Всех работников с Новым годом в Бахетле
адреса акции
| Ден Р 29.12.2007 |
Поздравляю всех работников магазина с Новым годом! Успехов и счастья! Благодарю за хорошую работу в 2007 году. Спасибо! Хотелось бы внести маленькое предложение по улучшению обслуживания покупателей. Есть отделы, где всегда присутствуют продавцы и консультанты, но есть отделы - посуды, электрики, хозяйственные товары - где задать вопрос некому. Приходится возвращиться ко входу в магазин на стойку информации, что конечно с тележками неудобно. Может быть возможно установить телефон или переговорное устройство (типа домофона) или как в метро кнопка - "Информация" - где можно будет задать вопрос или вызвать консультанта. И еще на "Новый 2007 Год" купила в вашем магазине многим друзьям подарки. Так вот хитом стал столик для "кофе в постель" - деревянный поднос с ножками. Все друзья благодарят целый год, в него прекрасно влезает ноутбук, и во время болезни можно и есть, и пить, и работать с ним. Так случилось, что себе не купила. Может быть к 8 Марта завезете еще партию. Спасибо. Успехов.
адрес магазина Бахетле: МО, пгт. Новоивановское, ул. Западная, 33
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка Продавцы молчаливые, не говорят ничего стоя за кассой, не здравствуйте не досвидания. Не спрашивают у покупал ей по оплате карта или наличные, не говорят сумму покупки, не здачу. Хамят и грубят, в присутствие покупателей обсуждают свои личные проблемы на весь магазин. После работы захожу каждый вечер в магазин Билла по адресу улица Винокурова, чтоб купить продукты (имею двоих не совешеннолетних детей) 26.03.2017 не стал исключением время было 23:49 (магазин работает до 00:00) зайдя в Билл, меня встретил охранник и с очень злым выражением лица и какой-то ненависть Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут.
Хотите нормального отношения? Идите в Эссен. Сотрудники гипер глобуса! Вы когданибуть читаете отзывы о магазине или всетаки нет, Я прошу почитать и ответить наних! Отличный магазин у дома, всегда чисто, сотрудники как пчелки целый день, что то ставят, перебирают. Хожу иногда по несколько раз в день в магазин. Очень удивилась, что директор на ровне со всеми бегает и помогает сотрудникам с товаром. Очень редко такое увидишь. Сама работала в торговле, обычно дире Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто Очень редко и без удовольствия хожу в Пловдив. Всегда очереди в магазине. Продавцы хамло. Самое интересное, что охранники такие же хамы и ведут себя, чувствуя свою безнаказанность. На вопрос почему вы ведете себя вызывающе, отвечают, что ведут себя нормально. Т.е. для них отвечать по хамски это норм Придя сегодня в магазин хотела купить цветной капусты, она была уже упакована и взвешена, но ботвы на ней было столько же сколько и самой капусты, я попросила кассира на кассе снять лишние листья, на что охранник магазина нагрубил мне сказал: на рынке будите обрывать листья и выбирать. Мало того что Прекрасный магазин, очень приятно там совершать покупки. Персонал вежливый, отзывчивый помогает выбрать нужный товар. Бываю там очень часто. Зашла в магазин забыла дома деньги зато, была бонусная карта хотела узнать у продавца Ирины сколько у меня баллом могу ли я расчитаться ей, получила полное не понимание, моей проблемы грубость, выставила меня на посмешище покупателей еще и не в тактичной форме отправила к другому продавцу пришлось у Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
показать все отзывы
|