Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Победа:К магазину претензий нет. Столкнулась с отвратительным отношением директора магазина. Работает не профессионал и грубый человек. Прошу принять меры и связаться со мной. Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он Прошу обратить внимание на данный магазин, в связи с тем что на протяжении уже достаточно долгого времени на территории магазина бегают крысы и тараканы. Директор должного внимания уделять этому факту отказывается, объясняя тем что если вас не устраивает жалуйтесь! Так же не раз и не один покупатель Здравствуйте. Мой отзыв или жалоба начнется с того, что я очень расстроена и сил нет больше бояться за себя, за своих родных. Во дворе вашего торгового центра живет собака - Найда (у нее сейчас есть щенки). Очень пугает, тот факт, что она кидается и лает. Замечено это давно, но написать решилась име 30.09.2016 купила ряженку, дата изготовления 29.09.16 (срок годности 5 сут.) Дома налила в стакан, а там гниль вместо ряженки. Я внимательнее рассмотрела дату, она оказалась исправлена, подтерта и написано сверху на 20.09 новая дата 29.09. Зашла снова в этот магазин, а там половина молочного товара Купила просроченный товар причем шоколад Аленка и это ребенок хотел поесть примите меры. Печально что такие случаи случаются именно в такой праздник - 8 марта я зашла по случайности - товара набралось на 209 р. 50 к. - кассир с большим неудовольствием увидев купюру в 5000 р. пошла менять. Спустя 5 мин. принесла сдачу грубо ее шлепнула причем 50 коп. и не подумала положить. Дело не копей Здравствуйте, живу проктический 5 шагов от магазина, бываю там очень часто! Работаю там, в основном то ли узбеки то ли киргизы... отношения к покупателям ужасное, вечно нет ценников, вечно сидят злые как собаки, не приветливые, очень редко здороваются... на какие либо вопросы отвечают по хамски, кор Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис Ценники не соответствуют ценам на кассе на многие виды товаров. Магазин в целом хороший, но не очень удобно что расчитываться приходиться только наличкой, уже давно все платят картой (это очень удобно). Хотелось бы чтобы администрация магазина подумала над этим вопросом. 23.01.14 приобрела в этом магазине продукты в том числе и карбонад, который сразу же решила вернуть, так как срок годности заканчивался на следующий день и от кассира услышала неодекватную реакцию, а вернее целую натацию типа ходят-ходят по магазину а на кассе замечают сроки годности и т. д. и т. п. Обманывают на акциях. Продают салфетки по цене 10, а пробивают на кассе как 12. 21.06.13 решила купить сахарного песка. Взяла 30 кг (больше мне не надо было) и пошла было пробивать на кассу, как меня остановил охранник и потребовал выложить 20 кг. На мой вопрос - Почему? ответил, что на кассе мне пробьют только 10. Опять: Почему? ответ - а потому... только 10 кило в руки, Почем Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной. Журнал пожеланий покупателей не зарегистрирован в Управе района с ноября 2011, подписан неизвестными личностями, нет ответственного лица от администрации, персонал не отвечает на претензии и обращения клиентов, демонстрирует грубость и неуважение, видимо основанные на безнаазанности. Товар хранится
показать все отзывы
|