Отзывы о магазине Би-би
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Би-би. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Би-би и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:В этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного за Позвонил по номеру +7 (495) 150-40-26 Общение началось грубое. Был задан вопрос вы работаете сегодня? В ответ сказали грубо ну а вы как думаете если мы общаемся. После чего уточнил о наличии масла назвав Фирму и вязкость ответили щас узнаём через весь зал крики не той вязкости поступил ответ такого Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс. руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщик 25.06.2014. Я преобрел автомобиль с пробегом, Ниссан Теана 2007г в данном автосалоне. Со слов менеджера Уткина Олега автомобиль находится в тех. исправном состоянии. Внешне авто меня устраивало, и так как я покупал автомобиль у диллера, сомнений не было. После покупки я выехал домой, разогнав автомо Муж купил себе новый автомобиль в автосалоне Автомир ниссан на Ярославском шоссе, долго не мог найти авто в подходящей комплектации, а здесь и комплектацию подобрали и цена нормальная, и ждать не пришлось, с утра уже новое авто поехал регистрировать! А главное, теперь обслуживаемся у официального ди Автомир на Науке - ужасный сервис!
Слесарь во время замены сцепления сломал трос переключения передач!
Починил его с помощью изоленты и проволоки! Через неделю я чуть не попал в ДТП из-за поломки троса.
После этого мастер Каруш Дмитрий признался, что слесарь во время снятия троса его сломал.
Я н Хочу поблагодарить магазин КОЛЕСО в Бутово! Грамотные менеджеры который не бросили в беде и помогли, парни в сервисе знают свое дело. Теперь буду ездить только к ним и всем рекомендую! 6 марта приобрели автомобиль Фольксваген Polo в автосалоне в Воронеже на ул. Дорожной. Остались довольны отношением сотрудников, выполнением договорённостей, тем, что подарили подарки. В целом, очень комфортно провели время. Есть зона для отдыха, предлагают чай-кофе. Искал помощи по всей России и только в этом магазине помогли ребят кто попал в трудную ситуацию обращайтесь именно сюда, работу делают быстро и качественно а главное не дорого. Купил недавно Киа Рио седан в «Авиа Моторс». На салон наткнулся случайно, через Яндекс. Заинтересовался ценами и решил приехать, посмотреть, что да как. В итоге осмотрев все, решил брать машину именно там. Оставил заявку на кредит, её одобрили и началось оформление машины. Я почему-то думал, что это Автомир - РЕНО. Проходил ТО №3 (Рено-Дастер 3 года). Вернулся раньше: за час до назначенного времени. Смотрю в окно: стоит машина и никто ею не занимается. Масло и другие жидкости не поменяли, а деньги за это взяли. Да ещё содрали краску с подножки и зачем-то обрезали защитный кожух под ногами водит Нас с женой там кинули на 80 тысяч рублей и глазом не моргнули... Все лохи если есть желание чтобы вас поимели то смело туда за новым авто... Долго "собирался" написать отзыв, но не было времени. Прошу меня всех извинить за задержку. Был только зуд от желания быстрее донести эту информацию до соэксплуататоров автомобилей OPEL. Но я думаю многие уже тоже, как и я определились в своем мнении тоже. Похоже, у GM появился отличный представите Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибу Обслуживание крайне плохое! мастера приемщики отвечают мы не зныем что с вашим автомобилем и сделать не можем! Здесь вы оставите свои денежки, получив хамство, угрозы и презрение к вам- лоху! Менеджеры изначально делают вид, что вы для них ничто. Приехал за дешевизной - так получай! Нагрели нас на 1000 долларов. Ещё неизвестно все ли с документами в порядке, так как не поставили еще на учет. Зазывают доверчи Моей ноги больше в этом салоне не будет! И никому не желаю!
Я так и не поняла, как салон называется, под одним и тем же адресом уже три названия в инете видела. Народ, надо объединяться и подать на них в суд, по-моему они уже года три так жульничают... Хорошо, мы легко отделались, вызвали полицию,
показать все отзывы
|