Основное преимущество - доступные цены в Много мебели
адреса акции
| Елена 15.09.2023 |
Ассортимент здесь действительно широкий, представлены продукты собственного производства и регулярно проводятся скидочные акции на различные категории товаров. Место приятное, но нужно быть все равно на чеку!
адрес магазина Много мебели: г. Москва, Андропова пр-т, 8, ТЦ Мегаполис
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Перед покупкой шкафа, много всего пересмотрела. В данной компании завлекла цена, но почитав отзывы начала сомневаться. Все же рискнула и заказала в Много Мебели. Доставка запоздала по срокам, но привезли в обещаное время. Посмотреть сразу перед подъемом не удалось, все упаковано плотно было. Во врем Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное. Добрый день. Обращение номер 808948.
Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно 9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так!
Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили 16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти 10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет.
13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14. 21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо 29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены:
1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика);
2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад
показать все отзывы
|