магазиныпоставщикам › МАН

Поставщик товара магазина МАН



условия для поставщиков МАН


ООО «ЛАККИ» предлагает поставщикам отлаженную и функциональную систему работы, в основе которой лежат требования к качеству поставляемых товаров, как одного из главных приоритетов корпоративной политики торговой марки «МАН». Наша система отношений – это взаимовыгодное сотрудничество с четкой этикой деловых переговоров и рамками контрактных обязательств. На этих условиях мы работаем со многими производителями и дистрибьюторами отечественной и иностранной продукции, постоянно расширяя предлагаемый потребителям ассортимент товаров. Наши поставщики – это уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества. Коммерческие предложения можете отправлять по e-mail: oz@lakki34.ru Перечень необходимых документов для рассмотрения Вашего предложения о поставке товаров в нашу сеть: коммерческое предложение / каталог / прайс-лист или презентация / сертификаты. Кроме того, нам необходимы образцы вашей продукции.

Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров


Правовое положение и деловая репутация Поставщика
  • Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
  • Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации;
  • Поставщик надлежащим образом исполняет обязанности по уплате предусмотренных действующим законодательством РФ налогов (подтверждается справкой Инспекции федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей);
  • отсутствие признаков банкротства в отношении Поставщика;
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации;
  • отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя перед Обществом обязательств;
  • Поставщик относится к числу «добросовестных контрагентов»; не имеет признаков недобросовестности, рекомендованным к применению и оценке всеми налогоплательщиками при выборе контрагентов Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок»;
  • адрес регистрации Поставщика не относится к адресам «массовой регистрации», в состав исполнительных органов Поставщика не входят дисквалифицированные лица (информация размещается на сайте www.nalog.ru);
  • в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать Договор недействительным или незаключенным.

  • Требования к товару
  • товар должен быть легально введен в гражданский оборот на территории Российской Федерации, не должен находиться в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не должен нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;
  • качество товара должно соответствовать техническим регламентам, документам по стандартизации, требованиям, установленным Федеральным законом от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей;
  • маркировка поставляемого товара должна отвечать требованиям законодательства и позволять немедленно и безошибочно идентифицировать товар;
  • у Поставщика должны быть все необходимые сопроводительные документы, которые он обязан передать Обществу, содержащие информацию о стандартах качества на поставляемый товар (сертификат соответствия, свидетельство о декларировании, гигиенический сертификат, качественное удостоверение, ветеринарную справку (если товар перевозится в пределах одного района или города) или ветеринарное свидетельство (если товар перевозится между несколькими районами или городами);
  • товар не относится к категории товаров, чья розничная реализация запрещена, ограничена или временно приостановлена указаниями Управления Роспотребнадзора РФ или его территориальных органов, иных государственных органов и не относится к товарам, в отношении которых имеются действующие предписания вышеперечисленных государственных органов о прекращении розничной реализации до устранения определенных нарушений.

  • Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной. Ценовое предложение Поставщика должно позволить Обществу предлагать потребителям Товар по цене, обеспечивающей востребованность данного Товара в магазинах конкретного региона, нормативную оборачиваемость Товара, отсутствие значительных товарных остатков и взаимный для сторон экономический эффект от сотрудничества. Преимущество имеет предложение аналогичной продукции по лучшей цене.

    лайк?комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Уважаемый поставщик, ведение всех коммерческих предложений осуществляется на корпоративном Портале поставщиков. Просьба использовать данный портал для работы с коммерческими предложениями. Просьба обратить особое внимание на то, что срок рассмотрения коммерческого предложения составляет не более 14 календарных дней. В связи с этим просим вас не дублирова

    Пятерочка

    магазин у дома с выгодными ценами
    В целях информационной прозрачности в работе с каждым партнером, мы публикуем ряд критериев, которые специально разработаны и призваны сделать максимально понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о дальнейшем сотрудничестве. Срок рассмотрения коммерческого предложения не менее 5 календарных дней. В связи с данным обстоятельством

    Победа

    магазин низких цен
    Как стать поставщиком супермаркета «Виктория»? Отправьте коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятельности, годовой оборот);подробное описание предлагаемого товара;прайс-лист;ценовая политика (система скидок);опыт сотрудничества с торговыми сетями;логистические возможности;контактные данны

    Виктория

    продукты питания от ведущих производителей
    При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих критерие

    Ярче

    свежие продукты в шаговой доступности
    Все коммерческие предложения на поставку продуктов питания, промышленных товаров и сырья для пищевых производств направляются офис-менеджеру коммерческого отдела на электронный адрес offer@sm-komandor.ru и/или предоставляются в бумажном варианте в офис коммерческой службы. Предложения должны содержать: подробное описание предлагаемого товара (компания

    Командор

    магазины самообслуживания и прилавочной торговли
    Компания SPAR готова рассмотреть предложения о поставке Вашей продукции в супермаркеты нашей сети. К рассмотрению принимаются предложения, направленные на электронный адрес категорийного менеджера. Предложение обязательно должно содержать подробное описание продукции и прайс-лист. Целью осуществления деятельности супермаркетов SPAR, EUROSPAR, SPAR Expres

    Евроспар

    центр комфортного семейного шопинга



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый комментарий