магазиныотзывыХофф › Не возвращают деньги

Не возвращают деньги. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Лилия   22.02.2017

Добрый день!
Обращение номер 159458.
Купили детский гарнитур через интернет магазин Хофф в декабре 2016 года. При сборке выяснилось, что ящики не подходят, делали замену, не помогло. Заключение технолога брак. Согласовали нам возврат 23.01.2017. Мебель вывезли 05.02.2017. Обещали сделать возврат в течении 2-3 рабочих дней. Никто не позвонил, позвонила сама, сказали приезжайте. Приехали в Химки, что для меня совсем другой конец "света" (но сама виновата, что заказала через интернет -магазин, но кто же знал, что удобство, обернется не литературным словом), на стойке выяснилось, что вернуть мне могут только за доставку 1490 руб и сборку 5260, но за подъем 2400 вернуть не могут, выявлены махинации водителя экспедитора и денег он этих в кассу не сдавал, а точнее даже был сделан якобы расходный кассовый ордер на мое имя и якобы получение мной этих денег, сам детский гарнитур не был разнесен сервисной службой и сегодня 22 февраля т. е. 2,5 недели прошло сервисная служба молчит, менеджер, который занимается в данный момент моим обращением, сказал что направил снова запрос сервисную службу, но ответа пока нет. Вопрос, разнести 10 позиций занимает так долго времени? И вопрос про возврат денежных средств за подъем, я платила наличные магазину Хофф, и считаю, что не должна нести неудобства, только потому, что экспедиторы сторонняя организация и что-то там у них пошло не так. Это же Вы как магазин, выбрали эту организацию, так будьте добры верните мне, мои денежные средства и разбирайтесь с этой организацией сами сколько угодно долго. Мало того, что мы потеряли 2, 5 месяца с безконечными обменами, сборками и разборками мебели, так теперь еще вынуждена ждать сервисную службу, пока она соизволит разнести вывезенный товар.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Лидия   24.02.2017
Мне Вас очень жаль, если у Вас есть квитанции на оплату всего сервисного процесса - обращайтесь в суд и дело с концом. Сразу же магазин "завертится", все 10 позиций будут занесены куда надо. Магазин Хофф самый гадкий из всех, с которыми имела дело. Теперь для меня Хофф как красная тряпка для быка. Всем своим друзьям, родным и знакомым рассказываю про магазин и КАТЕГОРИЧЕКИ не советую покупать у них мебель. Единственное, что еще можно у них приобрети - это то, что САМИ можете из магазина унести.
Администрация Hoff   24.02.2017
Здравствуйте, уважаемая Лилия.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. По факту проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лилия   02.03.2017
Уважаемая Администрация Хофф, сегодня 02 марта, ответа нет, очередной, наверное 100-й раз отправили запрос в сервисную службу, которая продолжает хранить молчание, (готовились в видимо в разведчики), и не может разнести несчастный детский гарнитур из 10 позиций. (руки связаны, во рту кляп видимо) уж простите, но других причин, почему за месяц не смогли разнести 10 позиций я понять не могу. Теперь, обратную связь со мной перенесли на 07 марта, вот уже даже не знаю, что это изменит. Из за того, что мне не могут вернуть мои ДС, я не могу заказать другой гарнитур и мой ребенок вынужден спать не пойми как и одежду хранить также. Но это же мой ребенок... и Вы еще пишите, что Вам важно мнение Покупателей, очень "не смешно" уже...
Лидия   03.03.2017
Уважаемая Лилия! Не понимаю, почему Вы цацкаетесь с этим магазином. В СУД!!!!
Администрация Hoff   05.03.2017
Здравствуйте, уважаемая Лидия.
04.03. в телефонном режиме Вас пригласили для получения возврата денежных средств. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности, просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   06.03.2017
Не путайте ЛиЛию с ЛиДией, неуважаемый магазин Хофф. Вы даже здесь не можете работать без ошибок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д
    Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн
    03.03.2014 г. заказали в магазине Hoff на Новой Риге кухню, фабрики Спутник договор купли продажи №7113688999, стоимость 300341 тыс.продавец Белов Александр. В результате сборки 31.05.2014 г. было обнаружено: 1) восемь фасадов со сколами (часть из них были замазаны краской еще на фабрике, а часть
    Заказала диван, стенку и столик. Ждала месяц, привезли, собрали диван, стенку и стол собирает другой человек, ждала его почти неделю. Приехал, стал собирать стенку, сломана полка, подал заявку, теперь моя стенка стоит на 90 процентов собранная, сказали ждать 3 недели. Это безобразие, вина не моя
    Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед
    Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери. Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам
    Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он
    711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирал
    26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с
    Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд
    В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.