магазиныотзывыСатурн › Покупка дверей

Покупка дверей в Сатурн





адреса акции

Могильников Сергей   27.12.2009

Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку и были готовы подождать готовности всех дверей. Потом нам позвонили и сказали, что какие-то проблемы с договором и надо подъехать - исправить, причем было сказано, что может подъехать любой член семьи с договором (договор был оформлен на мать). Поехал я и мой брат с документами (договором и паспортом матери), но уже в магазине мы были возмущены тем, что не имеем право т.к. нужно присутствие лица, на которого оформлен договор. Когда мы решили выяснить причину - нам сказали, что продавцы не должны давать информацию о том кто должен приезжать и с какими документами, хотя именно продавцы из отдела дверей осведомлены про все формалтности на счет поставки товара, и именно они звонят клиенту. Вывод: плохая связь между отделами, некомпитентные работники, а в дальнейшем и безлаберные руководители, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

С предложением о дополнительной доставке - матери звонили почти каждый день, причем иногда и несколько раз за день. Уже когда все было готово, всё это привезли, на квартире выгрузили коробки, водитель сверил с накладной всё по количеству штук и коду на упаковке, НО НИКТО НАС ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ: не в магазине при покупке; не в отделе доставки при составлении договора, не водитель, о том что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно распаковать и осмотреть весь товар при водителе(на тот момент мы и не думали, что при заказе товара одного цвета - могут привезти материалы разных цветов). Когда стали устанавливать двери оказалось, что для металического дверного блока - нет крепежа, я дозвонился до начальника отдела - мне сказали, что производитель отгружает двери им без крепежа, хотя на ценнике написано "всё в комплекте" (да и продавцы-консультанты, работая на этой должности обязаны проконсультировать, предупредить заранее) и если у меня есть желание, то могу приехать к ним и они мне дадут крепежи бесплатно, но на тот момент мы уже приступили к установке, а точнее к демонтажу входной двери, она уже отсутствовала, а ехать из-за ошибки продавца-консультанта, а уж тем более после того -как я уже потратил безполезно время и деньги ранее (и причем тоже по вине, а может и по прихоте некомпитентного персонала) - это издевательство. Я купил в магазине шаговой доступности. Когда дело дошло до межкомнатных дверей, то оказалось, что на двери одной фирмы и одной расцветки (как оно должно было быть) - дверные коробки отличаются, причем одни светлее другие темнее + уплотнительные резинки разных цветов, а на одно дверное полотно прислали дверную коробку большего размера.

Мы созванились с магазином - где нам дали номер зам. директора в отделе дверей (некий Михаил), созвонились с ним, он сказал, что приедет лично и осмотрит товар. Приехал, осмотрел, сказал: "Ужас" и пообещал разобраться во всем, но сразу уточнил - что с расцветкой напутал производитель дверей, а с дверной коробкой их продавец, которого они уже уволили (он ещё, как проинформировал нас представитель, приворовывал со склада... что еще раз заставило нас усомниться не только в сервисе, но и в продавцах, в их проверке и подготовке).

Затем этот Михаил сказал ,что нам нужно приехать в магазин и написать заявление по этому поводу, при этом сказав: "позвоните мне, я буду в ближайшие дни в магазине и помогу вам грамотно составить заявление". А ещё добавил: "Я понимаю, что вы наверное в будущем не захотите сотрудничать с нашим магазином, поэтому если вдруг вы приедете снова и захотите приобрести какой-нибудь товар, то свяжитесь со мной, я вам сделую максимальную скидку."

В итоге ,когда мы приехали на следующий день в магазин, у него, как оказалось, был выходной, но по телефону он посоветовал - обратиться в отдел напольных покрытий к главному. Когда же мы приступили к поиску этого самого, следуя инструкции Михаила, нам сказали, что он на обеде, но должен скоро вернуться и мы можем подождать. Мы прождали его где-то пол часа, но он так и не появился. Мы сами пошли писать заявление на возврат товара, но и там нам сказали, что его будут рассматривать 4-5 дней и только потом сообщат о решении.

В общем, магазин большой, обслуживание клиентов (то есть потенциальных покупателей, которые несут прибыль предприятию) халатное, если возникают трудности - персонал не только не заинтересован помочь, его просто не найти и не дождаться!!!

А мы еще надеемся на лучшеее! И в Новом году наконец-то у нас будут качественные двери, именно того цвета с подобранными дверными коробками...

адрес магазина Сатурн: г. Казань, Сибирский тракт, 53-В

Анна   14.01.2010
Давайте будем реалистами - нужно читать те бумаги, где подписи ставите. Если я не ошибаюсь, что при доставке Вы поставили подпись в графе о том, что "Товар приняли и претензий по качеству/количеству/комплектности не имеете..."

И несмотря на то, что ВЫ ЛИЧНО РАСПИСАЛИ О ТОМ, ЧТО ТОВАР ПОЛУЧИЛИ ГОДНЫМ, Вы не признаёте ни малейшей своей оплошности... Поживите в Америке - где за каждый цент готовы горло перегрызть...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Сатурн

3

6

11
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил в указанном магазине акриловую ванну и каркас к ней, заказал доставку на выходные. Привезли практически вовремя, но к сожалению не то что нужно. Каркас к ванне не подходил вообще (меньший по размеру), крепеж каркаса с разной по диаметру резьбой. Упаковки и инструкции не было. Приехал в магазин
    Пришел в Cтройгигант показал КЮАР код спросил КЮАР код у проверяющей а она говорит что мол я на работе и не имеешь права меня проверять. После кассы я вернулся чтобы проверить снова аусвайс этой высокопоставленной феи, но там уже была другая аналогичная первой но уже с поддельным КЮАР кодом который
    Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально.
    Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены с
    Добрый день. Был отклик на вакансию секретаря в данном магазине через сайт Авито, пригласили заполнить анкету и затем по звонку было проведено собеседование по видеоконференции. Специалист по персоналу Елена Мартынова, очень дерзко по хамски вела диалог, оскорбляя и унижая достоинства человека, вела
    В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и
    Центр прекрасный, товар отличный, цены приемлемы..., но доставка товара, сервис информации о доставке оставляет желать лучшего. После очередного звонка в центр информации, девчата просто скидывали звонок. И нет информации прибудет сегодня товар или нет. Поймите меня правильно, мастера ждут строймате
    Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това
    Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать
    Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05...
    12 января 2014г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа о
    Магазин хороший, только просьба к руководству, сделайте пожалуйста велопарковку, это не дорого, даже у продуктовых магазинах есть. Спасибо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.