магазиныотзывыЭльдорадо › Покупка телевизора

Покупка телевизора в Эльдорадо





адреса акции

Иpина   03.04.2008

История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, 73-й км МКАД, ТЦ "АРФА", 2 этаж

Артем   03.04.2008
Уберите эту дурацкую рекламу. В ней только негатив. Меняйте кадры. Какие продавцы - такие и руководители.
Снабженец   04.04.2008
Сергей, а на кого их заменить? Или просто "убрать"?
Если убрать действующий персонал - на смену ему придет только Равшан с Джамшудом, но кто тогда доделает ремонт в квартире Ксении Собчак??
МСЧ   16.10.2008
Давно так весело не было... улёт...
Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Viking   31.10.2008
Люди!!! Человеки!!! Ну поймите Вы наконец, что для Любого магазина, не взирая на его название и статус, мы, покупатели, всего лишь "ходячии купюры". Торговые организации, тратят огромные деньги на мероприятия по заманиванию нас к себе, естественно ожидая отдачу в виде кругленькой суммы денег. Подойдите к этому с пониманием.

Низкие цены - 1, 2 товара из всего ассортимена (которыми и заманивают). Остальной товар все эти издержки с лихвой покрывает. Персонал - студенты заочники, или что хуже гости из средней азии, иногда плохо говорящие по русски. Ну до вас ли им? С Вашими желаниями и проблемами. Торговым организациям, главное только одно - ПРИБЫЛЬ, и с наименьшими затратами. Поймите и смиритесь с этим. Не стройте иллюзий, что Вы для них не единственный и неповторимый. Нас миллионы! УДАЧИ!!!
Anna   30.11.2008
Скажи пожалуйста, а что в других сферах деятельности занимаются благотворительностью? И все работают только для того чтобы доставить удовольствие другим не получить от этого никакой прибыли? Вот только всех обманывает и занимается наживой. Даже противно читать все эти сопли. Бесплатный сыр только в мышеловке и если хотите что-то купить подешевле, то помучайтесь.
Павлушка   30.11.2008
Насчёт "проверять... Так как магазин самообслуживания, типа, "покупайте и идите домой!" Пришли, открыли, подключили, работает? Ну и слава Богу! Чё, не работает? Ну чё, и такое бывает, но не расстраивайтесь! Вам даётся две (!) недели, чтобы обменять товар. Наш народ просто привык к обязательной проверке, например, если Вы приобретаете товар, в той же "Техносиле", в аншлаговые дни, то возле стойки для проверки обязательно простоите в очереди, изнервничаетесь и потеряете кучу времени, это помимо очереди в кассу! В этом большой плюс, достаточно взять товар, оплатить на кассе, далее, хотите проверить, проверяйте, но сами! Для этого есть специальный стол. Кстати, если сотрудник Сервисного отдела свободен, он наверняка Вам поможет! Я сам там делал несколько покупок, но вот правда телевизор таскать не приходилось, да, лифт это проблема для "маленькой женщины".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили Сега мега драйв, игра оказалась бракованной, картинка на экране не отображается. Поездка на обмен выйдет накладной. Лежит на полке, пылится. По завышенным магазинным ценам может сложиться впечатление, что качество товара оправдывает цену, увы, это не так.
    Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь
    На сайте НИКС-Белгород цены одни, а продают по другим и непонятным... Такое чувство, что тебя ПОИМЕЛИ... Ужасно неприятно.. ВОПРОС - так для чего такие заморочки с сайтом, когда всё равно продают по своим ценам??? Москва рядом - друг рекомендовал заказывать через инет. Так меньше обидно и гораздо пр
    Я частенько пользуюсь этим магазином. Здесь классная техника, никаких проблем с доставкой нет, для меня это важно. Все чётко и по делу. Да ещё и бонусы капают, это особенно приятно.
    Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Попросила помочь выбрать телефон, на что было сказано нет, я спрашиваю почему, он ответил что занят. Это нормально??? Я ушла из этого магазина и больше сюда не приду. Это было 18.07.2023 около 17:00.
    В компьютер-центре отличный сервис! Начитался я тут отзывов разных, но решил сам проверить, думал что куплю что-то и буду с продавцами ругаться. Но не довелось )) Взял видеокарту новую, поставил - все сразу завелось без проблем и работает отлично!
    Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют
    Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това
    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла
    Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем
    Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п
    Укажите пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ режим работы. Спасибо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.