магазиныфраншизы › Монарх

Франшиза магазина Монарх





Сегодня Группа Компаний «MONARCH»- одна из авторитетнейших и наиболее интенсивно развивающихся Компаний обувной индустрии на рынке СНГ с собственной разветвленной международной инфраструктурой дизайнерских бюро и сервисных Компаний. На сегодняшний день это 96 магазинов прямого управления по всей России. Магазины Обувь «MONARCH» создают уникальное ощущение комфорта и привлекают клиентов широким мультибрендовым ассортиментом, высоким качеством товара и доступными ценами. Коллекции обуви «MONARCH» традиционно сочетают в себе классику и модные европейские тенденции. Неизменная популярность обуви «MONARCH» у покупателей является настоящим подтверждением девиза марки: «Мы делаем лучшее доступным»!

Стратегические планы компании нацелены на дальнейшее территориальное расширение рынка.


комментарийфорум


предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Собственное производство Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве. Контроль качества Вся обувь проходит на производст
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента. Основные положения о представлении франшизы: Франчайзер предоставляет:
Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг: Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика". Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай
На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде п
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет
Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инве
На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее
Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак
Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей
Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть. Мы предлагаем: • Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети; • Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний
Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Inti
Компания «SportCourt» работает на рынке спортивных товаров с 2001 года. Компании принадлежит сеть спортивных магазинов в Москве и Московской области под брендами «СпортГрад» и SportCourt, а так же несколько фирменных магазинов NIKE, открытых на условиях франшизы. Общая торговая площадь магазинов сос


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.