магазиныотзывыДНС › Отказ в гарантийном ремонте, непринятие товара в гарантийный ремонт

Отказ в гарантийном ремонте, непринятие товара в гарантийный ремонт в ДНС





адреса акции

Надежда   12.12.2016

31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт.

Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине отсутствия работника, который сможет принять в гарантийный ремонт мультикухню. На мой вопрос, что когда этот работник – приемщик появится, продавцы-консультанты данного магазина ответа не дали.
С горем пополам у меня взяли мультикухню в гарантийный ремонт.
Но в итоге ремонтировать ее отказались, выдали заключение без печати и подписи, что делает заключение недействительным.
В заключении написано: "неправильная эксплуатация, нарушение потребителем правил эксплуатации устройства попаданием внутрь посторонних предметов или жидкости".
Мой сын позвонил по телефону 8915 532 8597 ( сервисный центр). По телефону Петренко А.Г. (представились по телефону) объяснил, что вышел из строя блок питания (сгорел), попала жидкость. Ремонт будет вам стоить 1000 р., присылайте еще раз и мы вам все отремонтируем.
9 декабря 2016 г. я обратилась в другой сервисный центр, другой фирмы, там разобрали, осмотрели, оказалось, что в электрооборудовании мультикухни просто отошел провод питания , отсутствовал контакт, мастер провод подтянул, о ЧУДО, все заработало. Блок питания исправен и никакой воды там не было.
Цена ремонта 0 рублей 00 копеек! С меня даже деньги не взяли.
Очень жаль, что в данном магазине и сервисном центре работают такие горе - специалисты, которые не могут найти неисправность и сваливают все на покупателей.
Больше ничего в этих магазинах покупать не собираюсь.

адрес магазина ДНС: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Аксенова, 6а, ТК «Меридиан»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

21
добавить отзыв

  • отзывы города Обнинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бабуля ветеран и инвалид. Ей выделили баллы по социалке, ранее тоже давали и мы ездили забирали плиту и на остаток еще там же позже взяли колонку. Приехали и в этот раз туда же за микровалновкой и нам ее не отдают, говорят нужна доверенность от Натариуса. Мы говорим что мы забирали уже и без доверен
    Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально! Персонал не может грамотно ответить на все интересующие вопросы! Ужас!
    Я раньше только мобильники покупала или что-то из бытовой техники. Недавно узнала, что они еще и начали продавать памперсы, пеленки и т.д. Цены нормальные. Бывает дешевле чем в магазине. Для мамочек удобно, что постов много, можно в ближайший заказывать. Единственный минус наверно это длинные очеред
    Покупали в Технопарке холодильник LG GA-B 509. Обошли несколько магазинов техники. К сожалению не все консультанты, знают и понимают свою работу. В Технопарке понравилась работа консультантов (хорошо подобранный состав), большой выбор техники. Цены разные, на любого клиента. Доставили к указанному в
    11 июля приобрели навигатор, чтобы доехать до Москвы. В результате нам продали не работающий товар, продавец даже не удасужился его проверить. Сдать товар не может так как находимся в Москве.
    Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
    Небольшая бра идеально дополнила мой интерьер. Выглядит очень богато, а стоит сущие копейки. Спасибо огромное сотрудникам которые доставили ее в целости и сохранности.
    Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение.
    Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос:
    Выбрала телевизор. В наличии оказался только витринный образец. Позвонила в магазин проконсультироваться по нескольким вопросом, чтобы окончательно определиться с выбором (всё таки 40 000 р.). С продавцом упорно не соединяли. Я задаю вопрос - девочка говорит - минутку - и я сижу слушаю музыку, пока
    Покупали тут с мужем холодильник. Обошли все магазины в Муроме, сравнили что и где есть, а купили в Элекс.. Холодильник привезли на следующий день, ребята вежливые, занесли, перепроверили заполненные гарантийные документы. И даже перезвонили вечером узнать все ли в порядке, понравилось ли нам. Было
    Благодарность Светлане Воробьёвой за отзывчивость и четкость в работе.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.