Ужасная работа в Хофф
адреса акции
| Лина 25.03.2015 |
Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Когда заказ доставили и собрали, оказалось, что не хватает одной ступеньки у двухярусной детской кровати. Сборщик оформил бумагу о нехватке и сказал, что на следующий день с нами свяжутся с целью договориться, когда привезти ступеньку и установить, но в течение 5 дней пока еще с нами так никто и не связался. Мало того, что доставку задержали на три недели, так еще и привезли с недостающими частями. Прошу обратить внимание, что сборщик уведомил нас о том, что не хватает 1 ступеньки только ПОСЛЕ ТОГО, как собрал заказ. Насколько я понимаю, он должен был сделать это перед началом сборки и не начинать процесс сборки без недостающей детали. В итоге- кровать, которая угрожает безопасности моему 4-летнему ребенку. Если он упадет с этой кровати в момент подьема/спуска по лестнице, кто понесет за это ответсвенность? Я просто физически не могу оградить ребенка от его собранной не до конца кровати. Статья 20 устранение недостатков товара По статье 20 ФЗ N171 от 21.12.2004 недостатки должны быть устранены в минимальный срок. Сегодня пошли пятые сутки, а с нами так и не связались с целью согласовать дату устранения недостатков. Я звоню и пишу в магазин каждый день и мне обещаю, что в течение дня со мной свяжутся. Но пока не было ни одного звонка. Еще раз повторюсь, что данный недостаток (отсутствие ступеньки) несет угрозу безопасности моего ребенка, а это, вероятно, уже совсем другая статья.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 26.03.2015 Добрый день, Лина. Насколько нам известно, ответственный сотрудник связался с Вами и согласовал довоз детали на 29.03.2015г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывала в салоне у Людмилы кухню. Выбрала золотой пластик, т.к. он красиво смотрится и сочетается со стеновыми панелями в квартире. Мне все понравилось: и качество обслуживания и быстро сделали заказ. Доставили без проблем, сборщик Дима пришел через два дня после доставки и все собрал качественно Сегодня 18.10.18, 14.10.18 должна была прийти кухня, и не просто прийти, а уже быть собранной.
Кухни заказывали с расчетом, что он будет готова через 3 НЕДЕЛИ, только поэтому мы ее и взяли. При том не просто готова, а мы уже сможем ей пользоваться.
В соответствие "О защите прав потребителей" Торговый центр не понравился совсем!!! Не тратьте время, совсем неудачная поездка - там тухло и безжизненно! Мы сделали выгодную покупку в магазине Много Мебели. Оплатили стол и три стула «асти» и получили в подарок четвертый стул. Элегантный комплект цвета ваниль теперь стоит на нашей кухне. Заказ привезли ровно через 40 дней после оплаты, впрочем так и было указано в договоре. Мебель выглядит идеально, т Наши договорные отношения с этой конторой до сих пор не закончены и длятся они уже 5 месяцев и две недели. Из-за них мы не смогли отметить четыре важных в нашей жизни праздника на новой кухне — это Новый Год, 8 марта и мой юбилей 31 марта, и Пасху 16 апреля.
Первая поставка кухни была запланирован Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники 20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие. 28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая дост В ноябре решил купить себе мягкую мебель. Долго выбирал по разным магазинам, за день до приезда позвонил, уточнил о наличии - сказали что есть, весь склад забит, на следующее утро приехал в магазин, но мебели в наличии не оказалось - продавец предложил сделать заказ и уверил что в течении 2-3 недель Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, Заказывали в Много Мебели целую гостиную: стенку Прага (маленькая, то, что надо нашему залу), диван Берг с пуфом (прикольно, что пуф можно перекатывать в любое место в квартире), стол-трансформер (восновном, стоит сложенный, гостей не часто встречаем, а сами кушаем на кухне) и 2 пуфа-груши (гуляют п
показать все отзывы
|