Работа интернет-магазина. Интернет-магазин КЭМП
адреса акции
| Николай С. 22.01.2018 |
Здравствуйте! Надеюсь мои замечания помогут улучшить работу. Плюсы: интернет-магазин работает достаточно оперативно. Минусы: сотрудники не имеют надежной информации о наличии товара на момент заказа или при его сборке. Предложение - необходимо улучшить систему учета наличия товаров. Неплохо было бы сделать как в магазине КЕМП103. Там можно посмотреть в каком из магазинов сети товар есть в наличии и его количество. Так же там можно заказать товар из любого магазина входящего в их систему и он будет доставлен к тебе домой или к месту самовывоза. С уважением Николай.
отзыв об интернет-магазине КЭМП
отзывы о магазинах с похожими товарами:автозапчасти и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Моей ноги больше в этом салоне не будет! И никому не желаю!
Я так и не поняла, как салон называется, под одним и тем же адресом уже три названия в инете видела. Народ, надо объединяться и подать на них в суд, по-моему они уже года три так жульничают... Хорошо, мы легко отделались, вызвали полицию, Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс. руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщик Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибу Купил недавно Киа Рио седан в «Авиа Моторс». На салон наткнулся случайно, через Яндекс. Заинтересовался ценами и решил приехать, посмотреть, что да как. В итоге осмотрев все, решил брать машину именно там. Оставил заявку на кредит, её одобрили и началось оформление машины. Я почему-то думал, что это Обслуживание крайне плохое! мастера приемщики отвечают мы не зныем что с вашим автомобилем и сделать не можем! Муж купил себе новый автомобиль в автосалоне Автомир ниссан на Ярославском шоссе, долго не мог найти авто в подходящей комплектации, а здесь и комплектацию подобрали и цена нормальная, и ждать не пришлось, с утра уже новое авто поехал регистрировать! А главное, теперь обслуживаемся у официального ди В этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного за Автомир - РЕНО. Проходил ТО №3 (Рено-Дастер 3 года). Вернулся раньше: за час до назначенного времени. Смотрю в окно: стоит машина и никто ею не занимается. Масло и другие жидкости не поменяли, а деньги за это взяли. Да ещё содрали краску с подножки и зачем-то обрезали защитный кожух под ногами водит Здесь вы оставите свои денежки, получив хамство, угрозы и презрение к вам- лоху! Менеджеры изначально делают вид, что вы для них ничто. Приехал за дешевизной - так получай! Нагрели нас на 1000 долларов. Ещё неизвестно все ли с документами в порядке, так как не поставили еще на учет. Зазывают доверчи Искал помощи по всей России и только в этом магазине помогли ребят кто попал в трудную ситуацию обращайтесь именно сюда, работу делают быстро и качественно а главное не дорого. Позвонил по номеру +7 (495) 150-40-26 Общение началось грубое. Был задан вопрос вы работаете сегодня? В ответ сказали грубо ну а вы как думаете если мы общаемся. После чего уточнил о наличии масла назвав Фирму и вязкость ответили щас узнаём через весь зал крики не той вязкости поступил ответ такого Автомир на Науке - ужасный сервис!
Слесарь во время замены сцепления сломал трос переключения передач!
Починил его с помощью изоленты и проволоки! Через неделю я чуть не попал в ДТП из-за поломки троса.
После этого мастер Каруш Дмитрий признался, что слесарь во время снятия троса его сломал.
Я н
показать все отзывы
|