Эконика. Жалобы на магазины
жалобы на магазины Эконика:Буду краткой. В зале 2 ложки для примерки обуви. Найти хотя бы одну невозможно. Продавцы (продавец) не испытывает желания чем то помочь. Просто игнорирует. покупателей. Продавец вяло переставляет коробки с места на место. И все.. Дама на кассе стойко защищает бедную немую из ближнего зарубежья - нел Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо
показать все отзывы
|