Качество просто жуть в Ситилинк
адреса акции
| Александр 15.06.2009 |
Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он просто сломан!!!
адрес магазина Ситилинк: г. Москва, 1-я Дубровская, д. 13 А, стр. 1
Balabolka 16.06.2009 Что, и батарейки сломаны???
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купил отцу - ветерану ВОВ морозильник. Заплатил 499 рублей - сказали доставят экстренно в день покупки. Не доставили! Заставили ждать старика... Спасибо ребята... Ехать то - 500 метров! Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько Перестаньте слать СМС о принятых заказах. Никогда и ничего у вас не заказывал и теперь точно никогда не закажу.
Последний номер заказа 42635977 от 24.02.2016.
Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое Теперь буду покупать чаще, очень удивился, когда увидел информацию в их интернет-магазине, что теперь есть бесплатная доставка, очень приятно. Правда не на все товары, но выбрать есть из чего. Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко 16 апреля 2019 года оплатил покупку газовой плиты в магазине DNS ТЦ Центрум в г. Симферополь. Плита стояла в торговом зале. При оформлении покупки почему-то сказали, что отгрузят плиту со склада, в наличии 3 шт., хотя если оформлять со склада, то там дешевле на 700 руб. Оформил доставку. На следующи Обслуживание отвратительное, зашел в магазин сделал пару покупок, когда пришел домой посмотрел на чек и увидел что мне в пакет впихнули рекламу и еще деньги содрали за нее не хило. Так что потеряли неплохого клиента. Давно уже хотел себе электронную книгу. До этого смотрел отзывы про разных производителей книг. Решил поступить по-хитрому, включить дурачка, посмотреть что продавец посоветует. Консультант предлагать плохие модели не стал и по цене не особо дорого показывал. В итоге я понял что он разбирается и реа
показать все отзывы
|