адреса акции отзывы
ООО «ЛАККИ» предлагает поставщикам отлаженную и функциональную систему работы, в основе которой лежат требования к качеству поставляемых товаров, как одного из главных приоритетов корпоративной политики торговой марки «МАН». Наша система отношений – это взаимовыгодное сотрудничество с четкой этикой деловых переговоров и рамками контрактных обязательств. На этих условиях мы работаем со многими производителями и дистрибьюторами отечественной и иностранной продукции, постоянно расширяя предлагаемый потребителям ассортимент товаров. Наши поставщики – это уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества. Коммерческие предложения можете отправлять по e-mail: oz@lakki34.ru Перечень необходимых документов для рассмотрения Вашего предложения о поставке товаров в нашу сеть: коммерческое предложение / каталог / прайс-лист или презентация / сертификаты. Кроме того, нам необходимы образцы вашей продукции.
Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров
Правовое положение и деловая репутация Поставщика
Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации;Поставщик надлежащим образом исполняет обязанности по уплате предусмотренных действующим законодательством РФ налогов (подтверждается справкой Инспекции федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей);отсутствие признаков банкротства в отношении Поставщика;Поставщик не находится в стадии ликвидации;отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя перед Обществом обязательств;Поставщик относится к числу «добросовестных контрагентов»; не имеет признаков недобросовестности, рекомендованным к применению и оценке всеми налогоплательщиками при выборе контрагентов Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок»;адрес регистрации Поставщика не относится к адресам «массовой регистрации», в состав исполнительных органов Поставщика не входят дисквалифицированные лица (информация размещается на сайте www.nalog.ru);в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать Договор недействительным или незаключенным.
Требования к товару
товар должен быть легально введен в гражданский оборот на территории Российской Федерации, не должен находиться в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не должен нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;качество товара должно соответствовать техническим регламентам, документам по стандартизации, требованиям, установленным Федеральным законом от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей;маркировка поставляемого товара должна отвечать требованиям законодательства и позволять немедленно и безошибочно идентифицировать товар;у Поставщика должны быть все необходимые сопроводительные документы, которые он обязан передать Обществу, содержащие информацию о стандартах качества на поставляемый товар (сертификат соответствия, свидетельство о декларировании, гигиенический сертификат, качественное удостоверение, ветеринарную справку (если товар перевозится в пределах одного района или города) или ветеринарное свидетельство (если товар перевозится между несколькими районами или городами);товар не относится к категории товаров, чья розничная реализация запрещена, ограничена или временно приостановлена указаниями Управления Роспотребнадзора РФ или его территориальных органов, иных государственных органов и не относится к товарам, в отношении которых имеются действующие предписания вышеперечисленных государственных органов о прекращении розничной реализации до устранения определенных нарушений.
Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной. Ценовое предложение Поставщика должно позволить Обществу предлагать потребителям Товар по цене, обеспечивающей востребованность данного Товара в магазинах конкретного региона, нормативную оборачиваемость Товара, отсутствие значительных товарных остатков и взаимный для сторон экономический эффект от сотрудничества. Преимущество имеет предложение аналогичной продукции по лучшей цене.