Отзывы о магазине Глобус в Москве
отзывы о магазине Глобус в Москве:Здравствуйте. Сегодня в Медведково в "Глобусе" мне нахомил охранник Редькин Николай Николаевич. Я его вежливо попросила опечатать пакет с продуктами, т.к. всегда так делала, так он мне в ответ орал на весь магазин, чтобы я шла за покупками и он сам знает свою работу. И что за нами следят и никому не Часто приезжаем сюда, но пару раз и доставку заказывали. У нас в городе и близко ничего похожего нет, так что как ходили сюда, так и будем продолжать. ) Всегда свежее мясо и рыба, особенно люблю горбушу, свиную шею и колбаски амурские ооооочень вкусные. На прошлых выходных еще попробовали шашлык, ре В магазине Глобус бываю регулярно. Качество продуктов, ассортимент, свежесть продуктов - все это безусловно устраивает. Не устраивает большая упаковка мясных продуктов, фруктов и овощей. Сегодня, 10.03.2023 г. обратилась к продавцу располовинить упаковку фарша Любимый и получила невразумительный отк Хочу поблагодарить работника Гипермаркета Казанову Кристину. Помогла в вопросах о продукции, проконсультировала и посоветовала хорошие товары. Очень хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобуса в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Данная сотрудница всегда очень внимательна к покупателям, расскажет, подскажет и посоветует при выборе товара. Очень приятная с виду девуш Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах. Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут. Добрый день, 20.03.2022 г. я воспользовалась бесплатным автобусом N О116 УЕ регион 40. Водитель вёл себя очень агрессивно: нецензурно выражался в присутствие пассажиров, а когда я предупредила, что пожалуюсь на него руководству, стал меня запугивать, что мол как бы чего со мной не случилось. Прошу п Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. 22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д 27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.
показать все отзывы
|