Скотское отношение к сотрудникам в Слате
адреса акции
| Станислав 03.08.2009 |
Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины сети, даже те, что выполнили план продаж.
Работать некому, ибо все нормальные люди оттуда бегут. Остаются бесправные приезжие и люди "советской закалки" (сказали так надо, значит так надо, не роптать!) Я могу днями рассказывать, но смысла не вижу. Жду когда уже они обанкротятся или свалят в совсем глухие регионы. Ибо конкурировать не способны ни с кем.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Депутатская, 63/1
Sapfira8 07.02.2010 Согласна. Как-то зашла я после работы за молоком. Купила два литровых пакета. А на кассе была очередь. Небольшая, правда, но всё-таки очередь. Помню, кто-то передо мной в очереди спросил, почему так получилось. Ему сказали, что кассиров много уволилось. Похоже, и вправду сотрудников за людей не считают. Это же позор. Сама была в их шкуре, но только работала дворником в школе № 6. Завучиха там была просто зверь, иначе не скажешь. Вечно шпыняла, придиралась по пустякам, никогда ничего не объясняла, а только орала не по делу. Короче, свалила я из этой уродской школы.
Алекс 03.05.2010 Согласен с вами. Я тоже работал в этом гадюшнике 6 лет...
Анатолий 03.05.2010 А вот сотрудников мне и вправду жаль. К ним точно относятся как к быдлу. В принципе также как и к покупателям.
отзывы сотрудников Слатаотзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сколько же сможет так проработать этот универсам, ведь покупатели бегут отсюда с намерениями больше не возвращаться! Ассортимент ужасный, как в старые времена дефицита! Товары часто просрочены, кулинарии нет, почему-то не все кассы работают, зачем тогда их здесь понаставили?? Рядом маленький частный Куда смотрит отдел кадров, когда набирают сотрудников не знакомых с минимальным сервисом! Были в магазине, кассир Осипова нагрубила, толкнула, а администратор выбежала с магазина чтобы за пределами магазина угрожать! В итоге в свой адрес я услышала, что оказывается я "ПОНАЕХАВШАЯ" и на мои слова что Купил свиную шею на жарку. После начала термической обработки стойкий запах хряка на всю квартиру. Мясо выбросил. Вечер испорчен. Прошу провести проверку и вернуть потраченные деньги. Теперь ходить в Ленту буду с зажигалкой и проверять мясо на месте. ) Чек сохранил. Могу отправить. На кассах нет табличек "С детьми без очереди". Не пропускают на кассе без очереди с детьми и с ОДНОЙ ПОКУПКОЙ - хлебом. Если захожу с детьми, беру специально только самое необходимое - один хлеб. Но никто и никогда не пропускает. Табличек нет. Стою по 20 минут на кассе с одной булкой в руках и двумя Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар. Здравствуйте. Сегодня в (09:40) зашёл в магазин, а мне нахамила кассирша. Объясню: Я принёс на кассу яйца а мне сказали они не пробиваются Я взял другие и вижу что она сидит на другой кассе и там закрыто. Я спрашиваю мне на какую кассу? А она мне Вы что не видите где я сижу. Я говорю просто вы сидел Сегодня, 16 января 2023 г. 11:35 купила по чеку 207303.2356.33. Смена: 295, чек: 31. Кассир: Якимова А.С.
Не применили скидку пенсионеру 10%, мотивируя тем, что скидки действуют только до 11.00. На сайте информация во всех магазинах до 13.00. Разберитесь пожалуйста. Спасибо. Мы любители позавтракать бутербродами с ура, поэтому колбаса и сыр всегда есть в холодильнике, покупаем их в основном в Азбуке Вкуса, выбор просто огромный. Беру обычно те, колбасы, на которые идет скидка в данный момент, получается очень недорого. Нравится, что в магазине всегда чистота и порядок, Сделала заказ продуктов на дом 26 мая. В заказе просроченный квас и по акции 1+1 вместо двух колбас положили одну. Я тут же позвонила на "горячую линию", написала на сайт. Сегодня 31 мая, никакой ответной раекции!!! Не возвращают деньги и никто не перезванивает чтобы решить данную проблему! Пишу и з Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов! Я совершила покупку в Метро на сумму 1443.90. На следующий день у меня с карточки списалась точно такая же сумма до копеек в пользу Метро, как будто я совершила точно такую же покупку. Отличалось только время суток. Мне подарили " подарочный сертификат" в Перекрёсток на сумму 1000 руб. Я набрала продуктов на 2400 руб. На кассе кассир проведя картой, сообщает, что на карте 500 руб. Я прошу позвать администратора, но она не зовёт. Я ждать не могла, забрала карту и оплатила наличными 2400 руб. Раньше я этой картой
показать все отзывы
|