Тухлая рыба в Мой Ашан
адреса акции
| Екатерина 27.09.2009 |
Купила форель в вакуумной упаковке, когда вскрыли из дома хотели убежать все! Запах был кошмар!!! А ребенок так хотел блинов с соленой рыбой! Адм. вы хоть знаете насколько опасно отравление рыбой? Вообще ничего не боитесь! Кстати рыба была - наш продукт.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 2/30, стр. 1
Ирина - покупатель 09.10.2009 Я постоянный покупатель магазина и до сегодняшнего дня не было ни одной претензии по поводу обслуживания. Но сегодня была просто поражена неуважительным отношением и невежественностью вашего персонала. Увидев по акции водку "Высота" и указанной под ними ценником выделенным символикой "продукты по акции" я купила бутылку водки "Высота" 0.5 мл. и ценник стоял 112 рублей... Однако при оплате на кассе цена изменилась на 149 рублей... На мой вопрос о расхождении цены, кассир Филимонова. А.В. пояснила - "Такой ассортимент товара! А у нас персонала не хватает, что вы хотите! Возможно ценники перепутали".
Вы считаете это правильным аргументом? Покупателей не интересуют ваши проблемы с персоналом ассортиментом и прочими проблемами... Сказанные слова - уже большой минус вашей работе!!! После такого ответа я потребовала позвать администратора... Кассир сделала звонок и ответила что администратор не подойдет к нам... Что акция на этот товар закончилась со вчерашнего дня и ценник просто не успели поменять... Я прождала администратора на кассе еще 15 минут и она так и не подошла к нам... После чего кассир вышла из за кассы объявив мне что она отойдет проверить ценники.
Вернувшись она пояснила что цена стоит именно та что и пробилась по кассе - 149 рублей и возможно я не туда смотрела. Я вернулась в отдел и действительно увидела что ценник уже поменяли. Не добросовестные работники которые не только не выполнили своих обязанностей так еще и в наглую лгут покупателям - выставляя их идиотами - вот единственный вывод который я сделала.
Прошу наказать администратора смены за неуважение к покупателям. И с сегодняшнего дня я буду ходить в ваш магазин и все ценники фотографировать. Дабы иметь возможность потом доказать свою правоту. Я знаю что это противоречит правилам вашего магазина но ваши сотрудники тоже нарушают закон и права потребителя. И в дальнейшем я перезаполню интернет отзывами и фактами о вашей компании и как вы уже догадались - эти факты будут не вашу пользу.
Александр 10.10.2009 Охота Вам скандалить?! Как сотрудник другой сети, я прекрасно знаю проблему с персоналом. Много народу посокращали, оставшиеся физически не могут справиться со всем объемом работы. Конечно, это не Ваши проблемы! Но ведь Вас никто и не заставлял покупать товар. Обнаружили на кассе, что цена неправильная? Почувствовали себя обманутой? Так откажитесь от покупки и уйдите! Найдите другой магазин - хороший, без обмана и хамского персонала! Что за удовольствие устраивать разбор полетов? Ничего не выиграете! Только нервы истрепете и людям, но главное - себе.
А Ваши угрозы о переполнении интернета отзывами о компании просто смешны. Почитайте про любую сеть - масса негатива. Так давайте вообще перестанем закупаться в магазинах и пойдем на рынки! Или у Вас есть еще какие-нибудь варианты.
Ирина - покупатель 10.10.2009 Я сама работаю в сфере обслуживания и знаю что входит в обязанности менеджера. Дело было не в цене - если вы не поняли смысла, а в том как менеджер отнесся к этому!!! И еще - в нашей сети каждая жлоба в интете обходиться директору штрафом в 10 000 рублей, и в 5 000 менеджеру смены, поэтому мы не игнорируем наших клиентов, а стараемся всячески разрешить конфликт что бы те остались довольны. А тут полнейшее равнодушие, да еще и дураками покупателей пытаются выставить. Элементарного внимания с ее стороны и извинения было бы достаточно!
Окасана 22.11.2009 Екатерина, аналогичная ситуация! Наслать бы на них проверку какую, чтоб знали, как народ травить!!!
Александр, а Вы съешьте эту их селедочку, посмотрим как заговорите после.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
30.09.20 примерно в 11:20 приобретал в Мираторге на ул. Домодедовская, 15 два кофе. Приобрести можно внутри за отдельной кассой, сотрудника там не было и я долго звонил в звоночек, подошла гражданка Средней Азии, сообщившая, что она не отсюда, но сможет пробить чек.
Я заказал и оплатил два кофе, При оплате на кассе весового товара завышают вес на 200-300 грамм. Контрольных весов нет (отсутствуют). 18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок.
На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой Купила шампунь и чипсы "по акции", стояли в зале с желтыми ценниками, дома стало интересно что ценник больно высок, оказалось что акционные товары кассир Лаблайкс Александра пробила мне совсем не по акции... отвратительно отношение к покупателям. Не первый раз в этом магазине косяки, спасибо Карусел Хочу выразить огромную благодарность работникам филиала Billa в Алтуфьево! Закупаюсь там абсолютно всем уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших магазинов в нашем районе, да и в целом в Москве! Максимально приветливый персонал, всех работников уже знаю лично и знаю точ Директор Алёшина отказалась выяснять почему по возвратному чеку деньги (3000) не поступили в Сбербанк. Прошёл месяц и банк выдал выписку, в которой нет поступления денег от магазина... Ответ директора Алёшиной: «Ничего не знаю, ничего делать не буду жалуйтесь куда угодно». Ее поведение отпугивает кл Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ Хочется отметить магазин расположенный по адресу: Москва, ул. Ангарская, д. 37/18. Посещаю данный магазин на постоянной основе, потому что здесь уютно. Товара всегда много, он свежий, выложен аккуратно. Хочется особенно отметить персонал, сотрудники всегда подскажут, расскажут об акциях, рассказываю 22-30 10.10.2018 Пошел в магазин, мало того что пробили акционный продукт без акции (сославшись не понятно на что), так еще и не правильно пробили чек, не забыв при этом нахамить. Ходил в этот магазин на протяжении очень долгого времени, никогда не было такого, но этот инцидент отбил у меня все жела 31 марта 2022 в Кокошкино открылся магазин Чижик. Очень приятно, т.к. были только Пятёрочка, Магнит, Вкусвилл и небольшие магазины. Новое, хорошо спланированное помещение. Отдельное расположение секции химии. Много новых производителей молочной продукции, а не только определённых брендов, что значит Магазин супер. Очень просторный, всегда чисто. Отличный персонал, всегда вежливый и отзывчивый, помогают при необходимости. Широкий выбор товара, особенно фрукты и овощи всегда свежие и цены хорошие. Много товара со скидками, особенно привлекает удобная навигация в магазине, везде порядок, товар-цен В данном лаббазе это нарушение прав потребителя и нарушение Конституционных прав граждан со стороны "охранников" почему то повально проверяющих чеки за кассовой чертой. Видимо у охранников Z в глазах экстро считывающие сканеры ... ?!
ВСё проще ...ну скучно торчать без дела, да и унизить лишний р
показать все отзывы
|