магазиныотзывыТвой Дом › Хамское обслуживание

Хамское обслуживание в Твой Дом





адреса акции

Александр   07.03.2008

Добрый день.

Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:

1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).

2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 чек имеется) позволяют себе общаться с покупателями самым ХАМСКИМ образом и на повышенных тонах, не обращая внимания на просьбы успокоиться и вести себя в соответствии с нормами и правилами поведения. Товар просто пролетал мимо кассы и с силой швырялся в лоток, сдача была брошена (почти в лицо) в монетницу так, что купюры и монеты просто разлетелись в разные стороны, и их пришлось подбирать с пола.

3. Сотрудники не подставляются и на просьбы сообщить Ф. И. О., код или любые другие данные для написания жалобы на конкретное лицо, начинают всячески препятствовать получению информации, не объясняя причины.

4. Сотрудники выдают себя за Администраторов, Менеджеров и т. д., не являясь таковыми и на требования сообщить их реальную должность, угрожают позвать охрану и выпроводить из магазина.

5. Книга жалоб была предоставлена не по первому требованию, а после долгих уговоров менеджера магазина Татьяны (так назвалась).

6. На требование вызвать руководителя более высокого ранга, Татьяна долго и с издевкой интересовалась у покупателей, умеют ли они общаться на шведском или английском языках и в итоге попросту отказалась его пригласить.

По этому факту было написано несколько жалоб от покупателей наблюдавших эту ситуацию, но я не уверен, что эти жалобы дойдут до руководства.

Возникает вопрос, зачем тратить огромные деньги на рекламу, и для привлечения покупателей в магазины если сотрудники этой сети все затраты сводят на нет своим поведением?

Рекомендую часть рекламного бюджета пустить на воспитание сотрудников, возможно, это принесет больше пользы и прибыли владельцам.

Лично я с походами завязал и эту историю планирую рассказать всем знакомым и незнакомым людям.

Не ожидал от сотрудников столь солидного и уважаемого предприятия подобных выходок.

Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах.

Спасибо.

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, 9 км от МКАД Новорижского шоссе

Коллега   14.03.2008
"...Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах."

Александр, рапортую Вам попунктно!
1. На оставшиеся, не задействованные ранее, кассовые терминалы мы поставили Студенческий отряд. Положить сосиску в булку хот-дога грамотно они не могут, но надеемся с работой на кассах они справятся!
2. Кассиру кассы №17 мы отрезали руки и язык. Теперь она сдает сдачу набирая купюры и мелочь в рот и заискивающе смотрит в глаза покупателю, как верный пес приносит поводок, чтобы с ним вышли погулять!
3. Всем нашим сотрудникам мы сделали броские татуировки с И.Ф.О., занимаемой должностью и штрихкодом для идентификации сканером, на лбу!
4. Так же как и кассиру №17 мы отрезали сотрудникам языки. Но наша мысль, в угоду Вашим пожеланиям, пошла еще дальше, и мы у них еще кое-чего отрезали. Теперь они, как евнухи за кардиналом, семенят сзади за Вами, провожают до выхода и бухаются лбом об пол!
5. Теперь Татьяну уговаривать ни на что не надо! Обесчещенной, полоумной и полуголой девкой она бегает по магазину и сама предлагает всем желающим, оставить перьевой ручкой отзыв о магазине на своем теле!
6. Основатель и владелец компании экстерном учит русский язык и приедет к Вам завтра на дом с зачеткой, рассказать отрывок из произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума"!

Весь рекламный бюджет компании велел потратить на слуховые аппараты для Ваших знакомых и незнакомых людей, чтобы они лучше Вас слышали и внимали Вам, как самому требующему человеку в мире.
Снабженец   14.03.2008
Коллега, Александр просто сам директор магазина - поэтому и негодует, что на кассах мало кассиров, сотрудники не считают его за человека, а люди более высокого ранга не хотят с ним разговаривать.

Александр, вы истинный директор! Такой как все!
Коллега   14.03.2008
Снабженец
Пользуясь случаем хочу напомнить тебе, что в понедельник у твоего бывшего напарника - праздник! Все, что ему нужно от тебя - это чтобы ты оглушил залпом стаканчик коньячка, зажевал лимончиком, набрал ему на мобильничек и не произнося ни слова просто подышал перегарчиком в трубку.
Где то в десяти километрах от тебя будет кому то счастье...
Снабженец   14.03.2008
Пользуясь сайтом хочу уведомить Вас, Коллега, что времена в которые мы имели честь быть знакомы, давно канули в лету и слетали в Канны - снабжение, за все время работы не напрягло меня так как 1 день в сетях. ) Так что даже коньячок я употребляю очень редко и только в выходные. В пн, увы, не смогу себе этого позволить, будем ждать того дня когда "праздник" придется на пт или субботу...
Коллега   14.03.2008
- Обещаешь?
- Обещаю!
- Обещаешь?
- Обещаю!
- Обещаешь?!
- Да я сказал тебе, что обещаю!!!
- Смотри, ты три раза обещал!
Ч. Паланик "Fight Club".
Бросай Толкиена.
Коллега   14.03.2008
Во борзый! Еще, по ходу, и срулил в пятницу домой пораньше!
А трещал то!!! - не пью, не пью! Ага! Как же ж! Полетел домой книжки читать...
Иринаааааааааааааааааа   24.08.2018
Лучший магазин!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин.
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе
    Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св
    Очень хороший выбор инструментов! Сломался шуруповерт, плюс надо было купить дрель. Приехали сюда и сразу все нашли. Консультанты не навязываются, но помогают с выбором, рассказывают в чем отличие разных моделей и что лучше взять. По стоимости получилось дешевле, чем на рынке и в других магазинах ви
    В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и
    Полностью согласна с отзывами покупателей недовольных этим магазином. Купила кастрюлю VITEZZ, на ценнике и коробке с товаром информация об объёме 2,7л. Оплатив товар, пришла домой обнаружила, что фактически объём кастрюли 2л. Не понимаю, для чего ЭТО? Почему производитель и продавец попросту, мягко
    Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
    25 марта 2012 заказали диван по образцу (металлический каркас), представленному в зале, расспросили как собирать и т. д. оплатили и заказали доставку. В документе о сборке обнаружили, что фабрика "допускает наличие металлического каркаса". Мы вернулись в зал, продавец (Константинова Ольга) не в курс
    Спасибо компании, несколько раз приходилось сталкиватся (покупали кухню, мебель) всегда хорошее, человеческое отношение, не свойственное большинству Российских магазинов. А то что УЧАСТНИКИ жалуются на плохие дороги и транспорт когда едут в магазин в этом форуме... Это Вы Московскому правительству п
    Сначала как-то показалось, что очень уж нереальные цены у них. Думала может маркетинговый ход там или чего еще. Пришла - нет, так и стоит мебель по цене в проспекте у них указывается. Пригляделась, ну в общем понятно. Ткань на диванах не самая дорогая. Там где не видно вообще техническая ткань. Но ц
    Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339.
    23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.