магазиныотзывыАшан › Очереди на кассах

Очереди на кассах в Ашане





адреса акции

Алексей Козырев   04.04.2008

Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут.

Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.

адрес магазина Ашан: г. Москва, Cигнальный проезд, д. 17

Снабженец   04.04.2008
Я, Вам, объясню ситуацию, Андрей Козырев, а другие тоже послушайте - полезно. Бонус директора магазина зависит от продуктивности работы магазина - отношения дохода к расходу на персонал, который он всячески пытается сократить. Вот и работают студенты первокурсники вместо матерых кассиров и то до 21 пока от голода не попадают.

Тут писать БЕСПОЛЕЗНО, Вы если язык знаете, напишите письмо иностранному руководству - пусть они узнают правду - за счет чего достигается такая высокая продуктивность в магазах России, которую нельзя достичь за кордоном!
Коллега   04.04.2008
Поддерживаю! За примерами далеко ходить не надо - все испытали на своей шкуре! В отделах никого, последние увольняются/увольняют, мотивации нуль, зарплату реально отличившимся ответственностью и трудом не повышают никому из целого магазина в течение 1 года, новых сотрудников не набирают, (типа ставки маленькие и ни кто не идет). Далее - разгар сезон продаж совпадает с выплатой годовой премии. Последние из "оставшихся в живых" на последнем издыхании, валясь от нагрузок, сдирают с себя три шкуры, только чтобы дожить до выплаты премии. В процессе согласования за несколько недель до выплаты увольняют еще нескольких человек с хорошими грэйдами, дабы еще лизнуть лишнии деньги в строчку "сокращения из бюджета на персонал" и в личную копилку. Самые настойчивые, закаленные во всех войнах, умеющие терпеть (я и Снабженец из этого числа) дожидаются выплат, получают их и... разумеется подают заявления на увольнение! И тут начинает работать мотивация дабы задержать сотрудника, хотя бы до конца сезона! И получать через месяц ты будешь столько то, и должность у тебя будет такая то! ВО!!! Следует комбинация из трех пальцев. Как можно верить/доверять директору, который за год не поднял из 200 человек никому зарплату, половину неугодных себе уволил/довел, что сами уволились, да еще "убил" последнюю мотивацию - стенд с фотографиями лучших сотрудников по результатам месяца - со словами "Ни хрена не работаете!"?!
Разумеется он годовую премию по сокращению расходов унес домой - Мама не горюй! Только через пару месяцев ему это все колом в одном месте встало - внутренний аудит нагрянул, дырки его прикрывать уже не кому было и он его завалил успешно, на собраниях перед директорами по продажам в России он стоял-попукивал от напряжения, ну и в конце концов пришел новый экспат и попросил его очистить кабинет в течение суток! Жаль, что меня уже там не было - но и по рассказам очевидцов со своей богатой фантазией я живо представляю себе картину "Выдворение диктатора - сатрапа".

Мораль хотите?!... Есть Бог на свете!
РомашкаМосква   23.12.2008
Уважаемый Козырев А., прежде чем пенять на кассиров, которые ни в чем не повинны в том, что скапливаются очереди, а это, как правило, связано с тем, что:

а) не всякий товар сканируется на кассе (ошибка приемки, извините их, как и мы прощаем постоянно то, что мы "не выставляем товар и не ставим ценники№, что не входит в наши должностные обязанности);
б) покупатели просят проверить цену товара на кассе, а клавиша "справка" на нашей клавиатуре отсутствует и при Клиентском отказе приходится вызывать старшего кассира (Время);
в) товар сканируется как не соответствующий данному или как товар*2;
г) в связи с введением самообслуживания в магазине по поводу взвешивания товара покупателями, это вообще отдельная история (вкратце: товар весит 2 000 г., а его завесили как 200 г. Весьма ощутимая разница, не правда ли?!);
д) отслеживание нами Не провоза товара.

