магазиныфраншизы › Топ Шоп

Франшиза магазина Топ Шоп



франшиза Топ Шоп


"TopShop" является наиболее известной торговой маркой телевизионных и розничных продаж в Восточной, Центральной Европе и России. Широкая сеть розничных и франчайзинговых магазинов под маркой "TopShop" завоевала доверие потребителей всего мира.

В соответствии с регулярным ежемесячным анализом и исследованиями роста признания торговых марок, "Dormeo" постоянно находится в десятке наиболее популярных продуктов. Это еще одно доказательство правильности нашего подхода: в течение года нам удалось добиться такого результата, на попытки достижения которого другие компании тратят многие годы.

В России "Kosmodisk" успешно реализуется как на собственном рынке, так и через ведущие транснациональные аптечные сети.

Мы предлагаем открыть розничный магазин TopShop и/или Dormeo используя многолетний международный опыт и обращаемся с предложением взаимовыгодного сотрудничества:
- ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания в виде семейного бизнеса;
- к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития.
- к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение потребительских потребностей людей.

Бизнес - форматы

К реализации предлагаются 3 варианта розничных магазинов:
- "TopShop Standart"
- "TopShop Supermarket"
- "Dormeo"

Бизнес-форматы отличаются друг от друга:
- Ассортимент
- Территориальная эксклюзивность
- Объем необходимых инвестиций

Поддержка франчайзи

Вы получаете вместе с франшизой "Studio Moderna":
- Территориальную эксклюзивность на использование бренда "TopShop" и/или "Dormeo".
- Консультации по подбору площади для будущего предприятия
- Подбор и расстановка мебели и необходимого торгового оборудования.
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина (оплачивается отдельно).
- Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для персонала предприятия (оплачивается отдельно).
- "Руководство Франчайзи" - подробное описание всех этапов по созданию предприятия и дальнейшей работе.
- Использование рекомендаций специалистов Компании "Studio Moderna" для оптимального формирования ассортимента для каждого из форматов.
- Комплекс визуальных материалов по фирменной идентификации (бренд - бук, ТВ ролики, полиграфия и т.д.).
- Постоянная методическая, юридическая, консультационная помощь и поддержка в процессе работы.
- Упоминание о предприятии франчайзи во всех рекламных мероприятиях (включая TV), наряду с собственными предприятиями.

Как начать работать?

Для начала, потенциальный франчайзи заполняет анкету. После обработки анкеты и предварительных переговоров процесс работы происходит в следующей последовательности:
- Личная встреча
- Выбор и утверждение помещения для предприятия (в зависимости от формата).
- Подписание договора
- Дизайн-проект и ремонтные работы
- Заказ оборудования
- Подбор и обучение персонала
- Заказ продукции
- Аттестация на соответствие корпоративным стандартам
- Презентация и начало работы

Контакты:
- Руководитель проекта " Франчайзинг" Шульженко Татьяна (tatyana.shulzenko@studio-moderna.com)

лайк?комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть. Мы предлагаем: • Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети; • Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний, технологий и накопленного опыта; • Получить стабильный би

Империя Сумок

сумки, чемоданы и кожгалантерея
Fix Price использует систему франчайзинга бизнес-формата. Это означает, что франчайзи приобретает бизнес с апробированными технологиями, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под известной торговой маркой. Также становится нашим партнером и получает полную поддержку по всем направлениям ведения своего дела. Мы ра

Фикс Прайс

магазин фиксированых цен
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптимальная площадь: от 40 до 120 кв. метров, 4 формата магазинов •

220 вольт

электроинструмент и бензотехника

Дом-сад сегодня - лидер по продаже садовой техники в Московской регионе; - магазины Дом-сад расположены в Москве и Санкт-Петербурге; - популярный интернет магазин по садовой технике в России с большим ассортиментом садовой техники на высоких местах поисковой выдачи; - десятки тысяч заказчиков и заказов в год, как частные, так и юридические лица, включая

Дом-сад

садовая, парковая, силовая техника и инструмент
Группа компаний «Орматек» поддерживает тесные деловые отношения с партнерами по всей территории России и ближнего зарубежья. При этом ГК «Орматек» постоянно расширяет географию присутствия своих товаров в торговых точках и приглашает к сотрудничеству дилеров и оптовых покупателей. ОРМАТЕК предлагает выгодные условия сотрудничества для партнеров-франчайзи

Орматек

анатомические матрасы и товары для сна
«Галамарт» – федеральная сеть магазинов по всей России. Первый магазин сети был открыт в октябре 2009 года в Екатеринбурге. На сегодняшний день сеть насчитывает около сотни магазинов в более чем 40 городах России. Благодаря собственному производству и крупным объемам закупок «Галамарт» предлагает покупателям огромный выбор товаров. Посуда, галантерея, хозтов

Галамарт

магазин постоянных распродаж
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Поставка фирменного оборудования «Тогас». Товарный взнос от 1,

Тогас

постельное белье и текстильная продукция для дома
Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха

Хоум Маркет

всё для дома по низким ценам



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый комментарий