ДОМО. Адреса магазинов
бытовая техника и электроника
ВСЕ МАГАЗИНЫ ЗАКРЫТЫ
ДОМО - одна из крупнейших российских торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники.
Создание компании Торговая компания DOMO была основана в 1998 году как оптовая компания по продаже бытовой электроники фирмы Bosch-Siemens и являлась официальным представителем этой фирмы в Поволжском регионе. Уже в конце 1998 года был открыт первый розничный мульти-брендовый магазин, а к 2003 году таких магазинов было уже 10.
В течение последующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке. Наряду с органическим ростом компания активно развивалась благодаря сделкам M&A (слияния-поглощения). В августе 2006 года состоялась крупная сделка по слиянию компании DOMO и сибирской сети «Айсберг», благодаря которой ДОМО приросла магазинами в крупных сибирских городах – Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Новокузнецке. В октябре того же года состоялась покупка сети «КГБ» (Качество – Гарантия Благополучия) в Ханты-Мансийском автономном округе. Конец марта 2007 года ознаменовался покупкой тюменской сети «БигМаг». Новым географическим вектором развития сети стало южное направление – в июле 2007 г. DOMO приобрела сеть «Телевид». В конце 2007 года завершилось оформление сделки по покупке сети «Коминком». Событием для рынка стала покупка в июле 2007 года контрольного пакета акций сети «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ».
Для решения новых задач, вставших перед DOMO в результате стремительного роста, в 2006 году был проведен ребрендинг DOMO. В ходе этого процесса обновился логотип, фирменная символика, разработана новая концепция магазинов сети ДОМО, уточнена целевая аудитория, пересмотрен подход к формированию ассортимента, отредактирована продуктово-рыночная матрица, ценовая и сервисная политика. Фирменными цветами ДОМО выбраны красный и зеленый.
Новые форматы ДОМО В 2008 году стали открываться интерактивные гипермаркеты ДОМО. Интерактивные магазины – это уникальный проект компании ДОМО, не имеющий сегодня аналогов на российском рынке, плод совместной работы специалистов DOMO, австрийской компании RetailBranding и ведущих российских консультантов в области брендинга. Принципиальным отличием нового формата является то, что любую технику покупатель может попробовать в действии прямо в магазине. Для этих целей по индивидуальному заказу ДОМО немецкая компания OBV разработала торговое оборудование, позволяющее подключать технику прямо на стеллажах или демонстрационных столах. В 2008 году компания стала активно развивать формат электронной торговли. Интернет-магазины DOMO действуют на сегодняшний день в 19 городах России.
Благодаря своим социальным проектам компания DOMO приобрела широкую известность и высокую узнаваемость брэнда во многих регионах. Впервые в России в магазинах DOMO стала доступна продажа товаров пенсионерам в беспроцентную рассрочку. Успешно работала специальная программа потребительского кредитования для работников образования и здравоохранения. С 1 апреля 2009 года в магазинах DOMO действует новая социальная кредитная программа для бюджетников, которая позволяет приобретать товары в сети магазинов DOMO в беспроцентную рассрочку или в кредит.
ДОМО успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг «Книжный Двор», завод по производству фарфоровых изделий «Ульма» и ряд других направлений.
офис торговой сети «ДОМО» архив информации:акциипромокодыотзывыдисконтная картаподарочная картаарендафраншизапоставщикам
|