Но, мы с удовольствием поможем Вам найти сканер в нашем зале во время нашего рабочего дня. По окончании рабочего дня ответим на все интересующие вас вопросы, кроме "А сколько это стоит" - не помним просто, очень много товара проходит за целый день. Не всех студентов снимают в 9 вечера, у некоторых смена в 23 часа только заканчивается. Чтобы избежать очередей, мы до 30 декабря открыты 24 часа!

Бывает даже так, что некоторые покупатели просят им пробить товар в конце нашего рабочего дня, но, поймите нас правильно, мы тоже живые люди, нам тоже нужен отдых. Мы Вам всегда сообщим, что идем на перерыв. Знаем, что среди покупателей возникает вопрос постоянно "А сколько получают кассиры?" - приоткрою завесу. Вместе со всеми налогами 12 000 рублей.

Так что, если хотите к нам в коллектив - Добро Пожаловать!
Mario   14.02.2009
От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов! Если хотите ещё потерять постоянных покупателей!
РомашкаМосква   25.02.2009
Студентов вернули, но не на долго.
Я не знаю, что там насчет "ТИМ групп", будут их ставить или нет, но тогда все кассиры точно останутся и без обеда и без туалета. Как жить? Я сама работаю очень быстро, но я одна ответить за всех кассиров не в состоянии.
Алексей...   25.02.2009
Щас сюда придет Павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "Ходять ходять тут целыми днями..."

Павлушка   25.02.2009
Пришёл Павлушка, и говорит: "Покупатели тут НЕ причём, они как... рыба ходят косяками! То никого, никого, то как навалятся!!!"

Вобщем, тема старая, но проблема такая есть и сталкиваюЦа тут два противоречия. Каждый нормальный чел хочет работать в нормальном графике, чтобы и поработать и отдохнуть! Ну например, два дня работа, два дня дома, по 12 часов. А покупатель, он такой, он создаёт очереди тока утром к обеду и вечером после работы. и вот принуждают людей, типа 5 дней по пять часов! Персонал, типа, "а не пошли бы вы!" и увольняться! Перекрёсток, в своё время, именно так и поступил, стал выводить большинство кассиров на вечер, а дневные наплывы перекрывались "мобильными группами". Т. е. когда днём на кассах напряг, "Свистать всех на верх!" и на кассы прыгали продавцы из отделов, людей заставляли! Сейчас это безобразие, помоему, уже закончилось. Ну и паттаймеры тоже одно из решений проблемы.
Reymax   25.02.2009
Алексей, а Вы к Павлушке уже не ровно дышите? Мне он тож нравится.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

206

69
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой.
    3.12.23.кассир Соколова А.А. пробила товара который я не приобретала. Не имела возможность вернутся. Сохраню чек и устрою скандал. Видео докажет.
    Я после работы, захотела зайти в чижик, чтоб купить продукты домой. Подошла к двери магазина, а она закрыта в 20:50. Очень растроена, что по пути домой не смогла зайти.
    Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
    В магазине дела обстоят не лучше. Магазин забит до отказа грязными (и это не преувелечение) таджиками, татарвой и прочим сбродом, которые злобно зыркают и на вопрос о качестве товара отвечают что-то вроде: "Чё я, покупаю шоль всё енто...". Когда я на прошлой неделе спросила свежая ли буженина, мне о
    В сентябре 2013 года отдыхали с семьей в Анапе, часто пользовались покупками в магазине Магнит на ул. И. Голубца. Магазин очень понравился. Большой ассортимент, хорошая и доступная выкладка, все ценники аккуратно расположены, никаких длинных очередей. Столы всегда свободны, сразу убираются корзин
    Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на др
    11.08.2016 в 03.50 утра покупал в магазине Реал Котельники. Обратил внимание, что сумма завышена, цена товара в отделе и на кассе отличается на 170 рублей, старший кассир продержала меня у кассы 40 минут делая возврат товара, то ли не умея, то ли специально, чтобы в следующий раз не было желания тре
    Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила.
    Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве
    25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн
    Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не бы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.