магазиныпоставщикам › Оптоклуб РЯДЫ

Поставщик товара магазина Оптоклуб РЯДЫ



условия для поставщиков Оптоклуб РЯДЫ


Основные принципы отбора поставщиков:

  • Прозрачность и открытость – доступность информации о порядке отбора поставщиков для всех заинтересованных лиц по их запросу
  • Справедливость – единые стандарты сотрудничества, отсутствие дискриминации при выборе поставщиков, все критерии отбора являются одинаковыми для всех
  • Эффективность – приоритет отдается товару с наиболее удачным соотношением цены и качества
    Конфиденциальность – гарантия неразглашения конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, если такая информация получена в ходе взаимодействия сторон
  • Добросовестность – строгое соответствие всех предоставляемых сведений реально существующим

  • ООО «БигБокс» осуществляет рассмотрение коммерческих предложений потенциальных поставщиков при наличии одного или нескольких условий:
  • наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства
  • наличии потребности Компании в расширении или ротации ассортимента реализуемых товаров
  • в случае изменения условий и/или прекращения договорных отношений с поставщиком данной категории товара
  • в случае отсутствия оснований для пересмотра текущего ассортимента, отбор контрагентов не производится, полученные коммерческие предложения не оцениваются.

  • Отбор потенциальных поставщиков

  • При отборе контрагентов для заключения договора поставки предпочтение в первую очередь отдается производителям продукции, во вторую очередь рассматриваются официальные дистрибьюторы и в третью очередь все остальные контрагенты.
  • Коммерческие предложения и сведения о предполагаемых условиях сотрудничества потенциальный поставщик направляет на электронный адрес: - info@bigbox.ru.
  • ООО «БигБокс» оставляет за собой право запросить дополнительные сведения и/или документы на этапе получения от потенциального поставщика коммерческого предложения.

  • Критерии отбора потенциальных поставщиков


    Правовой критерий
  • поставщик должен осуществлять деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ,
  • должен быть зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя,
  • исполнять надлежащим образом обязанности по уплате налогов и сдаче отчетностей, в том числе, своевременно и в полном объеме в соответствии с законодательством РФ подавать налоговые декларации,
  • данные, указанные в налоговых декларациях, должны точно соответствовать сведениям, указанным в выставленных покупателю счетах-фактурах,
  • обладать всеми необходимыми лицензиями,
  • не находится в стадии ликвидации или банкротства,
  • не иметь задолженности перед государством или другими компаниями,
  • не иметь претензий со стороны государственных органов, а также иных фактов нарушения поставщиком положений законодательства РФ.

  • Коммерческий критерий
  • предложение потенциального поставщика содержит наиболее разумное соотношение цены и качества товара в сравнении с другими поставщиками аналогичного товара.
  • предпочтение отдается поставщикам, имеющим возможность предоставления цен, максимально приближенных к себестоимости товара, возможность поставки товара с отсрочкой платежа в соответствии с законодательством РФ, а также возможность поддержания максимального уровня исполнения заказов.

  • Критерий качества
  • Качество товара и качество упаковки товара должно соответствовать требованиям санитарных, технических норм законодательства РФ, Таможенного союза, ЕАЭС
  • Качество товара должно подтверждаться всеми необходимыми документами.
  • Поставщик должен обеспечить соблюдение требований к сопроводительной документации согласно действующего законодательства РФ, Таможенного союза, ЕАЭС, в том числе должен предоставить надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих качество товара (полный комплект с первой поставкой + актуализация по мере истечения сроков)
  • Предпочтение отдается поставщикам, готовым предоставить покупателю возможность проводить проверку качества товара путем отбора проб и образцов, аудита условий производства и хранения товаров на соответствие санитарным требованиям и принципам HACCP, а также готовым поставлять товар с максимальным остаточным сроком годности.

  • Логистический критерий
  • поставка товара должна осуществляться строго в согласованные сторонами сроки силами и за счет Поставщика по адресу, указанному в Заказе;
  • время доставки Товара к разгрузке по адресу поставки устанавливается с 21:00 до 08:00;
  • Поставщик обязан поставлять Товар, загруженным на поддоны размером 1200мм*800мм, отвечающие стандартам ГОСТ 9078-84, ГОСТ 9557-87, за исключением товаров, нуждающихся в специальной таре для перевозки.
  • Высота поддона с Товаром не должна превышать 1500 мм, вес до 1100 кг.
  • Продукция должна формироваться на паллетах таким образом, чтобы одна паллета содержала в себе одну позицию Товара, не допускается формирование Товара на поддоне таким образом, чтобы Товар выступал за края поддона.
  • Поставщик обязан доставить Товар транспортом, обеспечивающим сохранность, надлежащие условия транспортировки и хранения, с соблюдением санитарных, гигиенических и температурных требований для соответствующего вида Товара.
  • Транспортное средство и условия перевозки Товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством для каждого вида Товара.
  • Наличие личных медицинских книжек у водителей обязательно.
  • Поставщик должен обеспечивать защиту Товара от повреждения и загрязнения (в том числе предотвращение физических загрязнений: отсутствие в зоне возможного контакта с Товаром незащищенных элементов из хрупких материалов, таких как стекло или ломкий пластик).
  • Погрузо-разгрузочный проем грузового отсека транспортного средства должен иметь размеры не менее: высота 2200 мм, ширина 2000 мм, высота пола 1200 мм.
  • Настил пола транспортного средства должен предусматривать возможность использования электропогрузчика при погрузо-разгрузочных работах, наличие заднего гидравлического грузового борта недопустимо.

