магазиныотзывыХофф › Чудо сервис

Чудо сервис в Хофф





адреса акции

Дмитрий   20.08.2017

Никому никогда не посоветую покупать что либо в этом магазине, а лучше обходите его стороной!!! Но если уж пришлось что либо там заказать, никогда не оставляйте 100% предоплату!!! Назначили доставку на 19.08.17 интервал с 18.00 до 22.00, за час сказали позвонят. В 21.15 никаких звонков не было, решил позвонить сам..... и тут выясняется, что половину моего заказа покатали по городу и вернули на склад, а другую половину даже не отгрузили на доставку. Причины толком не объяснили, и это при том, что ты звонишь сам, а не сервисный центр. Пообещали, что на следующий день со мной свяжется ответственный продавец, который будет назначен мне по моему заказу и решит все проблемы. Наступило завтра (20.08.17), никаких звонков не было ... в полдень пришлось звонить самому. Выясняется, что никакого "ответственного" по моему вопросу назначено не было. Опять знакомые слова: "Ждите с вами свяжутся" В 16.20 опять звоню я.... мне сообщают, что по моему вопросу назначена "ответственная " некая Екатерина и она опять же со мною свяжется....В итоге в 20.10 опять мой звонок и я уже узнаю, что Екатерина, которая назначена по моему вопросу ушла домой, у нее закончился рабочий день... ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! И самое обидное, что не зная о таком сервисе был сделан еще один заказ, который ожидается через неделю. Неизвестно как и его получим. Клиенты здесь никому не нужны, задача получить 100% предоплату, а дальше вами никто толком не занимается.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Хофф   10.09.2017
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
    Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость,
    Сначала о достоинствах: 1. Качественно и чётко. 2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано. 3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела! Теперь о недостатках: и он один 1. Время изготовления. Очень долго и нудно! P.S. Если для вас важно в первую очередь
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери. Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам
    Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос
    Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.
    Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре
    Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в
    Очень удобно, кровать Босс пользуюсь уже месяц и могу сказать, что счастлива покупкой. Подъемный механизм работает идеально, очень облегчает уборку и использование дополнительного пространства для хранения вещей. То, что это российское производство добавляет уверенности в качестве. Приобретение в ра
    Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715.
    Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.