порядок, жестких мест нет, зазоры между секциями сидения ес
    Изначально диван я выбрала на сайте, но заказать через интернет все же не рискнула. Я почитала, в отзывах в основном жалуются на долгую доставку, но сроки меня как раз не сильно волнуют, мне бы купить хороший диван, на котором удобно спать, и который не развалится после пары ночевок. По деньгам я то
    Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете
    30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из
    После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м
    Впервые вижу, чтоб болты в мебели ломались пополам. Сел в любимое кресло книжку почитать. ИКЕА Россия - IKEA Russia я все понимаю - эконом класс и все такоэ. Ладно бы деревяшка сломалась, но болт, Карл! Под весом 73 кг, просто нет оправданий. Вы болты там из чего лепите?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.