Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Доброцен:Магазин не укомплектован кассирами. Работает одна касса, при наличии трёх. Огромные очереди, не стимулируют свободных кассиров встать за кассу и разредить толпу, мотивируя тем, что им нужно выкладывать товар на полки. Время деньги. И если мы находим время чтоб прийти к вам и оставить свои кровно-зар Вчера, 1 марта ближе к 20.00 мне отказали в покупке. Причиной стал чистый пол, который они помыли и по которому мне не разрешено пройти. Вот такое "аккуратное" обслуживание. Даже не знала как реагировать... Толи порадоваться, что наконец помыли при таком запах, то ли больше не ходить туда... Отвратительное обслуживание. На просьбу открыть вторую кассу получен отрицательный ответ в грубой форме. Поехал в пятницу за свежим мясом, лежит старое заверенное почти чёрное мясо!!! А рядом на поддоне свежие туши!! Спросил отрубить свежего, администратор сказал ещё не оприходован товар! Приехал на следующий день к обеду (нарубят) и опять старье лежит а поддона со свежим уже нет! Люди говорят перекупщ Решил сдать электронные весы обратно в магазин по причине слишком велика погрешность взвешивания. При моем взвешивании погрешность показала 100%, при проверке в магазине погрешность показала 100 г. Я бы может и не стал бы возвращать товар обратно, но мне не понравилось обращение кассира не то Колесн Решила приобрести в магазине скатерть, на кассе озвучили стоимость, несоответствующую ценнику. Спокойно вернулась, сделала фото ценника, показала кассиру. Девушка подлетела, оторвала ценник и сказала, что это другая скатерть. Наименование скатерти, размер и производитель совпадали, с указанными на ц Хочу написать не просто отзыв, а буду писать жалобу во все инстанции за ни компетентность сотрудников магазина, моего отца инвалида на костылях, не чуть не похожего на вора, та которая сидит за камерой явно не в трезвом состояние, у которой что то по мерещилось в глазах она опозорила моего отца пыта Ужас, управляющая сидя на кассе работая с деньгами находится в алкогольном опьянении продает, пахнет алкоголем и т.д., в частности разговор идет о Авиловой Т.Д.. Примети меры, буду обращаться выше потому что это беспредел. 29.10.2022 г. по пути зашла за покупками. Возле кассы стала проверять чек, т. к. была наслышана, что пробивают дополнительные товары. Обнаружила не соответствие в чеке. Попросила вернуть деньги за не верный товар. На что оба кассира кричали на весь зал и пришедшая старшая тоже вела себя по хамски. О Часто бываю в этом магазине. 08.10.2022 хотела приобрести товар, на кассе всё пробили, а потом сообщили, что сдачи с 5000 нет и послали разменивать деньги меня. На что я ответила, что это не проблема покупателя-размен в магазине. Кассир отменила мой чек и отказалась обслуживать. Я попросила жалобную Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры. Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег 23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону.
Подойдя к кассе с В магазине на большой ассортимент товара нет ценников, цены узнаешь на кассе, так не должно быть. ( Здравствуйте. Накипело. Курган, ул. Бажова 97. На протяжении долгого времени нет никакого порядка в магазине. После открытия магазина было все замечательно, потому что были грамотные сотрудницы, женщины взрослые. Как сменился персонал, все, это кошмар. Молодёжь или ничего не понимает или не хотят ра Магазин Доброцен в Тольятти по ул. Транспортная, стр. 24. Ужасное отношение продавцов. Работаем рядом, ходим в этот магазин в наш обед с 12 до 13, народу обычно много. Приезжают люди за покупками набирают целые тележки, а касса работает только одна из трёх! Никогда не позовут дополнительно на кассу. Хочу пожаловаться на кассиршу с синими волосами которая задала бесплатный пакет одноразовый. Я хотела положить сливочное масло, она стала орать что мне не нужен бесплатный пакет что они имеют свойство заканчиваться и что Я пришла в этот магазин только за этим одноразовый пакетом. Женщина не адекватн График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. Покупка была совершена первый раз. Была очень неприятно удивлена обманом на кассе, где мне пробили 3 кг гречки вместо 1. В чек заглянула уже дома. Воровство в магазине процветает. Мой муж, работая охранником в Москве, опытным глазом определил воров. Группа молодых ребят прошли прямиком в отделение х Здравствуйте в целом магазин не плохой но часто попадает просроченный товар к примеру у меня при покупке обнаружилось просроченное рагу свиное, и селедка протухшая хотя срок годности был в порядке. Обратите на это внимание и примите меры. Свинина в упаковке, тухлый запах на всю квартиру, почти разложившееся мясо. Стоило много трудов получить за испорченный товар деньги другой интернативы предложено не было. как не было никаких извинений. Адм. в лице одной из тружениц магазина ответила. Что то что им привозят и какого качества. Тем он Испортили настроение... Делаю покупки в магазине со дня открытия, но первый раз столкнулась с полным отсутствием знаний правил торговли у кассира, и самое ужасное, что администратор зала ее поддержала... В результате ушла без покупки и еще с испорченным настроением... 07.10.2013 в магазине я приобрела корм для кошек "Шеба" с телятиной и ягненком. На ценнике стояла цена 4 по цене 3-х. Фактически кассир пробила и получила деньги в размере 24,20 за единицу. Я это обнаружила дома. Нигде не могла найти телефон магазина, чтобы сообщить об этом администратору. Захожу в Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персо
показать ещё
|