магазиныотзывыЭлекс › Благодарность сотрудникам "Элекса"

Благодарность сотрудникам "Элекса" в Элексе





адреса акции

Максим   02.11.2017


Осуществляя покупки в магазинах сети компании "Элекс", я испытываю исключительно положительные эмоции, ведь заходя внутрь торговой площади, ты получаешь гостеприимный и радостный прием со стороны продавцов, кассиров и других сотрудников данной компании. Чтобы купить интересующий тебя Товар, необязательно заблаговременно читать про его характеристики, ведь Продавцы магазинов "Элекс" всегда расскажут о свойствах и особенностях товаров и уже на месте ты сможешь принять правильный выбор относительно конкретной модели товара. Кассиры, осуществляющие платежные операции, всегда имеют наличные денежные средства, чтобы дать тебе сдачу с крупных купюр, что говорит о большом товарообороте данной компании. В магазинах "Элекс" всегда играет ненавязчивая расслабляющая музыка, приятно пахнет, а также сотрудники компании следят за санитарным состоянием магазинов. Успехов и процветания Вам в наше сложное время! Спасибо, что Вы есть!

адрес магазина Элекс: г. Рязань Московское ш., д. 33Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс

24

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист
    Купила в М Видео холодильник АТЛАНТ Доставку оплатила, уточнив, что этажность входит в доставку. Сегодня мне с Краснодара привезли холодильник, выгрузили во дворе и отказались поднять его на второй этаж частного дома. Пришлось звонить в Краснодар, после чего, мне все таки подняли холодильник на перв
    я повелась на дешевизну и приобрела 2 планшета "тексет" в течении гарантийного срока - 1 год (устанавливают продавцы) 1 планшет сдала (уже не подлежал ремонту) другой сделали но только закончился срок гарантии - он выключается сам и уже больше не включается.производитель устанавливает срок эксплуата
    Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!
    Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,
    Искала определенную модель холодильника, в Эльдорадо на Горбушке в отделе холодильников ее не было, выбор товара надо сказать там большой, интересный. Продавцы поняв, что я не покупатель на данный момент, за моей спиной громко стали обсуждать с усмешкой: "А что ей надо? А, Шарп, ну да, КОНЕЧНО!.." (
    не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
    Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без
    Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки. Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного
    Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци
    Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике. Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж
    В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.