магазиныотзывыЭльдорадо › Бардак в магазине

Бардак в магазине в Эльдорадо





адреса акции

Валентин ббббббббборисович   02.08.2014

Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа
никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уехал. Итог: продавцы ходят по залу
в красных рубашках, да и в белых тоже сами по себе, никого не дозовешься, их такое количество и не нужно, болтают между собой. Лучше бы шли на склад помогли. ЭТО ЖЕ ВАШИ ДЕНЬГИ ПРОХОДЯТ МИМО, ЖДУТ ПО 1,5 ЧАСА.
Думал в Эльдорадо порядок и уважение к покупателям.
Больше в этот магазин не ногой и знакомым всем расскажу об отношении к клиентам.

адрес магазина Эльдорадо: г. Клин, ТЦ «Дарья» ул. Карла Маркса, д. 4

Елена   02.08.2014
Полностью согласна! Обслуживание отвратительное, сейчас с такой конкуренцией, персонал должен "облизывать" покупателей! "Берингов" съехал, "эльдорадо" идет по его стопам

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

41

156

121
добавить отзыв

  • отзывы города Клин

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Директор магазина (Юлия О.) очень хамски обращается со своими крупными клиентами когда у них возникают проблемы с техникой... Таким людям не место в таком большом красивом магазине...
    В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал
    Здравствуйте. Сам по себе магазин хороший, консультанты молодцы. Но нет никаких условий ни для продавцов и уж тем более для покупателей. На улице +37, а помещение ДНС находится в самом углубление здания и там t-ра больше 30°. Окон нет, вентиляторы не справляются и КОНДИЦИОНЕРА НЕТ! Людям очень не ко
    Магазин не плохой, но 17.06.2014 г. сотрудник вашей службы безопасности из-за своей некомпетентности отнял у меня час времени, потратил мои нервы, обвиняя меня в мошенничестве, вместо того, чтобы, во избежание конфликта, позвонить в УФМС, как я ему предлагала, чтобы проверить данные моего паспорта,
    Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что
    Друзьям на свадьбу дарили цифровую фоторамку. Там самые нормальные цены были и выбор хороший. Понравилась рамка от Texet TF, даже самим захотелось такую штуку себе приобрести. Особенно по такой вкусной цене.
    вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и
    Очень понравилось обслуживание. Наталия Татаринова (стажер-продавец) была очень вежлива и посоветовала мне хороший холодильник. Спасибо!
    Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю
    14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить
    г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п
    не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.