Испорченное настроение и потерянное время. Интернет-магазин Золла
адреса акции
| Ирина 02.04.2024 |
27.03.2024 оформила заказ на сайте интернет-магазина Zolla. Сайт абсолютно не доработан! После добавления товаров в корзину, если ты неактивен (смотришь параллельно другие сайты, разговариваешь по тел. и т.д.) все товары исчезают. При поиске товаров через фильтр, да даже без фильтра по поиску, сайт возвращает тебя на начальную страницу. Т.е. ты смотришь 15 страниц, нажимаешь на понравившуюся вещь, чтобы посмотреть подробно, а если возвращаешься назад, то оказываешься в самом начале, а не там, где остановился. Это ОЧЕНЬ неудобно. Думала на этом косяки данной сети одежды заканчиваются, но как я ошибалась!
Сейчас действуют скидки при оформлении и оплате на сайте, а также при первом заказе. Пока выбирала позиции, забыла применить промокод. Признаю, моя вина. Хотела вернуть оформление заказа, но сайт же недоработан, заказ оформился. Оплатить необходимо в течение 72 часов вроде бы. Потом он сам аннулируется. Пришлось все делать заново, искать товар, добавлять в корзину, ни в коем случае не отличаться, а то опять все пропадет. Причем при регистрации корзина все-равно при неактивности пустеет.
Оформила новый заказ, выбрала доставку курьером (впереди были выходные, как раз должны были доставить), оплатила весь заказ сразу.
Спустя какое-то время мне на почту пишут из тех. поддержки, отсутствует одна из заказанных позиций. Попросила проверить мой второй неоплаченный и неотмененный заказ, можно перекинуть эту позицию в новый заказ. Но нет, в Zolla проблемы так легко не решаются. То ли мне девушка попала глупая, то ли и тут были технические недоработки этой фирмы. Но вариантов было: отказаться от заказов, дождаться пока они отменятся, и оформить новый заказ и оплатить, либо отказаться от данной позиции. Которая есть, оплачена, но просто не не могут перекинуть в другой заказ...
Ок. Отказалась от этой позиции. Второй неоплаченный заказ тоже отменили. Жду курьера и инфо по доставке (дату и время).
Прошли выходные и в понедельник рано утром приходит радостное сообщение, заказ у курьера, курьер готов доставить заказ в течение дня. За 30 мин оповестить о визите. В рабочий день, это именно то, о чем я так мечтала! Телефона курьера нет, информации по диапазону времени тоже нет. Нашла на сайте информацию о том, как и где получить заказ самостоятельно. Выбрала пункт выдачи dpd, специально с примерочными, чтобы не тащить огромный пакет домой, а потом еще и в пункт на возврат. Спустя сутки заказ пришел в пункт выдачи.
Пришла, получила грязный пакет и мне говорят, вы можете вскрыть/посмотреть/повертеть товар. Но мерять нельзя. Верхнюю одежду. Нельзя. Не предусмотрена якобы примерка. Логика окончательно покинула чат. Пакет был большой (4 куртки), грязный настолько, что даже держа за край, пальцы были испачканы. В 2-х местах разобран. С моим заказом вообще не церемонились. Пока нашла тел. поддержки, пока все объяснила (у меня же дофига свободного времени), удалось выяснить, что надо было выбирать мне другую курьерскую службу, якобы у них то можно было и примерить вещи и оплатить частично или полностью. А то, что я вынуждена была поменять с курьерской доставки на самовывоз из-за неудобного мне как клиенту времени - никого не волнует.
На объяснения, что нет отличий в том, что я вскрою пакет с одеждой, посмотрю или примерю разницы нет, тех. поддержке было все-равно. Что ж, желания смотреть заказ пропало напрочь. Спасибо за грязный равный пакет. В клочья изорванную накладную (она же заявление на возврат), испорченное настроение и потерянное время. Zolla, я к вам (именно с маленькой буквы), ни ногой. Вы совершенно не уважаете своих клиентов.
отзыв об интернет-магазине Золла
отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл Добрый день, будущие покупатели и руководители данной сети магазинов. Вчера были в ТЦ "Марфинский Ашан", зашли в магазин Zolla в 21-40, магазин работает (замечу) до 22-00! При этом, все продавцы-консультанты нервно бегали и уже развешивали вещи по вешалкам, кассир считал деньги, никто к нам даже не с размерами большая беда, почти всегда нет ходовых размеров, есть только на дрищей 40-42 размера, цены на некоторые вещи дисконтом и не пахнут. Как говорит мой муж, мне в Фамилию вообще ходить нельзя, ибо если меня не контролировать, то я могу там пол-зарплаты оставить. ) Но меня это не останавливает, одеваю и себя, и его, и все довольны. ) Отличный магазин. Покупали мужу демисезонную куртку. Были в магазине на Кутузовском проспекте. Хороший такой магазин, большой выбор, цены - вполне. Муж мой не любит магазины, потому что всё время навязывают что-то не то и стоят над душой. Здесь было всё наоборот. Я парню-консультанту сказала, что мы сами выберем курт Здравствуйте. Я бывший сотрудник продавец консультант, работала на Малиновского, 25 в Глории Джинс. И хочу сказать я просто убежала. Эта просто ужас особенно коллектив. Управляющая вообще не знает своей работы приехала не давно с Крыма. Находится целый день в подсобке разговаривает по телефону, сиди Familia это просто находка для шопинга. Всю семью здесь одеваю. Себе часто покупаю стильную обувь и косметику, приятно побаловать себя. Дети при каждом посещении выклянчивают модные игрушки, они здесь недорого стоят. Была в магазине, хотела купить блузку, наткнулась на хамское поведение продавцов, на отсутствие ценника на товаре, на мятый товар, разбросанный по всему торговому залу, в примерочных одежда валяется на полу, ее не убирают продавцы, продавцы ничего не делают, прячутся по углам от покупателей, не дозв И премиум-сегмент товаров в магазине есть. Очень приветливый персонал. Деликатно работают с клиентами. Моя мама-пенсионерка последние пару лет только тут и одевается, потому что цены для нее приемлемые. Отличный магазин. Я безумно счастлив что поучаствовал в розыгрыше и выиграл билеты на хоккей!!! До этого никогда ничего не выигрывал, это так здорово, аж до сих пор не верится!!!))) Спасибо магазину Киаби здравствуйте хочу вам предоставить жалобу, у вас на ордженикидза работает сотрудница маргарита или как ее называют у вас незнаю рита маргарет но факт что она ужасная грубиянка отношение к покупателем очень не предвзятое кто ее вообще взял работать туда, мы давно посищаем магазин наш и всегда было вс Зашла за одной футболкой для сына, а купила сразу три, разве можно остановиться на одной, еще и по таким ценам, в другом магазине я бы столько заплатила, наверное, только за одну. Очень выгодный магазин для малышей.
показать все отзывы
|