магазиныотзывыНаша Радуга › Разница по цене

Разница по цене в Нашей Радуге





адреса акции

Вадим   19.01.2009

Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр, разница по цене составила порядка 20 рублей, поскандалили на стойке информации и деньги нам вернули, на вопрос - это мошенничество? - девушка менеджер, опустив глаза, промямлила: - видимо да... Мы были в недоумении, мягко говоря! Неоднократно замечали, на некоторые продукты и товары обман на 3-4 рубля, если посчитать сколько людей там покупают и на какую сумму, то можно посчитать сколько делают денег. Советую ходить и считать самим на калькуляторе, а на кассе сразу засекать разницу и трясти с них свои деньги. И вообще это прямой повод обратиться в прокуратуру по-моему.

адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал

Еленка   19.01.2009
Ах, как грустно, так грустно. ВЫ хоть кто-нибудь, когда-нибудь, заступитесь за своих торгашей???
МегаИнженер   19.01.2009
А что тут заступаться? К сожалению Вадим во многом прав. Я работаю рядом и иногда захожу. С кассами действительно напряг, очереди дикие только в обеденный перерыв, когда все тетеньки из ближайших организаций ходят за покупками. По поводу цен ничего сказать не могу, а уж скандалить из-за 20 рублей - так это вам, видимо, заняться больше нечем.

Или наверное это цена с учетом дисконтной карты... или... Все, доводы кончились. Но в целом мне магазин нравится, а главное удобно что с работой рядом. )
Еленка   19.01.2009
Эх, МегаИнженер, никакой из Вас заступник... Странно что тетеньки ходят в обед - поесть купить на обед или... домой что-то прикупить? Какое-то кино получается, если домой. Да и на работу тоже кино, если нет столовой или кафе на работе, с собой обычно берут или заказывают по тел., или диетуют. Может у Вас конечно всё по другому...

У меня доводов по поводу расхождения цен на кассе и в зале тож нет, зато есть в истории этого форума, дофига есть, так что:
Вадим, почитайте поподробнее, не только отзывы, но и комментарии, все ответы на Ваше возмущение найдете.
МегаИнженер   19.01.2009
Вы будете смеяться, но они ходят за покупками в обед, а потом еще прут домой эти мешки. Причем практически все на своих двоих, не на машинах. Да и на обед тоже иногда приходится покупать что-то, потому что столовая например в нашей компании (больше 800 человек сотрудников) оставляет желать лучшего и торгует салатами. Так что можно сказать, что это из-за наших тетек несчастному Вадиму не хватает тележки и он стоит в очереди из "30-50 человек" (вот ведь, не поленился, посчитал!!), держа все свои покупки в руках.
Еленка   19.01.2009
Весело у вас, Вадима без очереди пропустите завтра, или тележкой поделитесь. Бедные, бедные тетки...
Вадим   19.01.2009
Ржунимагу. Веселые вы ребята там В Москве. ) Дело ведь не в 20 рублях, а в принципе работы наших совковых продовольственных сетей, да и не только оных. Те же автодилеры, к примеру. Я понимаю что на меня как потенциального покупателя всем с глубокой колокольни с моими 2-3 тыс рублей приходящим. ) А порядок есть порядок, воровать надо красиво, чтобы обманутому не было обидно за такую топорную работу сетевиков, с их неистребимым желанием объегорить всех и вся! С уважением. )
МегаИнженер   20.01.2009
Точно!! Я его с тетьками познакомлю, будут вместе ходить. И тогда тележки ему точно хватит, ну а он в совою очередь поможет им сумки дотащить. А то иногда смотришь - с такими торбами тащатся... даже жалко становится.
Еленка   20.01.2009
Бедный, бедный Вадим... Тебя с тетками будут знакомить, не ходи туда больше, не ходи...
Вадим   20.01.2009
Мегаинженер, да что ты так все за теток переживаешь? ) Им же в кайф таскаться по магазинам и переть свои кули туда-сюда, в этом и заключается смысл их жизни. Но знаешь, меня беспокоит что ты меня собрался с ними знакомить... видимо, ты это делаешь на постоянной основе.
Еленка   20.01.2009
Сутенер? Да еще и женщина? Блин, я думала это только у меня такое темное прошлое.
МегаИнженер   20.01.2009
"Корнет, вы - женщина???" А меня вот беспокоит, что мужчина отказывается знакомиться с женщинами. Особенно когда большой выбор.
Еленка   20.01.2009
800 челов, вот это штааат... УРОВЕНЬ понимаешь! Вадим, и в чем же дело?
Вадим   20.01.2009
Ну не хочу я знакомиться со всякими там нравящимися вам тетьками - носильщицами грузов! ) Мне и так хорошо. )
Еленка   20.01.2009
Да ладно, Вадим, авоськи это прикрытие, не обижай девушек, им и так не сладко приходится... Рада за тебя, что тебе и так хорошо, знакомить отменяется, стойкие вы солдатики. )
МегаИнженер   20.01.2009
Ничего, и не таких измором брали. Наши тетьки кого хошь достанут.
Еленка   20.01.2009
Москву брали, Берлин брали, Питер брали, Париж брали Лондон брали, еще че... что-то еще брали. БЕГИ ЛОЛА!! БЕГИ!!!
Вадим   20.01.2009
Да что такое? Вы неугомонные какие-то. Бегаете, берете чего-то... измором угрожаете с авоськами. А так все просто начиналось...
Еленка   20.01.2009
А ты че думал? Блин блин, так себе вот просто можно наехать???
Вадим   20.01.2009
Во дела, а ты Еленка, работник этой самой? В доле что ли? А живет на мои, в частности, деньги тоже! Плюс этого магазина в том, что он большой и большом перечне товаров и все, к сожалению. А культура торговли как была совковой так и осталась - объвесить, обмерить, обсчитать и впарить просроченные продукты! Расчет очень простой - пипл схавает.
Павлушка   20.01.2009
Вот, действительно, тут на 4 рубля обманули, здесь на 5 рублей, за день сколько таких обманутых? А вы думали, граждане, как? Ведь только на этом хозяева и навариваются! И тележки специально спрятали, чтобы отвлечь как можно больше граждан от ценников, ведь когда из рук всё валиться, некогда на ценники глядеть. Всё продумано до мелочей!

