магазиныпоставщикам › МАН

Поставщик товара магазина МАН







условия для поставщиков МАН


ООО «ЛАККИ» предлагает поставщикам отлаженную и функциональную систему работы, в основе которой лежат требования к качеству поставляемых товаров, как одного из главных приоритетов корпоративной политики торговой марки «МАН». Наша система отношений – это взаимовыгодное сотрудничество с четкой этикой деловых переговоров и рамками контрактных обязательств. На этих условиях мы работаем со многими производителями и дистрибьюторами отечественной и иностранной продукции, постоянно расширяя предлагаемый потребителям ассортимент товаров. Наши поставщики – это уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества. Коммерческие предложения можете отправлять по e-mail: oz@lakki34.ru Перечень необходимых документов для рассмотрения Вашего предложения о поставке товаров в нашу сеть: коммерческое предложение / каталог / прайс-лист или презентация / сертификаты. Кроме того, нам необходимы образцы вашей продукции.

Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров


Правовое положение и деловая репутация Поставщика
  • Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
  • Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации;
  • Поставщик надлежащим образом исполняет обязанности по уплате предусмотренных действующим законодательством РФ налогов (подтверждается справкой Инспекции федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей);
  • отсутствие признаков банкротства в отношении Поставщика;
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации;
  • отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя перед Обществом обязательств;
  • Поставщик относится к числу «добросовестных контрагентов»; не имеет признаков недобросовестности, рекомендованным к применению и оценке всеми налогоплательщиками при выборе контрагентов Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок»;
  • адрес регистрации Поставщика не относится к адресам «массовой регистрации», в состав исполнительных органов Поставщика не входят дисквалифицированные лица (информация размещается на сайте www.nalog.ru);
  • в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать Договор недействительным или незаключенным.

  • Требования к товару
  • товар должен быть легально введен в гражданский оборот на территории Российской Федерации, не должен находиться в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не должен нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;
  • качество товара должно соответствовать техническим регламентам, документам по стандартизации, требованиям, установленным Федеральным законом от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей;
  • маркировка поставляемого товара должна отвечать требованиям законодательства и позволять немедленно и безошибочно идентифицировать товар;
  • у Поставщика должны быть все необходимые сопроводительные документы, которые он обязан передать Обществу, содержащие информацию о стандартах качества на поставляемый товар (сертификат соответствия, свидетельство о декларировании, гигиенический сертификат, качественное удостоверение, ветеринарную справку (если товар перевозится в пределах одного района или города) или ветеринарное свидетельство (если товар перевозится между несколькими районами или городами);
  • товар не относится к категории товаров, чья розничная реализация запрещена, ограничена или временно приостановлена указаниями Управления Роспотребнадзора РФ или его территориальных органов, иных государственных органов и не относится к товарам, в отношении которых имеются действующие предписания вышеперечисленных государственных органов о прекращении розничной реализации до устранения определенных нарушений.

  • Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной. Ценовое предложение Поставщика должно позволить Обществу предлагать потребителям Товар по цене, обеспечивающей востребованность данного Товара в магазинах конкретного региона, нормативную оборачиваемость Товара, отсутствие значительных товарных остатков и взаимный для сторон экономический эффект от сотрудничества. Преимущество имеет предложение аналогичной продукции по лучшей цене.

    комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Как стать поставщиком супермаркета «Виктория»? Отправьте коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятельности, годовой оборот);подробное описание предлагаемого товара;прайс-лист;ценовая политика (система скидок);опыт сотрудничества с
    Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных и непродовольственных товаров: Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.Контрагент не находится в стадии ликвидации.В отношении Ко
    ООО «Семья» реализует политику нетерпимости к коррупции путем создания внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции и выстраивания открытых отношений с деловыми партнерами. Ознакомиться с антикоррупционной политикой сети «Семья» Вы можете здесь. Наши принципы работы с
    Философия сети продуктовых дискаунтеров «НАХОДКА» проста – мы предлагаем нашим покупателям товары в лучшем соотношении цены и качества. Если Вы разделяете наши взгляды - мы приглашаем Вас к сотрудничеству! В целях информационной прозрачности в работе с каждым партнером, мы публикуем ряд требован
    Уважаемый поставщик, ведение всех коммерческих предложений осуществляется на корпоративном Портале поставщиков. Просьба использовать данный портал для работы с коммерческими предложениями. Просьба обратить особое внимание на то, что срок рассмотрения коммерческого предложения составляет не более
    ООО «Торговый дом «РеалЪ» может производить отбор поставщиков при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть: При наличии потребности в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров;В случае прекращения договорных отношений с поставщиками;В случае получени


    показать все магазины


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий