магазиныотзывы › Норман

Отзывы о магазине Норман



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Норман. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Норман и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Оч хороший магазин. У меня рядом с домом находится, поэтому если покупаю вино, то здесь. Цены нормальные плюс скидки бывают почти всегда, только на разные наименования. Продавцы хорошие, толковые, правда иногда бывает заметно, что они в запаре, особенно вечером когда куча людей.
При оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течени
Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой!
Хожу не в первый раз в этот магазин, последний раз в мае, ценники неправильные, персонала нет, молодая девушка постоянно хамит и неправильно дает сдачу, отговариваясь, что у нее нет денег в кассе, какая глупость. Отсутствует консультирование, персонал не знает, чем торгуют!
Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж
Заходил как-то с женой сюда недавно, искал хороший коньяк в подарок другу своему. Очень понравилось разнообразие, которое здесь увидел. Нам хотелось что-то особенное для друга найти, поэтому воспользовались помощью консультанта. Девушка, которая советовала нам какой коньяк лучше все же брать, была о
В магазине Росал ценники на продукции не соответствуют продаже по кассе!!! Внимательно смотрите чеки, сверяйте с ценами на прайсе. Обман!
Администратор даже не знает свои обязанности, проверьте обязательно этот магазин и администратора, она просто элементарно не знает своих обязанностей, в чем заключается её работа, обычно очень плохо выглядит.
Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж
Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике?
Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
Магазин расположен на первом этаже жилого дома. Около входа в магазин отсутствует урна. Из-за этого около подъезда этого дома образовалась куча из бутылок, алюминиевых банок и другой упаковки товаров магазина Винлаб. Таким образом, доходы получает магазин Винлаб, а расходы несут жители этого дома в
Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые.
Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ.
Не общительные, не умеют совсем разговаривать продавцы магазина "Бристоль" (Воровского, 72, г. КИРОВ), ценники не соответствуют товару, находящемуся на полках. Хотела купить кофе 75 гр. по цене 146 рублей (оказалось 150 гр. по 279 руб.), Сообразила поздно... уже заплатив, почему же сумма такая больш
Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо.
Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле? Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной,
Это мой любимый винный магазин у нас в городе. Крупная сеть, поэтому в принципе можно в любом случае недалеко от дома найти магазинчик и заскочить. Консультанты всегда помогут с выбором, расскажут все подробнейшим образом, при необходимости упакуют покупку. Работают до позднего вечера. Недавно выдал
Отвратительный магазин! У входа постоянно свинарник, Хамство продавцов - гастарбайтеров не знает границ, с карзинами прут в наглую - расталкивают всех подряд да ещё и грубят!) Выбираю шампанское, Мартини и т.д. - в стороне трое из них стоят, смотрят бешеными глазами как на врага народа! И что интере
5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали. 7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, вы
Продавщица Анна очень грубая и не воспитанная женщина, разговаривать с покупателями не умеет. После общения с данной особой пропадает все желание повторно отходить в данный магазин.
Столкнулась с наглостью продавцов кассиров, которые похоже не в курсе что есть ещё и заканадательства. И списывая свою же халатность на покупателей, на прилавке на котором не должно было находиться в тот момент ничего, неустоичиво стояло по непонятной мне причине 2 бутылки неизвестного мне вина, я з
Довольно не гостеприимные продавцы! Своё настроения показывают на покупателях, разговаривают как быдло, грубят! Продавец Ирина не адекватна! Прошу принять меры, или же буду обращаться к выше стоящему руководству!
В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.