магазиныотзывыЛ'Этуаль › Обмен товара

Обмен товара в Л'Этуаль





адреса акции

Надежда   12.04.2010

Перестала быть постоянной клиенткой этого магазина после того, как они снизили скидку с 15% до 3%. А так же после того, как сравнила цены. Однако, иногда забегала туда, когда не было времени или желания ехать в другой магазин.

В один из таких заходов приобрела пудру. Придя домой и отклеив скотч, который был наклеен по всему периметру пудреницы, обнаружила, что крепление, которое держит крышку, сломано, и крышка отваливается. Этот недостаток я не могла заметить в магазине, т.к. скотч маскировал дефект.

Вернувшись в магазин, попросила поменять пудру на целую. Дама, представившаяся управляющей магазина, даже не посмотрев на проблему, сказала, что проверяла пудру, прежде чем пробить, и она была целая. Таким образом, прямо с порога меня меня обвинили в недобросовестности.

Далее, Галина Валерьяновна уткнулась в компьютер и подозвала продавца, чтобы та посмотрела. В итоге, после того, как я несколько раз задала вопрос: Как мы будем решать эту проблему?, Галина Валерьяновна сказала (цитата): "Вы просто уронили ее, когда открывали" и "нам я верю больше, чем вам", затем отдала мне новую, целую пудру и снова уткнулась в монитор.

Прошу обратить внимание: я не только не услышала извинений или слов сожаления за мое напрасно потраченное время и нервы (я не говорю уже о недопустимости появления на прилавках некачественного товара, в принципе), меня обвинили в нечестности и недобросовестности.

Решила пожаловаться на магазин, зашла на сайт, телефон, который там указан, не отвечал. Написала письмо. Ответили оперативно, но смысл письма сводился к тому, что "сами виноваты. мы и так пошли на уступки и поменяли вам пудру". Но самое смешное, что внимательно рассмотрев новую пудру, обнаружила на том же месте трещины. И на следующий день она сломалась точно так же.

Да, и еще. Так как меня угораздило в свое время быть держателем их дисконтной карты, теперь мне постоянно приходят на телефон сообщения об их акциях. Писала письмо с просьбой убрать подписку, никакой реакции не получила. Свинство.

адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д. 5

Анна   16.04.2010
Купила в магазине сети духи за 2258 р. Придя домой, обнаружила, что не работает пульверизатор. Чек по не осторожности выбросила (раньше вроде все ок было). Пришла к ним, девушка продавец меня узнала, я попросила заменить духи. На что старший продавец мне ответили прямым отказом, мол вы их не у нас брали и все такое... На следующий день, оформив претензию, вооружившись выписками из закона пришла к ним... Мало того, что претензию у меня не приняли, так еще даже никто из старших не вышел, передав через продавца, что заняты... Я сказа что подожду - сказали ну и сидите тут до ночи...

Я по натуре человек мирный и терпеливый, но открытого хамства терпеть не стану... Тем более все записала на диктофон на мобильном... В понедельник иду последний раз, чтоб решить все мирно... если не захотят мирно - буду действовать через суд... Это блин дело принципа теперь... Закон для всех одинаков, и не знание его не освобождает от ответственности. =)) Так что пожелайте мне удачи в этом не легком деле.
Надежда   16.04.2010
Удачи! расскажите потом, чем все закончилось. Мне кажется, они могут и без чека определить в их магазине проданы данные духи или нет, ведь все через кассу проводится. А упаковки с их наклеенным алармом у вас не осталось? Если будут все же упираться, проконсультируйтесь на сайте общества защиты прав потребителей. Там можно по телефону бесплатно проконсультироваться, уж они-то должны знать, как себя вести в данной ситуации!
Анна   23.04.2010
Спасибо Надежда! Закончилось все достаточно благополучно. В понедельник наконец-то до меня снизошла управляющая. Она оказалась более образованная чем персонал, хотя все равно пыталась спихнуть вину на меня. После того, как я попросила назвать дату и время экспертизы, мне все же согласились поменять товар. Старший продавец делая обмен вела себя абсолютно по-хамски. Сначала пыталась поменять просто пульверизатор, поняв, что не выходит, скрипя зубами заменила флакон. Забрали новую коробку, и даже крышки поменяли, как будто я предыдущими асфальт натирала... Короче кошмар блин... Теперь на меня там все смотрят, как на врага народа, а мне все равно... Я к ним теперь еще чаще ходить буду, чтоб не расслаблялись.

Товарищи покупатели! Будьте внимательны и всегда отстаивайте свои права!!!
Надежда   23.04.2010
Рада, что у вас получилось! А ваш неисправный флакон они, наверное, все же рассчитывают кому-то всучить, раз забрали коробку и крышку??? Зачем ходить и мозолить глаза туда, где был неприятный инцидент, когда кругом полно достойных магазинов других сетей! Удачи Вам!
umca   27.07.2010
По поводу рассылок на мобильник - это точно! Достали! Неужели непонятно, что если в магазине, товар бракованный, цены завышены, а продавцы относятся к покупателям как к досадной помехе, никакими акциями в магазин не заманишь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Управляющий магазина отказалась назвать свое имя и должность на вопрос где ее бейдж в грубой форме ответила, что это не мое дело... Проблема заключалась в том, что я хотела вернуть деньги за товар который только что приобрела и даже не взяв его с кассы решила что он мне не нужен... В грубой форме мн
    Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И
    20.11.2007 г., примерно около 21-20, я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ. После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит
    Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном
    Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт
    Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
    Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если
    Перед праздничными днями обратилась в офис за необходимыми документами как по предыдущему месту работы. На месте нужного работника не оказалось. Меня погоняли по кабинетам и так и не выдали необходимые документы. Когда будет работник тоже не ответили и даже не выяснили моей просьбы. Когда попросила
    Дали мне чековую книжку, при использовании которой можно было выбрать определенный продукт и получить определенный, указанный в книжке подарок. Пришли мы с мамой в магазин, где нам помогла выбрать продукты продавец-консультант. Потом она же начала пробивать выбранные продукты и складывать "подар
    8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч
    В Улыбке радуги можно найти почти все, что нужно для поддержания чистоты и порядка в доме, а также по уходу за собой. Тут есть средства для стирки, уборки, средства по уходу за обувью, средства для мытья посуды и др. Большой выбор товаров по уходу за волосами, лицом и телом. Мне очень нравятся т
    Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.