Крокус. Адреса магазинов
фирменные бутики класса «люкс»
адреса магазинов «Крокус» (Crocus):
офис торговой сети «Крокус»
адрес офиса:г. Москва, 65-66 км МКАД, пересечение МКАД и Волоколамского шоссетелефон офиса:(495) 727 24 24официальный сайт Крокус:crocus-city.ruв магазинах Крокус можно купить:обувь и аксессуарыодежда и аксессуарыколичество магазинов на toShop.ru:6 (добавить магазин)
В 1990 году российским покупателям была представлена небольшая серия обуви Sergio Rossi - такой скромный старт был началом нового люксового направления Crocus Group Fashion Retail. Это направление сегодня возглавляет коммерческий директор Группы Эмин Агаларов.
В настоящее время Crocus Group Fashion Retail – это Крокус Сити Молл, насчитывающий более 170 люксовых марок, 54 моно-бренда, включая Celine, Nina Ricci, Lanvin, Emanuel Ungaro, Casadei, Maison Martin Margiela, JC de Castelbajac, Santoni, а также четыре фирменных бутика мильтибрендовой сети Crocus и Crocus Atelier Couture.
Лицензионные бутики Группы в Столешниковом переулке рассчитаны на взыскательных покупателей, привыкших к лучшему из мировой индустрии моды. К 2008 году Crocus Group увеличила общую площадь своих бутиков в центре Москвы до 6126 кв. м.
Сегодня 4-этажный бутик Крокус в Столешниковом переулке располагается напротив флагмана Louis Viutton. В январе 2009 году на верхнем этаже бутика Crocus откроется ресторан Nobu.
Программа регионального развития направления Crocus Fashion Retail активно реализуется в Баку. В 2008 году здесь открылись лицензионные монобренды Tom Ford, Tiffany, Dior, Casadei, Sergio Rossi, Bulgari.
Подразделение также расширяет региональную сеть селебрити бренда JLO by Jennifer Lopez: первый в мире бутик марки был открыт в Крокус Сити Молл в 2004 году, а в период 2005- 2007 гг. бутики JLO открылись в десятке российских городов, от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также в Прибалтике, Киеве, Одессе, Харькове и Минске.
В свою очередь, выставочный проект Moscow Fashion Expo, также тесно взаимосвязанный с региональным направлением fashion retail, - яркий пример синергии бизнеса Crocus Group.
В 2002-м году Crocus Group открыла в Крокус Сити тропический парк бутиков площадью 62 000 кв м.
Крокус Сити Молл сразу был признан «лучшим девелоперским проектом года» в России, а деловые круги и общественность обсуждали, удастся ли Crocus Group изменить ситуацию потребления на рынке роскоши: поедут ли арендаторы бутиков и их покупатели из традиционного для дорогих магазинов центра столицы за ее границу. Сегодня эти разговоры в прошлом. Сдача в аренду торговых площадей Крокус Сити Молл ежегодно приносит Crocus Group порядка $ 50 млн.
Вся инфраструктура двухуровневого комплекса с роскошным интерьером успешно работает на главную идею – сформировать среди покупателей люкса отношение к шопингу как к искусству. Ведь Крокус Сити Молл – это не просто место для шопинга, а источник вдохновения, позволяющий реализовать свои желания.
В настоящее время в процессе реализации целый ряд масштабных, в том числе региональных, проектов. Уникальный загородный поселок Agalarov Estates , дальнейшее развитие инфраструктуры Крокус Сити – бизнес отель Aquarium Hotel в Крокус Экспо, Крокус Сити Riviera (30-этажная пристройка к торговому комплексу Крокус Сити Молл площадью 225 000 кв. м, в венецианском стиле с великолепным шпилем высотой 159 м..), Крокус Сити Манхэттен (деловой центр из 14 небоскребов), Crocus City Hall (беспрецедентный для рынка развлечений концертный зал на 6000 мест), новые торговые центры «Vegas» ( 398 000 кв. м) и «Немчиновка Молл» (120 000 кв м).
Региональные проекты Crocus Group – это идеальная бизнес-модель, которая реализуется в нескольких российских городах: Воронеже, Новосибирске и Екатеринбурге. В этих регионах Группа планирует открыть первоклассные торговые, гостиничные и развлекательные комплексы общей площадью каждого свыше 150- 200 кв. м. В дополнение к этому в нескольких наиболее крупных городах, включая Новосибирск, компания намеревается построить выставочные центры Крокус Экспо.
Общая региональная стратегия Crocus Group реализуется по той же формуле, что и проект «Крокус Сити», – это модель синергии бизнеса, которая, начиная с 2001 года, позволила Группе достичь отличных результатов.
К примеру, в Новосибирске компания Crocus Group построит новый торгово-развлекательный и выставочный центр. Проект актуален во многих отношениях и, невзирая на расстояние, учитывает хроническую нехватку средств на строительство отелей класса «люкс» и дополнительных офисных помещений в этом центральном городе Сибири. Здесь планируется построить бизнес-центр и выставочный центр, организовать транспортное сообщение с будущей станцией метро, а также разместить бутики самых дорогих мировых брендов. В проекте также заложено строительство высокотехнологичного кинотеатра и концерт-холла, аналогичного Crocus City Hall в Москве, которое будет осуществляться в партнерстве с представителями местных органов власти и бизнеса.
Crocus Group надеется, что с течением времени деятельность в регионах будет развиваться так же стремительно, как и в Москве. Начав с Крокус Сити Молл, который представил россиянам идею шопинга как искусства, на примере Крокус Экспо и великолепных возможностей, предлагаемых Крокус Сити Riviera и Крокус Сити Манхэттен, Crocus Group доказала превосходство в своем видении будущего.
магазины Крокус на карте России:
|