Отвратительная служба доставки. Интернет-магазин Евроспар
адреса акции
| Надежда 17.01.2024 |
Пишу отзыв про службу доставки магазина Eurospar, ЮЗАО. Уже много раз сталкивалась с нарушением срока доставки этим магазином. Но сегодня они превзошли сами себя. Из-за болезни не смогла выйти в магазин, решила заказать продукты у "любимого" Спара. У них приличное мясо, а нужен был гуляш. Сделала заказ, накопала еще кучу всего к мясу, жду. Вижу, что заказ не обрабатывается. Интервал доставки с 14 до 15. В 15.07 звонок: гуляша нет. На пороге ребенок после школы, обеда нет... Господа, если вы берете на себя обязательства доставить товар в определенное время, вы хоть начинайте собирать его заранее, про доставку я молчу... чтобы можно было найти альтернативу, если не... ( Видимо, это последняя моя история со Спаром, более ненадежного магазина, с которым связываться никому не порекомендую, увы, не знаю. К слову, Глобус, Пятерочка, Вкусвилл, Перекресток и т.д. работают совсем по-другому. Они уважают своих клиентов. Стыдно, господа.
отзыв об интернет-магазине Евроспар
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае В Барнауле открыли магазин "МЕТРО", 5-го февраля 2012 г. поехал посмотреть. Посещать магазин сразу отбили охоту. На входе охранник сразу завернул на улицу, мол надо выйти идти по морозу в другие двери что войти. Хотя в магазине просторный тамбур и там спокойно можно идти к входным турникетам. Но это Хочу поблагодарить сотрудницу отдела бытовой химии Нуржан -
терпеливо объясняла, где что лежит, была вежлива и доброжелательна.
До нее я обращалась к ТРЕМ сотрудникам, двое сказали, что не знают, где что, а третий, из этого отдела, не мог объяснить свойства товара.
Я очень благодарна этой девушке Регулярно заглядываю на акции, через приложение отслеживаю что есть интересного. Кайфую от молочного вторника. Типа молочка со скидкой в 50%, я вот подобного нигде не видел ))) В магазине на кассе "Алкоголь" сидит один и тот же кассир. Устаёт кассир. Все хорошо в вашем магазине. Но плохо очень, что нельзя расчитываться за товар по кредитной карте. Вроде такой большой магазин! Казалось бы должно быть все на высшем уровне. Маленькие магазиньчики и то принимают кредитные карты. Вопрос: планируете ли вы ввести оплату безналичным расчетом и по кредит Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч 21.06.13 решила купить сахарного песка. Взяла 30 кг (больше мне не надо было) и пошла было пробивать на кассу, как меня остановил охранник и потребовал выложить 20 кг. На мой вопрос - Почему? ответил, что на кассе мне пробьют только 10. Опять: Почему? ответ - а потому... только 10 кило в руки, Почем Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Недопустимое состояние лимонов (НЕ УЗБЕКСКИХ!!!) - пожухлые, вялые, вместо сочной ароматной лимонной мякоти внутри - серое высохшее непонятно что. Впечатление, что какой-то неликвид продают.
Изюм "Султан" (других упаковок в магазине не оказалось) - штрихкод 2315749002023 - коробка "упакована" двум Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной
показать все отзывы
|