магазиныотзывы › Бахетле

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Бахетле:

благодарностижалобыинформация
В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель
Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не
26.03.2011 зашли с подругой в магазин за 10 минут до закрытия. Покупок больших совершать не собирались, забежали по мелочи, за пару минут бы управились. Мы часто заходим в это время, потому что другие супермаркеты работают до последнего клиента. Сначала девушка на кассе нас начала выгонять, мол касс
28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений
В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла. В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!!
Пользуюсь с момента их открытия. Да, часть товаров подороже, но КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, то что называется КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ... Не знаю как для других, а для меня при нынешнем моем положении служащего средней обеспеченности здоровье моей семьи дороже некоторой разницы в стоимости на повседневные п
Здравствуйте. Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз
На производстве в салаты вместо рыбы красных сортов ложат мойву и закрашивают. Спасибо Светлане Васильевне. С низким поклоном.
Купила черничные мафины (3-и штучки = 190 р не кисло, кто-то скажет, но это стоит того - вкуснятина неописуемая), на оранжевой наклейке сег. дата, принесла домой, ковырнула наклейку с датой, там уже 12 число хранятся 72 часа просрочены на 9 дней, что же делать спросите! Отвечу расчитывать только на
Сегодня 15.10.09 было пробретено мороженое Баунти, цена которого должна быть не более 40 рублей, на кассе же оно стоило 74 рубля с копейками. Попросила администратора, его естесственно нет на месте, понятно поздно, попросила еще раз посмотреть штрих код, опять та же цена, скорее всего штрих за больш
28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон
Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн
...Появилась необходимость произвести возврат купленного товара - хотел выяснить по единому справочному телефону, как это произвести - информации НОЛЬ - "езжайте в магазин", - а работает он или нет в этот день они НЕ ЗНАЮТ!!! По единому 8-800-... вообще на мои вопросы бросили трубку. ЗАЧЕМ такой ЕДИ
Я себе дала клятву в том, что ни за что никогда ни ногой в этот магазин! Только вчера была в нем можно сказать в первый раз и он же оказался последним! Я не понимаю как можно продавать хлеб за 80 рублей, и 100 грамм смородины за 700, которые мной были успешно приобретены лишь по той причине, что жен
Была в этом магазине все в принцепе устраивает если с персооналом общаться нормально то и они с вами так же а по поводу несоответствие цены так это в любом магазине может быть, а те люди у которых с нервной системой не все в порядке, пусть ходят на базар где их обвешают на много больше! И я не раз б
В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко! Бывают просроченные товары, завышают цены, например: вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л
Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упако
Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и
11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания.
Магазин посещали постоянно, отношение к нему было довольно лояльное. Все изменила акция на квас "Першин", которая предоставляла шестую бутылку продукта бесплатно. В кассовом чеке однако были пробиты все 6 бутылок. Администратор, к которой мы обратились с вопросом о разрешении недоразумения сказала,
Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской.
Добрый вечер! Хотелось бы отметить особое хамское отношение к клиентам со стороны старшего кассира магазина сети. Если есть желание, чтобы в конце рабочего дня Вас добили своей АБСОЛЮТНОЙ НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ и, мягко говоря, ПОСЛАЛИ ВАС, в лучшем случае по адресу прописки, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, Вам это
Поскорее завозите петарды!!! Ну чо вы думаете завозите петарды... фейерверки... хлопалки...
Очень своевременная акция! Если не пару "но"! 1. Колёса восьмёрками (все!), на обоих велосипедах! 2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описанная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сбо


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.