Самое ужасное обслуживание! в ДНС
адреса акции
| Мария 10.03.2013 |
обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!!
адрес магазина ДНС: г. Москва, Проспект Мира, д. 211 корп. 2; ТРЦ «Золотой Вавилон»
ruslan 17.03.2013 Да! Ужасные магазины!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В октябре 2016 г. встал вопрос о покупке недорогой, но качественной и современной флешки. Пришли в магазин со знакомым, который купил здесь флешку некоторое время назад - решила, что хочу такую же. В магазине сказали, что данного товара пока нет и предложили выбрать что-нибудь другое. Выбрали, пришл 31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт.
Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине о "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3).
Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое Я покупаю электронику и бытовую технику не часто. И обычно в разных магазинах. Самое главное это цена конечно же. Последнее время цены везде поднялись значительно. Но от потребностей никуда не денешься. Покупаю все только по таксе товарища и стоки. Так же привлекает другими товарами - спортивное пит Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа
никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уех Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально??? Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине. Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только п Сдал недавно старый свой холодос по программе утилизации и получил нормальную скидку на новый. Я доволен, и старый холодильник не мешается и новый теперь стоит на кухне. Приобрели в магазине пылесос Bosh DSG и дополнительно нас уговорили вступить в программу "Готов служить долго" с заверением, что после истечения срок 24.01.2013 и если не будет поломки пылесоса и последующего ремонта гарантированного по данной программе, то деньги в размере 600 рублей, будут возв Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах!
Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" 10 июня 2012 года, я пришла покупать чайник, мало того что ко мне не подошли продавцы-консультанты, за которыми мне пришлось идти самой, так на кассе еще администратор мне нагрубила, про вопрос почему так мне высказали что я не внимательная и все в таком роде. На просьбу предоставить мне книгу жалоб
показать все отзывы
|