Обслуживание на кассе в Светофоре
адреса акции
| Swetlana Kamm 14.01.2024 |
Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Якобы мы плохо читаем ценники. Это сегодня смешно звучит. Сколько людей этот бред уже слышали от сотрудников магазина. И хватит голос на покупателей повышать, мы вам деньги в кассу приносим. Да ещё два кассира хором разговаривают, кто кого перекричит .это вообще цирк. Вообщем обслуживание на очень низком уровне.
адрес магазина Светофор: г. Пермь, ул. КИМ, д. 75
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь". Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее! Всегда в Ваш магазин с удовольствием. Большая просьба - очень грязные полы (дорогие блестящие полы). Двери стеклянные не мылись с самого открытия. С наилучшими пожеланиями Ваши клиенты. Вчера 24.05 20 зашла в Авоську выбрала товар и на кассе меня отказались обслуживать потому что я была без маски. Я попросила пригласить администратора администратор видя что я снимаю на телефон стала бегать туда сюда при этом обзыввя меня что я не в адеквате. Какое право администратор имеет так разг Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Мы любители позавтракать бутербродами с ура, поэтому колбаса и сыр всегда есть в холодильнике, покупаем их в основном в Азбуке Вкуса, выбор просто огромный. Беру обычно те, колбасы, на которые идет скидка в данный момент, получается очень недорого. Нравится, что в магазине всегда чистота и порядок, Товары просроченные, забывают менять ценники если прошла акция, 26.02.16 купили гранаты один сгнил, кошмар какойто, вечно одна касса, сдачи у них то же нет, навязывают товар на кассе. На днях был в магазине Лента, на Тихорецком бульваре, меня там обсчитали просто тупо в наглую, 90-е отдыхают, при покупки различного товара, на кассе мне кассир выдал, очень большой счёт, я у неё спросил, почему так много, на что она ответила, «все правильно!» я попросил на электродную почту отправи 13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок.
Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне, Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы. Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн Мирошнеченко Алёна Сергеевна, кассир, очень по хамски себя вела на кассе, видимо, руководство магазина, ей не объяснила, как надо работать с покупателем.
показать все отзывы
|