магазиныотзывыЗолла › Испорченное настроение и потерянное время

Испорченное настроение и потерянное время. Интернет-магазин Золла





адреса акции

Ирина   02.04.2024

27.03.2024 оформила заказ на сайте интернет-магазина Zolla. Сайт абсолютно не доработан! После добавления товаров в корзину, если ты неактивен (смотришь параллельно другие сайты, разговариваешь по тел. и т.д.) все товары исчезают. При поиске товаров через фильтр, да даже без фильтра по поиску, сайт возвращает тебя на начальную страницу. Т.е. ты смотришь 15 страниц, нажимаешь на понравившуюся вещь, чтобы посмотреть подробно, а если возвращаешься назад, то оказываешься в самом начале, а не там, где остановился. Это ОЧЕНЬ неудобно. Думала на этом косяки данной сети одежды заканчиваются, но как я ошибалась!

Сейчас действуют скидки при оформлении и оплате на сайте, а также при первом заказе. Пока выбирала позиции, забыла применить промокод. Признаю, моя вина. Хотела вернуть оформление заказа, но сайт же недоработан, заказ оформился. Оплатить необходимо в течение 72 часов вроде бы. Потом он сам аннулируется. Пришлось все делать заново, искать товар, добавлять в корзину, ни в коем случае не отличаться, а то опять все пропадет. Причем при регистрации корзина все-равно при неактивности пустеет.

Оформила новый заказ, выбрала доставку курьером (впереди были выходные, как раз должны были доставить), оплатила весь заказ сразу.

Спустя какое-то время мне на почту пишут из тех. поддержки, отсутствует одна из заказанных позиций. Попросила проверить мой второй неоплаченный и неотмененный заказ, можно перекинуть эту позицию в новый заказ. Но нет, в Zolla проблемы так легко не решаются. То ли мне девушка попала глупая, то ли и тут были технические недоработки этой фирмы. Но вариантов было: отказаться от заказов, дождаться пока они отменятся, и оформить новый заказ и оплатить, либо отказаться от данной позиции. Которая есть, оплачена, но просто не не могут перекинуть в другой заказ...

Ок. Отказалась от этой позиции. Второй неоплаченный заказ тоже отменили. Жду курьера и инфо по доставке (дату и время).

Прошли выходные и в понедельник рано утром приходит радостное сообщение, заказ у курьера, курьер готов доставить заказ в течение дня. За 30 мин оповестить о визите. В рабочий день, это именно то, о чем я так мечтала! Телефона курьера нет, информации по диапазону времени тоже нет. Нашла на сайте информацию о том, как и где получить заказ самостоятельно. Выбрала пункт выдачи dpd, специально с примерочными, чтобы не тащить огромный пакет домой, а потом еще и в пункт на возврат. Спустя сутки заказ пришел в пункт выдачи.

Пришла, получила грязный пакет и мне говорят, вы можете вскрыть/посмотреть/повертеть товар. Но мерять нельзя. Верхнюю одежду. Нельзя. Не предусмотрена якобы примерка. Логика окончательно покинула чат. Пакет был большой (4 куртки), грязный настолько, что даже держа за край, пальцы были испачканы. В 2-х местах разобран. С моим заказом вообще не церемонились. Пока нашла тел. поддержки, пока все объяснила (у меня же дофига свободного времени), удалось выяснить, что надо было выбирать мне другую курьерскую службу, якобы у них то можно было и примерить вещи и оплатить частично или полностью. А то, что я вынуждена была поменять с курьерской доставки на самовывоз из-за неудобного мне как клиенту времени - никого не волнует.

На объяснения, что нет отличий в том, что я вскрою пакет с одеждой, посмотрю или примерю разницы нет, тех. поддержке было все-равно. Что ж, желания смотреть заказ пропало напрочь. Спасибо за грязный равный пакет. В клочья изорванную накладную (она же заявление на возврат), испорченное настроение и потерянное время. Zolla, я к вам (именно с маленькой буквы), ни ногой. Вы совершенно не уважаете своих клиентов.

отзыв об интернет-магазине Золла



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Золла

1

26

2
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это просто ужасная сеть магазинов, вещи китайские, все пропитанные чем-то непонятным. Зашла в магазин, купила там платье, пришла домой, заметила на нем взади пятно, которое наверника не отстирается, вернулась через три дня, вернуть, на что мне ответили, что надо было смотреть, что берешь. Позвали уп
    Добрый день. Отмена скидок, повышение цен, налеплены розовые ценники по нескольку раз, начинаешь смотреть что вначале было, далее с каждым розовым ценником цена растёт на глазах. Вы за дураков принимаете людей?! Все те кто вчера ходил со мной по вашему магазину, никто ничего не набрал. В фирменных м
    Не внимательные продавцы, не заинтересованы в покупателя. Мною получено смс сообщение о 20% процентной скидке в данном магазине с 22 апреля, сегодня выбрала 5 моделей на сумму 33700 руб. Подойдя на кассу узнала, что ни одна из выбранных мною моделей не попадает по эту акцию. Никто объяснять ничего н
    Отличный магазин. Много чего тут купила. И для дома и для деток. Радуют скидки! Спасибо.
    Здравствуйте, сегодня мы были в вашем магазине. У вас очень хорошее обслуживание, но нас смутил человек из охранной службы на входе, а именно - его предвзятое отношение к нам. Он грубо высказался в нашу сторону и намекнул на то, что мы украли вещь и обрезали бирку. Просьба обучать всех сотрудников у
    На самом деле я не очень то люблю покупать вещи в одном и том же магазине. Во всяком случае специально не стремлюсь к этому. Но вот уже в который раз неизменно нужная шмотка как по волшебству находится в Fashion House. И цены у них кстати хорошие. У конкурентов выше, а качество не всегда лучше.
    Посетили ваш магазин с подругой, выбирали шубу из каракуля. Нам помогала продавец Гульнара. Очень доброжелательная, внимательная, помогла нам выбрать нужный фасон, выбор шуб здесь большой. Мы смогли сделать хорошую покупку. Спасибо, огромное, Гульнаре. Мы очень довольны вашим обслуживанием и магазин
    Здравствуйте, в ТЦ "Амстор" в г. Бердянске нет вашего магазина. Что это - ошибочная информация?
    Я безумно счастлив что поучаствовал в розыгрыше и выиграл билеты на хоккей!!! До этого никогда ничего не выигрывал, это так здорово, аж до сих пор не верится!!!))) Спасибо магазину Киаби
    Лично мне магазин Familia понравился из-за хороших цен и большого выбора. Вещи здесь покупала для всей семьи ещё с позапрошлого года, до сих пор всё носится, достойное качество.
    Ужасное отношение ко всему у Екатерины Топчигречко. Отвратительный сотрудник, хамское поведение, приказной тон. Екатерина работает в магазине с людьми, нет никакой субординации. Как таких сотрудников держат в магазине.
    Сегодня 7 сентября 2019 года в ТЦ ''Сиданка Сити'' в магазине ТВОЕ мы выбрали товар нам отдали покупку, но когда мы пришли домой заметили что 2 футболок нет не в чеке не в пакете. ОЧЕНЬ расстроилась моя дочь что нам их не отдали. Она выбирала их по акции! Просим провести тренинг с продовцами!!! Нам


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.