Ну а если серьёзно, то это нарушение! Неправильно, когда обслуживающего персонала, держат минимум и после переоценки ценники не успевают менять. Кризис, блин! Экономия!
Еленка   20.01.2009
Как простите обвесить? Переведите, Что будем "мерить"? (мы даже не знакомы так близко, попозже померим, "обсчитывает" Вас кто? Кассир? Терминал? Ценники заигрывают? Просрочку Вам насильно "впаривают"?, самому сроки посмотреть не бывает, ну так пару сек. уделить.

Да и в конце концов, вернете, если тухляк попадет, у МегаИнженера спросите, она даже жареную тухляшку в Окей вернула. Возвращаясь к знакомству, спросите Еленку, может позовут, хз...
Вадим   20.01.2009
Извините, Еленка, но вы только демагогию тут разводите, я понимаю, что всяк кулик свое болото хвалит. Есть реальные нарушения в данном конкретном магазине, причем связанные с деньгами. Я свои деньги считать умею, я их зарабатываю, а не ворую!
Еленка   20.01.2009
Вадим, ну Вам же Паша написал про переоценку, что ценники менять не успевают, а в программе уже новые цены.
Да, это нарушение, и 20 р каким образом Вам вернули? А таким, "поскандалили" Вы, вот и вернули.
Хотя "демагогию" бесполезно разводить, не получится ничего все-равно...
И, правильно, что не воруете, воровать не хорошо.
Павлушка   20.01.2009
Вадим! Я подписываюсь по каждым Вашим словом!
Павлушка   20.01.2009
Воровать действительно НЕ ХОРОШО, мало того, ЧРЕВАТО!
А вот в магазине где я работаю, даже скандалить не надо, если Вы ценник не правильный, Вам вернут разницу без скандала, но потом ценник всё же поменяют. Ну со всеми бывает, не доглядели! Покупатель всеХда прав!
Еленка   20.01.2009
"Хорошо поработали", можно и в Квартал теперь, жалко автосалонов нет, вот бы уж тема была...
Еленка   20.01.2009
Не, не так,
"...Душевно поработали. )
Теперь с чистой совестью можно идти..."..
Вот так.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Калуга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Какая наглость упаковать мороженые помидоры в бурых пятнах в упаковку пятнами вниз. И продавать под видом бакинских, с соответствующей ценой. Картошка вся с повреждениями. Больше у вас брать ничего не буду.
    Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса
    29.06.2010 г. в 16 час сказали, что есть свободная вакансия Оператор видеонаблюдения. 30.06.2010 В 10 ч 45 м приехала на собеседование, менеджер грубо ответила, что вакансия закрыта, не вы одна ходите сюда. В 13 час перезвонила по тел. и снова уточнила о наличии данной вакансии, на что мило отв
    Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение
    Есть у нас в поселке Рябово магазин "Фасоль". Жаль что он один, других магазинов по близости нет. Товары хорошие, но вот обслуживание просто ужасное. Вечно недовольная продавщица (одна из них). Когда люди предоставляют свои услуги они должны быть вежливыми, ну или по крайней мере не показывать что е
    При расчете на кассе я попросила пакет, на что мне была кинута пачка пакетов со словами "берите". Я попросила разделить и дать мне один открытый пакет, в ответ услышала бранную речь, что я безрукая и что кассир не обязан делить и открывать мне пакеты. На мою просьбу пригласить администратора маг
    12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та
    Магазин хороший, посещаю почти каждый день. Очень добросовестные продавцы, администрация. Я о Спаре в г. Нижний Новгород, ул. Кораблестроителей, 22 Б, хотя и в других Спарах была, с общением все в порядке. Прочитала тут отрицательные отзывы, не согласна, вы в Европе в магазинах не были. Все очень ве
    Здравствуйте, хочу рассказать про Находку, которая находится в Иглино, Тикеева, 1. В магазин приезжаем часто, ну как я поняла работают девченки в две смены. Одна смена адекватная, тихая, отзывчивая, а другая смена шумная, громко смеются, постоянно мат на весь магазин. Как я поняла если не ошибаюсь у
    Магазин давно уже не работает круглосуточно. Освежите информацию, не путайте покупателей.
    14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят
    Магазин где никто ни за что не отвечает, концов найти нельзя. Цены ставят какие придут в голову.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.