Некорректное отношение с покупателями в ОКей
адреса акции
| Елена 29.04.2016 |
27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудница, выразила крайнее недовольство мной в связи с тем, что я пришла в магазин с ребенком на коляске и если я что-то бы украла, то ей пришлось бы платить из своего кармана. Всё это она выговаривала мне в присутствие других посетителей на высоком тоне, пытаясь мне всеми способами унизить.Я ТРЕБУЮ, что бы данную сотрудницу, депримировали, провели с ней доп.беседу относительно её компетенции, а лучше что бы уволили. Зачем нам на кассах такие сотрудники, которые не могут сдерживать свои эмоции!!!
адрес магазина ОКей: г. Москва, Дмитровское ш., 163 А, ТРЦ «РИО»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень медленные кассиры и их нет. Может надо менять уже руководство магазина, если им всеравно на покупателя значит значит будем менять и агетировать на сайте всех клиентов переходить в другую сферу обслуживания. Кассир под фамилией С. Синюшкина постоянно находится в алкогольном тумане, грубит, хамит покупателям. Я не понимаю куда смотрит дирекция этого магазина. Всегда в Ваш магазин с удовольствием. Большая просьба - очень грязные полы (дорогие блестящие полы). Двери стеклянные не мылись с самого открытия. С наилучшими пожеланиями Ваши клиенты. Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие! Здравствуйте! Сегодня в 12 часов дня приехала в Ленту Красного села по адресу: ул. Восстановления, 17. При въезде на парковку лежала, мертвая кошка! Настроение было испорчено и у меня и у мужа! Жалко бедное животное, лежит разлагается! Да и гигиенически, мягко говоря, дышать трупным ядом, возле прод Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те Сотрудники ОПВС очень выборочно выполняют свою работу. Я сама сотрудник торгового зала в этом же магазине. Я с Бизнес тайма и мне никто из них, не сообщил что надо обклеить ручки, ножи или ножницы. Они неоднократно видели как я с ними прохожу, так как проверяют всегда карманы. И постоянно делали вид Ужасное, отвратительное общение сотрудников. Работаем с данным магазином долгое время, мало того, что оплаты не дождаться. Так продавец и бухгалтер хамят, бросают трубку. Впервые сталкиваемся с таким отвратительным сотрудничеством. Прошу проверить качество водки "Русский Стандарт" 0.375 л. Я "алкаголик" со "стажем", от этой "бодяги" было очень плохо. Лучше проведите "внутреннюю" проверку или к вам приедет РАР, благо у меня там друзья работают. Сегодня 07.06.2022 года, ребенок пошел самостоятельно в магазин, пришел ни с чем т.к. кассир сказала что деньги не примет они грязные, пришлось бежать с работы и узнавать в чем причина истерики у ребенка, поскольку магазин рядом с домом и ходим мы туда постоянно, пришли... Попросила ребенка совершит 11 мая 2012 года сделала покупки в магазине. Чек не посмотрела сразу, а спустя 2 дня, случайно обнаружив этот чек в кошельке, очень удивилась, когда увидела пробитое пиво Чернигов 99.90, которое не покупала (вообще НИКОГДА). Кассир Емельянова Надежда. Разбираться не пошла, так как время уже прошло,
показать все отзывы
|