Франшиза магазина Фабрика Обуви

адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условий работы по франшизе магазина Фабрика Обуви. Если Вы обладаете актуальными сведениями, пожалуйста, пришлите нам информацию по условиям предоставления франшизы в свободной форме. преимущества предложения франшизы от магазина Фабрика Обувиперспективы и надежность торгового брендафинансовые затраты и сроки окупаемости проектатребования к франчайзинговым объектам и оборудованиюобязанности франчайзи и условия заключения договораподдержка франчайзи и предоставление сервисов и услугконтактная информация отдела франчайзинга
предложения франшизы сетевых магазинов:
Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса
FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности.
В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента.
Основные положения о представлении франшизы:
Франчайзер предоставляет: Собственное производство
Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве.
Контроль качества
Вся обувь проходит на производст Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет
Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инве Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг:
Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика".
Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть.
Мы предлагаем:
• Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети;
• Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде п Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте.
Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин.
Создавая белье мы всегда ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай
показать все франшизы
|