магазиныотзывыХофф › Второй месяц жду мебель

Второй месяц жду мебель в Хофф





адреса акции

Ирина   02.06.2017

23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не будет. Перенесли доставку на 16 мая, дочь отпросилась с работы, доставку опять отменяют по непонятным уже причинам и переносят на 23 мая, которую вскоре опять отменяют. Я пишу на сайт магазина негодующее письмо, после недельной переписки со мной связывается специалист Пудовкина Ирина Владимировна и обещает, что доставка все-таки будет 23 мая. Я обрадовалась, но увы... Мне привезли менее 50% моего заказа: кровать и матрас, диван оказался без комплектующих... а стульев и стола не было вообще... Нет слов!!! Номер моего заказа 711Е311205, его я выучила наизусть общаясь с единым информационным центром, который всегда ничего не знает, только извиняется и просит ждать. Составили претензию 223443 по дивану, оператор Илья клятвенно обещал, что до 18.00 ч 31 мая со мной свяжется Пудовкина Ирина Владимировна и решатся все мои проблемы. Никто, естественно, мне не позвонил... В Кулл-центре опять призывают ждать... Отправила письмо госпоже Пудовкиной на электронку, ответа нет...

Люди, никогда не покупайте мебель в магазине Hoff с доставкой! Не увидите, как я ни денег, ни мебели

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.06.2017
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за длительное ожидание информации по заказу.
К сожалению, более недели назад Ваш ответственный специалист взяла больничный лист, в связи с этим не смогла ответить на Ваше письмо.
Уточняем информацию по наличию необходимой фурнитуры для дивана, а также причину, по которой не были доставлены стулья и стол. Как только причина будет выяснена, сразу же Вам позвоним.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Савина Ирина Николаевна   12.06.2017
Никто со мной не связался! Я сама в свой выходной день поехала в магазин забрала деньги за недоставленную мебель!
Комплектующих от дивана нет до сих пор!!! И будут они как мне сказали 16 июля!!! Диван стоит в разобранном виде! Мне негде спать! Имейте совесть!
Администрация Hoff   12.06.2017
Уважаемая Ирина Николаевна!
Для дивана той модели, которая Вам была доставлена, в наличии фурнитуры, к сожалению, нет, поэтому мы заказали её от Поставщика. Срок поставки составляет 3-4 недели.
Как только поступит, согласуем её доставку.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина   12.06.2017
Добрый день, Мария! Вчера лично Вы мне сказали, что через 4-5 недель, сегодня уже фигурирует 3 недели, диваны покупают у вас каждый день, именно ту модель, которую я имела несчастье купить. Я не понимаю, почему надо ждать месяц сам диван и 2 месяца комплектующих для дивана, которые не были доставлены по ВАШЕЙ вине!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала дизайн-проект кухни, замерщик тоже делал замеры. В результате 4- х дневной сборки кухни на каждом этапе появлялись всё новые и новые сюрпризы. Полное несостыковка розеток и приборов, вытяжки, труба которая оказалась в шкафу. В результате сборщик взял деньги за доп. работы + материалы. Обращ
    Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те
    В ресторанах Нижнего Новгорода обычно есть один детский стул. То есть ситуация, что в ресторане может быть двое и больше детей, претендующих на стул, не рассматривается. Стул в российской ИКЕА стоит 999 рублей. Неужели рестораны так обеднели, что не могут позволить себе прикупить ещё пару стулье
    Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.
    Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке. Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в
    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №1
    18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не
    Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30.
    Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же
    13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил
    Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина
    Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.