магазиныотзывыВестфалика › Ужасное обслуживание и персонал

Ужасное обслуживание и персонал в Вестфалика





адреса акции

елена   04.09.2015

Проживаю в г. Кемерово, магазин Вестфалика находящийся на Ленина 1 просто ужасен, смените уже сотрудников, администратор всегда грубит вид у администратора оставляет желать лучшего, для вашей сети не приемлемы такие сотрудники, в магазин как не зайдешь у них постоянно гулянки какие то, это допустимо? не однакратно наблюдала ситуацию как продавцы ругаются в торговом зале между собой, наверное делят покупателей, не знаю как у вас уж там, с платежами на кассе всегда какие то проблемы платежи принимать не хотят всегда отправляют на пешеход, в пешеходе все очень приветливые ни когда не грубят и всегда рады покупателям, я думаю для вас важен статус вашей сети!

адрес магазина Вестфалика: г. Кемерово, пр. Ленина, 1

Светлана   26.04.2016
Елена, вы такой интересный покупатель что и на корпоративы (гулянки) поподаете и так же успевает посмотреть, как сотрудники ругаются и деруться за покупателей! Задается вопрос, почему вы приходите в этот магазин? Вам нравится внешний вид администратора и сотрудиков? Если вы сделали акцент на этом, видимо у вас какие-то комплексы своего внешнего вида? вы не считаете что это унизительно переходить на личность?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вестфалика

5

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Кемерово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира
    Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше
    27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей. Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира
    9-го февраля в конце смены кассир блондинка не довольна грубым тоном объясняет покупателю. Из-за этого мы оставили товар и ушли. У продавца нет намерение продавать товары.
    Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой
    Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива
    Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много
    Всегда с мужем преобретали обувь в вашем магазине, только сами мы с Черногорска и в магазин ходили тут, работаю в Абакане, мужу понадобилась куртка, знакомые подсказали что в Вестфалике начали продавать куртки. У меня был обед я пошла. Зашла чтоб преобристи её именно сдесь. Подошёл продавец. Я сказа
    Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что
    5.04.2010 приобрела в магазине босоножки. Дома, а проживаю я в г. Георгиевске (250 км от Ставрополя), обнаружила, что строчка не полностью захватила часть ремешка и соответственно обувь имеет дефект. 15.04.2010 я снова приезжаю в магазин с просьбой: обменять обувь содержащую брак или найти друго
    Я проживаю в городе Хабаровске. Купила в магазине по ул. Краснореченкой, 63, ботинки, которые через 25 дней расклеились где была заводская спайка. Придя в магазин в первый раз с претензией, мне сказали: помойте обувь. Пришла уже с помытой обувью, принесла своё заявление. Продавец наотрез отказалась
    У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.