  • Критерий по упаковке и маркировке
  • Товар должен быть промаркирован европейскими штриховыми кодами (EAN). Формат штрихового кода, наносимого Поставщиком на Товар, должен соответствовать одной из кодировок: EAN-8, EAN-13, UPC-A, UPC-E, ITF-14, ITF-22.
  • Клейкая поверхность этикетки должна обеспечивать прочное крепление штрих-кода на товаре.
  • Расположение штрихового кода на Товаре, качество и размер его шрифта, должно быть удобным для считывания и быть распознаваемыми.
  • Предпочтение отдается поставщикам, готовым обсуждать формат и размер упаковки товара и наносимой этикетки в соответствии с запросами покупателя в рамках действующего законодательства РФ.
  • Маркировка должна соответствовать ТРТС 022 и ТРТС на отдельные виды продукции.
  • Упаковка должна обеспечивать устойчивое положение товара на поддоне, сохранность товара при его хранении, транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.

  • Внимание

    Раскрытие информации об условиях отбора контрагентов и существенных условиях договора поставки не является офертой, права и обязанности сторон возникают только на основании заключенного договора поставки после согласования всех его существенных условий.

    В случае несогласия с какими-либо условиями договора поставки, направленного покупателем, поставщик направляет свои замечания в виде протокола разногласий, которые рассматриваются покупателем. При этом каждая из сторон принимает во внимание, что в соответствии с законодательством РФ граждане и юридические лица свободны в проведении переговоров о заключении договора, самостоятельно несут расходы, связанные с их проведением, и не отвечают за то, что соглашение не достигнуто. При вступлении в переговоры о заключении договора, в ходе их проведения и по их завершении стороны обязаны действовать добросовестно, в частности не допускать вступление в переговоры о заключении договора или их продолжение при заведомом отсутствии намерения достичь соглашения с другой стороной.

    ООО «БигБокс» оставляет за собой право периодически пересматривать данную политику выбора поставщиков с соблюдением требований по ознакомлению с ней потенциальных поставщиков в соответствии с ФЗ РФ «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».


    комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Поставщикам товаров В своей работе наши сотрудники придерживаются "Кодекса поведения Зельгрос", который закрепляет основные принципы взаимодействия с нашими деловыми партнерами. Благодаря этому Кодексу мы поддерживаем высокие стандарты сотрудничества с поставщиками. SELGROS постоянно работает над улучшением своего ассортимента и повышением качества наше

    Зельгрос

    мелкооптовый торговый центр
    За все время работы сети магазинов «Мария-Ра» у компании сформировалась надежная база поставщиков, с которыми удалось построить стабильные и взаимовыгодные отношения. Ассортимент магазинов зависит от их площади, лимитирован по каждой товарной категории и постоянно проверяется на наличие спроса у покупателей. Несмотря на то, что физические возможности, огр

    Мария-Ра

    большой ассортимент и низкие цены на продукты питания
    ГК «ДИКСИ» стремится выстраивать отношения с поставщиками и производителями товаров на принципах прозрачного, организованного и взаимовыгодного партнерства. Мы информируем вас о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях отбора поставщиков. Наша ассортиментная политика представляет собой перечень требований к наполнению товарной матрицы, а т

    Дикси

    свежие продукты и низкие цены
    При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих критерие

    Ярче

    свежие продукты в шаговой доступности
    Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» осуществляет реализацию товаров/продукции в магазинах Компании в соответствии с принципами соблюдения законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований. Цель Компании – реализация потребителям через магазины Компании качественных товаров по экономически обоснованным ценам, п

    Магнолия

    повседневные товары по выгодным ценам
    Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки Основными принципами отбора является прозрачность, открытость, законность, свобода волеизъявления, взаимовыгодное сотрудничество. Выбор потенциального поставщика, зависит от результатов комплексной оценки как самого поставщика, так и представленного им коммерческого предложения. Существенные тр

    Красное и Белое

    качественная алкогольная продукция
    Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров. Принципы выбора поставщика, действующие в Компании Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, исходя из целей экономической эффективности.ЭффективностьКомпания стремится реализовывать качественные товары по экономически обоснованным цен

    Доброном

    магазин продуктов питания прилавочного типа
    Сеть универсамов «Авоська» — это активно развивающаяся розничная сеть, рассчитанная на широкую целевую аудиторию. Наша компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с производителями b поставщиками. Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями. Условия отбора контрагента для заключения до

    Авоська

    универсамы продуктов питания по выгодным ценам



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий